Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Огонь из труб.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме

    Огонь из труб.

    Здравствуйте всем у меня такой вопрос нормально это если когда в тапок давиш при переключении передачи из выхлопных труб литит огонь и когда погоняеш после того как остановилься из труб валит густой белый дым. Масло при этом не уходить. Машина соарер двиг 1JZ-GTE
    Последний раз редактировалось gas666; 12.06.2009 в 23:53.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    нормально, на АТ при перключении зажигание поздниться, если стоит прямоток,то и огонь может быть при тапке в пол. А белый дым эт турбы масло гонят.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Всмысле турбы масло гонять типа им писец уже?

  4. #4
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    Типа скоро уже.
    Legacy BG5 tuned GT-B

  5. #5
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Белый дым это типа антифриз, поэтому всё не так радужно.
    однажды укушенные.....турбой

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри, булькает ли в расширительном бачке тосол. Если да, не хорошо, если нет, то просто на улице ещё не лето :)
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  7. #7
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    белый дым это не всегда антифриз. Когда масло давит в горячую часть турбин дым тоже белее некуда, и густой ппц.

  8. #8
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от No Fear Посмотреть сообщение
    белый дым это не всегда антифриз. Когда масло давит в горячую часть турбин дым тоже белее некуда, и густой ппц.
    Масло горит сизым. К тому же, по запаху сразу понятно, что это - масло или антифриз. Автору рекомендую понюхать выхлоп.
    однажды укушенные.....турбой

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Да антифриз не уходить и небурлит и масло наместе

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gas666 Посмотреть сообщение
    Да антифриз не уходить и небурлит и масло наместе
    значит это густой пар! ))))

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    И как бы он не постоянно идет она постоит поработает минут 15 и он исчезает мне сказали что это может быть лишнее топливо испаряеться в трубе выхлопной. И еще при езде не дымить только при переключении стрляет огнем и черным дымом
    Последний раз редактировалось gas666; 13.06.2009 в 08:20.

  12. #12
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Масло горит сизым. К тому же, по запаху сразу понятно, что это - масло или антифриз. Автору рекомендую понюхать выхлоп.
    Я не претендую на истину в последней инстанции, но сизый дым от масла идёт когда дудка гонит масло во впускной коллектор, а в случае когда гонит через горячую часть сразу в глушак и уже сгорает там, валит как раз густой белый.. Когда у меня был полный глушак масла после развалившейся турбины , дым был белее некуда..

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от No Fear Посмотреть сообщение
    Я не претендую на истину в последней инстанции, но сизый дым от масла идёт когда дудка гонит масло во впускной коллектор, а в случае когда гонит через горячую часть сразу в глушак и уже сгорает там, валит как раз густой белый.. Когда у меня был полный глушак масла после развалившейся турбины , дым был белее некуда..
    +1, к тому-же автор говорит, что когда отжаришь, валит белый дым, а это явный признак износа турбины. Надо их смотреть на предмет люфта, я думаю он не хилый.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    И еще дым валить только на холостых огборотах если допустим включить кондер тогда обороты поднимаются до 1000 и он перестает дымить вот такая фигня и при езде тоже нет дыма

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gas666 Посмотреть сообщение
    И еще дым валить только на холостых огборотах если допустим включить кондер тогда обороты поднимаются до 1000 и он перестает дымить вот такая фигня и при езде тоже нет дыма
    было у меня такое.... сдохла первая турба.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    А как узнать точно что она сдохла неснимая ее

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Скинь партубок с интеркуллера, если там просто масленные пары, т.е. провёл пальцем по патрубку и он стал немного жирным, то всё гуд, но если на пальце прямо капли масла, то турбинам плохо. Но лучше конечно снять,т.к. это всё приблизительно.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  18. #18
    Аватар для Andrew_v
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    чем вредна езда когда турбы кидают масло?
    Jzx90V WhiteClean
    St190 Corona Красивая.

  19. #19

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    По антифризу - поднеси руку к выхлопной трубе, потом понюхай, можешь попробовать на язык, знающие люди говорят у антифризу сладковатый привкус.
    Хорошо если только турбина умирает, возможна капиталка двига, похожая хрень была у знакомого на прадосе (3.4 бенз не турбо) густой белый дым, потом его нет, потери мощности тоже нет
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gas666 Посмотреть сообщение
    И еще дым валить только на холостых огборотах если допустим включить кондер тогда обороты поднимаются до 1000 и он перестает дымить вот такая фигня и при езде тоже нет дыма
    Мильен процентов умерла турбина, масло капает при низких оборотах на горячее, и жарится там как на сковороде, в итоге почти не уходит, но дыма пипец.... было точно такое же...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1993 год
250000 руб.
Honda Prelude
1996 год
330000 руб.
Lexus IS250
2006 год
690000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189