Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

подсобите подобрать тормозные диски

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме

    подсобите подобрать тормозные диски

    Всем доброго времени суток!
    Скажу сразу "поиск курил" но ответов на вопросы не нашел.
    Задача: переделать передние однопоршневые тормозилки мак на двупоршневые ССС
    Имеется: непосредственно сам мак :) и сами суппорта от ССС

    Решения:
    вот тут возникло масса вопросов. общался и с ребятами с форума, общался с людьми кто ранее занимался постройкой машин (к сожалению отечественного производства), но никто из них к единому мнению не пришел.
    варианты которые рассматриваются:
    1. самый популярный вариант подточить скобу суппорта ССС и уменьшить тормозной диск ССС до размера 262-264 мм.
    возникли вопросы:
    -диск ССС 275мм и колодки соответственно расчитаны на этот диаметр а самое главное непосредственно на рабочую площадь диска (хотя владельцы данного варианта убеждают что колодка работает всей площадью и повода неверить им нету), но меня честно говоря жаба душит брать оригинал за 3700 рупиев и снимать с него 6мм по кругу.
    - есть ли аналоги дисков ССС с более "кризисным" ценником желательно не в ущерб характеристикам?
    - как сильно ухудшится теплоотдача дисков раз уменьшаем площадь?
    - нужна ли под диск проставка что бы диск оказался ровно по центру скобы суппорта
    - была прочитана информация что ступичный выступ на который одевается тормозной диск (центрируется) имеет конусную форму и тогда как же быть тогда с проставкой?

    2. более редкий, но подразумеваю все же кто то делал:
    изготовить переходник/проставку для суппортов ССС и оставить родной размер тормозного диска ССС.
    впоросы:
    - схема проставки, материал проставки, есть ли уже реальный опыт данного варианта?
    - есть ли аналоги дисков ССС с более "кризисным" ценником желательно не в ущерб характеристикам? (все так же из-за цены на оригинал)
    - потребуется ли в данном случае проставка между тормозным диском и ступицей, учитывая что расположение скобы суппорта(ну или суппорта целиком) можно отрегулировать толщиной этого переходника/проставки?
    - существуют ли подходящие диски с посадочными размерами как на левиках/короллах/спринтерах и диаметром максимально приближенном к нужному (т.е. 262-264)

    Скажу сразу что варианты с тормозными дисками от калдины диаметром 255мм отметаю сразу по двум причинам:
    - один хрен колхоз в пересверливании дырок
    - диаметр 255 мм... т.е. подозреваю что колодка не всей площадью работает с диском (даже мне вручили колодки, которые скорее всего от этого варианта и у них приличный борт, почти по 3-4 мм на каждой)

    читал так же про бюджетную переделку с тормозилками от RX-7, но как бы у меня уже лежат суппорта от ССС, а от RX-7 еще найди. еще заколхозь... в общем тоже немало гемора. единственный плюс что можно у чела взять схему этой самой переходной пластины. но не хочется этого варианта.

    буду признателен за информацию по теме!

    основные вопросы конечно же про аналоги диска и переходник/проставку.
    за ранее большое спасибо!
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  2. #2

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    товарищи мастера. мне надо решить какой из вариантов делать до понедельника и с тормозными дисками тоже. ибо в понедельник буду их заказывать (что бы пришли хотя бы в этом месяце)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Берешь каталог...какой нибудь AlliedNippon... Там есть все диски с размерами... ПОдбираешь себе с какой нибудь тоеты или субару...


    Какая машина хоть?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  4. #4

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    машина в подписи
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  5. #5

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    дык подскажи хотя бы ссылку где можно полистать этот каталог в инете.
    ну неужели все брали оригинальный стратовский диск и пилили его до 262мм????????
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  6. #6

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    у овощных аеХХХ диаметр центрального выступа (ну внутри которого привод воткнут и по которому ротор тормозной центруется) меньше на 1мм чем у ГЕ-шных, надо ступы от лёвчика, а в пересверливании дырок под шпильки никакого колхоза нет
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  7. #7

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    выступ не проблема. туда можно поставить проставку. пересверливание дырок имеет смысл если диск диаметром 262-264мм... а если как граждане ставят от калдины 255мм, то я вообще не вижу смысла заморачиваться.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    кто нибудь может подсказать аналог стратовского диска????
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  9. #9

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    на знаю от какой там калдины, у меня ваще ступицы целиком от калдины гт-т там диски 280*28, от тойты опа такиеже как у ссс, но сверловка на 5 дыр
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  10. #10

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    простава кстати это ...йня, она получается толщиной всего 0,5мм, раз до усрачки оттормозиться и пипец ей, раздавит нах
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  11. #11

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    во первых у них разная высота. ССС -48.2 ОПА -49. еще внутренний диаметр у ССС-141 вроде, ОПА - 129. 1,2 см это все таки существенно.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  12. #12

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    еще подскажите что за параметр "диаметр фаски?"
    вот к стати зесь:
    Дополнительная информация: Внутренний диаметр: 141 мм
    Высота: 49.4 мм
    Диаметр: 275 мм
    диаметр ступицы: 132.6 мм
    диаметр ступицы: 55 мм
    Диаметр фаски 2 : 100 мм
    Количество отверстий: 5 шт
    Количество отверстий 1: 2
    Толщина: 28 мм
    Ширина упаковки: 26 мм
    Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
    Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

    тот что диамтетр 55 - это понятно какой
    а вот тот что 132.6 - это что за диаметр кто нить вкурсе?
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  13. #13

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот а какого хера спрашиваешь? сам всё нашёл, 0,8мм это не тема, диск срабатывается на наманых колодках вмомент, так что... =)
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  14. #14

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    так я спрашиваю "кто нить делал проставку для крепления суппорта"????
    потому что мне наиболее приемлемым считается вариант НЕ ТОЧИТЬ ДИСК а оставить его родной диаметр дабы сохранить теплоотводные характеристики.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  15. #15
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    Есть идея взять кулак от кадины ГТТ, перепресовать в него ступицу от ГЕ левина, и пересверлить калдовый диск на 4ре шпильки. получим ССС тормоза с маковским кулаком. мелочь типа разной высоты убирается подкладыванием под диск большой шайбы, повторяющей профиль ступицы:)
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  16. #16

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    да думал над этой идеей... вообще у меня весь день, что бы я не делал, в голове крутится что как надо бы сделать... к стати с твоей подачи. но у меня нынешние передние тормоза уже свистят как резаные дня три (пластинки), сегодня начали свистеть в двух тональнастях :) думаю скорее уже все сделать ибо долго моя психика этого не выдержит.
    сколько мыслей не крутилось, все равно все сходятся к тому что бы сделать эту пластинку для крепления суппорта. и заказать калдиновские диски спецификацию которых выложил выше. в принципе и толщина хорошая в скобу встанет, и диаметр хороший и расположение диска по центру скобы сразу отрегулирую толщиной этого самого переходника, и никаких потерь прочности (если выполнить пластину из качественной стали или каленого дюралика).
    в общем до понедельника буду еще думать.
    мож все таки кто нить делал эту сраную пластину? а то спать спокойно не смогу :)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  17. #17
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    на экстриме тема про тормоза от РыКсы. пытай их:))
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  18. #18

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    627
    Больше 7 лет на форуме
    да я ту тему прочитал и на гтехе и в личном дневнике этого парня. видел в нете и другие переходники. :) смысл понял если что как мерять :) но готового ненашел
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_110/bamperok/

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    882
    Больше 15 лет на форуме
    У меня гтт суппорта с 255х28 дисками, колодка на всю площадь диска ровно, никаких заступов нет. По сравнению со стоком хватает вполне.

  20. #20
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    А готового и не найдешь
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
605000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
119000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
2099000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189