Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

2JZ-GTE сток. Как разогнать?

  1. #1
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,466
    Больше 10 лет на форуме

    2JZ-GTE сток. Как разогнать?

    Ариста 2JZ-GTE. хочу разогнать машину.Скажите с чего стоит начать. Если это мозги то или какие брать или где можно прошить и в таком же духе про все остальное. Если менять турбины то что в догонку к ним придется брать и какой приход и где минусы и плюсы.Хотелось бы узнать у тех кто уже сталкивался с этим. Не хочется проверять все это на собственном опыте. Опишите последовательно с чего начать стоит и т.д.
    Спасибо.

    update. если чо это один товарисч написал под моим аккаунтом )
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 18.06.2009 в 05:39.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    не поедет ариста, тяжелая слишком, безперспективняк, купи лучше турера или супру и тюнь.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме

  4. #4
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    ну, 13,5-14 она поедет, если есть 4-6 килобаксов, без особых проблем и с временным облегчение(сидухи, буферы,запаски), а дальше, надо от 400 килорублев и далее..... если нужен реальный совет, огласи ожидаемый результат и бюджет.

  5. #5
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочешь аристо разогнать.Нужно много чего знать. Проще ее продать и купить уже заряженную. Намного дешевле будет. У нас в Новосибирске даже выдовая есть едет легко из 12 сек на 98 бензине...
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  6. #6
    Аватар для ARI100
    Адрес: НСК-Санкт-Петербург
    Сообщений
    22,483
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй начать с коробки .Это к Харвесту.
    Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
    TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE
    BMW X6

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    не поедет ариста, тяжелая слишком, безперспективняк, купи лучше турера или супру и тюнь.
    ну естественно куда аристе с 2жз, до великого турика с великим первым джеем :):):)
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    неужели ариста так намного тяжелее турера?у нас например при прочих равных ариста дала на гонках всем прикурить,даже марк на р154сдулся,никто ничего не понял,правда это был последний вздох аристовских турбин,бутап их несчадно ушатал:))

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    1450 и 1680 ..... сток...разница очень существенна

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    живая ариста ввти едет 14,5...
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,466
    Больше 10 лет на форуме
    отпишусь за афтора)

    аристы у него нет, есть марк таурер 2.5л атмо. продает сейчас
    аристу только планирует

    хочет немного поковырять, но чтобы можно было сделать откат к стоку в случае чего. бюджет не большой

    кстати весит это чудо 1.7, удельная мощность по 6 кг на лошадку
    у того же марка турбового таурера 2.5л -- 5.2 кг/лс

    так что замечание про вес имхо разумно
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для ARI100
    Адрес: НСК-Санкт-Петербург
    Сообщений
    22,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    отпишусь за афтора)

    аристы у него нет, есть марк таурер 2.5л атмо. продает сейчас
    аристу только планирует

    хочет немного поковырять, но чтобы можно было сделать откат к стоку в случае чего. бюджет не большой

    кстати весит это чудо 1.7, удельная мощность по 6 кг на лошадку
    у того же марка турбового таурера 2.5л -- 5.2 кг/лс

    так что замечание про вес имхо разумно
    А теперь сравни крутящий момент...
    Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
    TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE
    BMW X6

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,466
    Больше 10 лет на форуме
    крутящий момент тоже на вес придется делить ) так что не многим больше там получается

    ну если вапще, максимальные значения мощностей и моментов вообще мало о чем могут сказать без соответствующих кривых

    на 2.5 такие максимумы достигаются на 5+ тысячах, а на 3.0 крутит меньше 4х
    так что на дороге будет заметно
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    У нас аристо на китайской турбе ехала 13,5.
    Если все будет как планируем, то скоро с Т51R на борту тачка полетит в космос))
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  15. #15

    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    Ариста 2JZ-GTE. хочу разогнать машину.Скажите с чего стоит начать.
    Два года уже "профессионально" тюню свой аристон. Пиши в личку или на почту, пообщаемся, если хош...

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,466
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу брать марка, так я только вот его и продаю. По внешнему виду вложил в него порядка 200 тыс (обвесы., хрустали, крылья, капоты, трассы...) продается на сайте, закидывать туда вэшку не хочу...уже год не тот. По поводу суммы это открытый вопрос. В машину я могу вкладывать очень много денег...(но не как в той статье сумма до ....), я могу без хлеба жить, а что нибудь да купить на машину. По поводу тяжести считаю что это минус но не "безперспективняк", правильно вы говорите что вопрос только в $.У нас ариста со средними вложениями катается в районе 13 сек.Цель....думаю эти же 13 может 12 секунд. Вот и хотел узнать с чего начать и чем закончить...потому что вложения будут вливаться не одномоментно.Логично снять с компа ограничения по лошадям, турбины и т.д...но это все же общие слова. хотелось бы конкретнее.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,466
    Больше 10 лет на форуме
    народ давайте конкретнее. вот уже хотя бы услышал две турбины. т78 (2000$)и т51(1400$). Где можно взять информацию по турбинам. все характеристики и т.д. т78 это край света или есть что то круче? Подскажите хороший сайт.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме

  19. #19

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    T78 это на грани компромисса между городской ездой приятной более менее и гонками. все что дальше уже грустно
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
360000 руб.
Lexus IS250
2008 год
880000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189