Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Проблема после установки МКП, прошу помощи!

  1. #1

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема после установки МКП, прошу помощи!

    Здравствуйте, вот случилась у меня беда, порвал коробку на своём Левине (4a-ge), купил коробку у своего знакомого он на ней отъездил буквально 2 недели, потом заменил на другую с ЛСД и Керамикой. За коробку ручался и ручаеться до сих пор, сказал что у неё реальный пробег 42 тыс. км.
    Так вот, значит я забрал у него эту коробку, поехал купил новый диск и новую корзину (всё новое с магазина). Всё это дело установил.

    Так вот решил по тестить(естественно после притирки диска сцепления к новой корзине и моему маховику), выехал на длинную прямую, остановился и как всегда решил сделать хороший старт, как на гонках.

    Итог такой: после того как сцепления бросаю, колёса панически начинаю пробуксовывая прыгать, аж панель в салоне вся дребежит, при резких переключения на 8000 об/мин. такая же фигня твориться. Такого раньше ни когда не было на старой коробке.
    Говорят это мол подушки подустали, но когда собирал я их проверил вроде норм, хотя одна уже немного устала, но всё ровно такого не было.

    Правда есть один ньюанс, (кто хоть раз ставил коробку на Левин поймут меня сразу) так вот, что бы снять коробку на переднем приводе делов очень много, приходиться откручивать три из 4-х подушек на двигатели и опускать мотор вниз. Когда заменил коробку, то начал все подушки ставить на место, а точней мотор поднимать данкратом и пытаться попасть в крепления по подушкам, так вот одна верхняя(две нижних и две верхних) не стреляла ни как по дыркам была как будто смещена, я минут 30 пытался выставить на 5 мм ушла в сторону и всё и не даёт просунть шпильку сквозь подушку и лапкой на кузове.
    Я поссмотрел снизу и увидел что крепления на этой подушке(а подушка которая крепиться на коробке в кузов) можно приотдать и как бы отянуть её (дырки овальные позволяли это сделать) и всё шпилька залезла, когда начал затягивать обратно болты на креплении подушки, то увидел что они сместилась на милиметров 5 -7, это было видно по шляпкам болтов они стояли уже не насвоём месте, так как притёртости от шляпок были видны чуть левее. Я не придал огромного значения этому и всё собрал. И вот блин результат, ужасные подпрыгивания колёс при резком старте.
    Я не знаю в это ли дело или нет? Прошу всех кто может чем либо помоч, какими либо советами, буду очень признателен. Что делать?
    Dream - Tourer V....

  2. #2

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Может я как то не правильно затянул подушки, тоесть мотор находился не в том положении и сейчас он как бы в натяжении стоит и тянить не много подушки отсюда и вибрация по колёсам что они аж прыгать начинают по асфальту. Если это так, то как всё вернуть на место?
    Dream - Tourer V....

  3. #3
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    Стойки и опоры поменяй на живые!!! Нормальное явление!!! ну на всякий случай ослабь все опоры и снова затяни, так для самоуспокоения!!!
    Toyota Curren 3s BEAMS E56 13.8сек

    АВТОФАНАТ!!! 8-908-86783-20 Розы Люксембург 12Г

  4. #4

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Стойки хорошие стоят, я их месяц назад делал полность все новые патраха поставил, тем более я их смотрел всё норм. А про опоры ты какие имеешь ввиду, к которым подушки прикручиваются?
    Dream - Tourer V....

  5. #5
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    стойки поменяй.
    RD1

  6. #6
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    стойки и может быть асфальт холодный. колеса какого размера стоят?
    Sprinter Carib GT

  7. #7

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    упор мотора сделай, мне помогло

  8. #8
    Аватар для trueno503
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    дело не в гидравлике , а в пружинах, на стандартах так и будет
    пройденный этап
    с меньших оборотов пробовал ???

    в каком кузове машина ???
    и с какого коробка ???
    Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
    атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.

  9. #9
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на лёве такая-ж фигня, а на трухе тока када асфальт мокрый. лёва без лсд а труня с лсд.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  10. #10
    Аватар для xXxELFxXx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 3 лет на форуме
    Нормальное явление на сток подвеске, моя 202 с Е56 так же прыгает )))
    Celica ST205 GT Four - Корч
    Celica ST205 GT Four - ShowCar
    LCP RZJ120 )

    Celica Club DV

  11. #11
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    знач пусть прыгают:)
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  12. #12

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Да не вы чё народ, вот сами подумайте как это может быть нормальным явлением, если до этого сколько не гонял всё было норм, вообще ни разу не прыгнула, а тут на тебе всегда теперь. А каких стойках речь? Я же говорю поменял, они новые TRD с пружинами Cusco я на них еще на старой коробке ездил после замены МКП сразу так стало, это стопу дова не стойки.
    Кузов 101, коробка с56 как и была.
    Не парни этого не может быть надо искать причину в малом перекосе мотора, тут вся соль в подушках, просто я думал кто уже сталкивалсяс таким должен знать.
    Dream - Tourer V....

  13. #13
    Аватар для xXxELFxXx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 3 лет на форуме
    ХЗ, вообще не понимаю как могут быть подушки виноваты, даже при убитых вхлам подушках тока вибрация на кузов передается, но что бы колеса прыгали невстречал такого ) у меня вот прыгают так как полудохлые стоковые стойки + такие же полумертные рычаги, все остальное гуд )))
    Celica ST205 GT Four - Корч
    Celica ST205 GT Four - ShowCar
    LCP RZJ120 )

    Celica Club DV

  14. #14

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Вот именно что рычаги тоже новые стоят, а точней там всё саленблоки новые, неделю назад всё ставил новое. Ну небыло же такого.
    А стойки вообще хорошие дорогу держат отлично, плюс регулируются по жёсткости 4 положения.
    Dream - Tourer V....

  15. #15
    Аватар для trueno503
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    если коробка с такой же!!?? машины , то криво встать никак не может,
    характерность тойоты ! все взаимозаменяемо !
    подушки и площадки родные оставил ?
    посмотри на свой корпус и на этот промерь отверстия резьбовые,
    ну блин не может она криво вставать, если такая же
    а вот прыгать может из-за стоек
    на песочек выкатись и попробуй стартануть с высоких, если будешь капать колесами грунт, то......., а если даже на песке скакать будешь... скажешь
    Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
    атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.

  16. #16
    Аватар для trueno503
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tom's-101 Посмотреть сообщение
    Вот именно что рычаги тоже новые стоят, а точней там всё саленблоки новые, неделю назад всё ставил новое. Ну небыло же такого.
    А стойки вообще хорошие дорогу держат отлично, плюс регулируются по жёсткости 4 положения.
    ты какие стойки поменял ??? передние ? а задние ?
    смотри что получаться может, при резком старте,
    передние начанают разгружаться, если задние сток, то соответственно
    они подсаживаються, у тебя увеличиваеться ход передних, и пружины даже и если жосткие, скажем 80кг\см нужного давления не оказывают,
    а надо то совсем чутка просесть задним , чтоб ты прыгать начал
    Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
    атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.

  17. #17

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Хм...знаешь а возможно в этом есть смыл, я имею ввиду в задних стйках, потому что передни 100% живые TRD, а вот задние хоть тоже и TRD но там пружины подустали и сами стойки мягче уже стали но всё ровно это не вариант, я на той коробке ездил там вообще убитые были задние стойки, всё сомнительно, блин чё ж делать. Я даже вчера по мокрой дороге попробывал такая же фигня.
    Dream - Tourer V....

  18. #18
    Аватар для Игорь67
    Адрес: Россошь
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Почитай

    Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
    характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
    периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
    причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
    дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
    автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.

    Какие причины вызывают Wheel hop?
    Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
    попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
    момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
    толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не аболютно
    жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
    немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
    практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
    немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
    схождения. Шина может обеспечить максимальние сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
    направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
    описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепцение шины с
    дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
    последовательность происходящих процессов:
    1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
    2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
    асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
    3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
    относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
    4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

    Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
    выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
    таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
    предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
    изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
    отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

    Как устранить Wheel hop?
    Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
    колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
    шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
    произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
    относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
    автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
    относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
    Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в тюненых машинах, обладающих повышенной
    мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
    решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
    если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
    менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
    уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
    асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

    Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
    Как было упомянуто ранее, многоие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют бОльший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

    Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

    Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.
    ITR DC5

  19. #19
    Аватар для trueno503
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tom's-101 Посмотреть сообщение
    Хм...знаешь а возможно в этом есть смыл, я имею ввиду в задних стйках, потому что передни 100% живые TRD, а вот задние хоть тоже и TRD но там пружины подустали и сами стойки мягче уже стали но всё ровно это не вариант, я на той коробке ездил там вообще убитые были задние стойки, всё сомнительно, блин чё ж делать. Я даже вчера по мокрой дороге попробывал такая же фигня.
    я какие только колеса не ставил, и как только не пробовал стартовать,
    один хрен скакала, так у меня еще и LSD CUSCO,
    поставил комплект TEIN, передние пружины 80 задние 50, и все !!!
    но на неровной дороге жесть конечно пи....ц
    Trueno ae101,4a-black top, 5мт,
    атмосф., Hks F-con 3.24, Хабаровск.

  20. #20

    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята, ребята во чё я вспомнил, я совсем не давно заезжал на цифровой стэнд по развал схождению, мне всё выставляли ровненько, может из-зи этого такая хрень твориться? Может что то не правильно сделали, хотя по компьютеру всё делали именно для этого кузова, ну может что то и напортачили?
    Хотя цитирую выше сказанное "Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически", блин даже не знаю к чему больше склоняться.
    Dream - Tourer V....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Corona Exiv
1997 год
150000 руб.
Lexus IS250
2008 год
880000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189