Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

вопрос по маркировке железок в моторе..

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос по маркировке железок в моторе..

    есть 2зз 99 года...
    в мануале сказано, что стандартные вкладыши для шатунов имеются в 3 размеров и для колена в 5 размерах......
    вычисление размеров коренных вкладышей происходит исходя из цифр на табличке колена и цифр на табличке нижней крышки блока.ну а дальше по табличке.
    имеем следующие картинки
    это я так опнимаю тбличка на блоке
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128166068/
    а это я так понимаю маркировка на колене
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128168810/
    а это что?тоже на колене
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128168999/

    ну тоесть вроде бы понятно
    а это маркировка вкладыша коренного и по табличке совпадает с цифрой 2,что выдавлена снизу, а что сверху?марка металла?D9I B1
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128168581/

    а вот с шатунами как-то совсем непонятно
    вот такой жирный шатун у 2з
    есть несколько моторов которые ездят с 400 с небольшим лошадками на колесах на стоковых шатунах и никто не нашел предел когда они ломаются.народ их меняет из весовых характеристик ну и на всякий........
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128168499/
    что значит 02M?
    а вот маркировка с одного торца шатуна,
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128165502/
    что значит это 2UD? можно предположить что 2ка-это и есть маркировка шатуна
    а что это кучка цифер означает вообще лес.......
    а это с другого
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128165665/
    на разных шатунах они отличаются......
    а вот маркировка вкладыша
    опять эти d9i
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128165758/
    и больше никакой маркировки.кстати в каком то другом вкладыше с соседнего шатуна там стоит d9f
    короче как определить какие стоят вкладыши и какие по идее сюда надобно я хз.......
    и почему нет по шейкам шатунным маркировки на колене также как и по коренным?или предполагается что они одного размера а отличается лишь посадочное под вкладыш в самом шатуне?

    короч как определить какой вкладыш надобно?и какой стоял?
    кстати в одном из шатунов заметно свободней стоит вкладыш.как бы без такого натяга как в другом

  2. #2

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а вот маркировка с одного торца шатуна,
    http://photofile.ru/users/carmageddo...431/128165502/
    что значит это 2UD? можно предположить что 2ка-это и есть маркировка шатуна
    размер 2D, U - это метка для совмещения половинок шатуна
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    ну про у это понятно......
    что значит буква?
    и почему нет размера на вкладыше тогда....
    на коренных есть

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    шатунные вкладыши одинаковы ведь!!!
    А по теме... Реально, что разные вкладыши с завода и сооцно разные размеры шеек на коленвале? я без замеров ставил СТД (типа тюнинг) в итоге постукивает... Что за F.ck?!?!
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз.в 3 размерх идет.я больше скажу... у меня на трех шатунах стоит двойка,на одном тройка.вкладыши все без маркировки.так вот один вкладыш в шатуне стоит не стаким натягом.....тоесть эти тысячные очень ощущаются реально.
    а про постукивания.тыж говорил что ты вообще 0.25 по обшибке поставил.бери пластигагу и не епи мозк )

  6. #6
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    где купить пластигагу? В России. Ждать с япы не буду...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    c одной стороны на колене для шатунных, с другой - для коренных.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    шатунные, если номинал, должны быть на все 4 шатуна одинаковые. бывают 3х размеров.
    у тя походу "2", но очень страно что на вкладыше не указано...
    сфотай все половинки вкладышей и шатунов.

    ну а с коренными то все понятна
    эти цифры http://photofile.name/users/carmaged...431/128166068/
    и эти http://photofile.name/users/carmaged...431/128168810/
    тока нада перевернуть вал или фотку :) фотку легче наверное :)))
    1ый коренной = 1 и 3 (2ой размер)
    2ой коренной = 3 и 3 (3ий размер)
    3ий коренной = 0 и 3 (2ой размер)
    4ый коренной = 4 и 3 (3ий размер)
    5ый коренной = 4 и 2 (3ий размер)
    Последний раз редактировалось Okopok; 25.06.2009 в 12:19.

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    у меня три шатуна 2 размер.один третий. ив этом третьем вкладыш свободно стоит....
    на двух маркировка i9b
    на том что третьего i9f

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    я вот думаю поставить усиленные вкладыши или нет на колено.на шатун уже купил.
    или лучше зовдские чтобы поточнее зазор соблюсти

  11. #11

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    c одной стороны на колене для шатунных, с другой - для коренных.
    тож так подумал но в нмауале почему то нет таблицы пересчета под шатуны.там только написано что бывает трех размеров.ставить тот что написано на шатуне.а шейке на колене типа по барабану чтоле.......
    короче походу только собирать с платигагой и опытным путем подбирать вкладыши.

  12. #12

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    палево.
    сдается мне что кто до тебя уже чинил мотор.

    если у тебя один вкладыш 3ьеого размера и он болтается.
    то боюсь что оригиналы ты туда уже не поставишь. так как 3ий и так уже самый большой.

    как бы не пришлось колено точить под 0.25 :((

    а купил шатунные? какие брал то.
    коренные лично я бы поставил заводские. но на самом деле тут мерять нада... сам понимаешь мотор то не новый...

    P.S. с дифом разобрался ? я на селике фото те оставлял. правда от клипсы :) а у сеялке квадратная ось, там труднее. а как у мну не помню, возмоно скоро позырю сфотаю
    Последний раз редактировалось Okopok; 25.06.2009 в 12:39.

  13. #13

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    тож так подумал но в нмауале почему то нет таблицы пересчета под шатуны.там только написано что бывает трех размеров.ставить тот что написано на шатуне.а шейке на колене типа по барабану чтоле.......
    короче походу только собирать с платигагой и опытным путем подбирать вкладыши.
    та фотка не может быть размером под шатуны, так как шатунных 4ре. а цифр там 5 :)

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Okopok Посмотреть сообщение
    палево.
    сдается мне что кто до тебя уже чинил мотор.

    если у тебя один вкладыш 3ьеого размера и он болтается.
    то боюсь что оригиналы ты туда уже не поставишь. так как 3ий и так уже самый большой.

    как бы не пришлось колено точить под 0.25 :((

    а купил шатунные? какие брал то.
    коренные лично я бы поставил заводские. но на самом деле тут мерять нада... сам понимаешь мотор то не новый...

    P.S. с дифом разобрался ? я на селике фото те оставлял. правда от клипсы :) а у сеялке квадратная ось, там труднее. а как у мну не помню, возмоно скоро позырю сфотаю
    в мотор не лазили тут я уверен это раз.
    второе шатун третьего и маркировка на вкладыше другая.помнишь?буква отличается..
    он не болтается а просто не так плотно вставляется.
    оригиналы именно там и стоят.
    другое дело что я хотел ставить mwr а они под какие размеры заточены не знай.но мне пофигу.ибо шатуны все равно crower rods ;-)
    колено в идеале. промерил все шейки.правда микрометром до сотых.
    все шейки одинаковые.царапин нет.износа не видно.
    на двух коренных вкладышах в районе масло канала конкретные царапины...на колене зеркло идеально.
    а диф стоит видимо helical trd lsd

  15. #15

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Okopok Посмотреть сообщение
    та фотка не может быть размером под шатуны, так как шатунных 4ре. а цифр там 5 :)
    да.там что-то другое и цифры непонятные.мне кажется на шатуны один размер.потому и таблицы пересчета нет.потому и не маркируется колено.потому и абсолютно одинаково я намерил шатунные шейки.
    короче туда как раз идеально встануть mwr
    видимо отличается толко посадочное вкладыша под шатун.

  16. #16

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, всё наоборот: постели под вкладыш в шатунах хонингуются очень строго и точно. Разброс может быть только в диаметрах шатунных шеек коленчатого вала. Заводские размерные группы по шатунам выбиты на коленвалу так же, как и коренные (только с другой стороны щёчек противовесов). На шатунах размерных групп никаких не выбивают. Там метки для правильной сборки.
    На вкладышах указывается размерная группа, ремонтное утолщение (если оно есть) и всякие служебные знаки, вроде номера партии. На эти самые знаки можно внимания не обращать. Немудренор ,что на вкладыше другой размерной группы по полноте - другой номер партии.
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  17. #17

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    мое мнение, если колено в идеале, то ИМХО заводские коренные по размерам.

    диф да, похож на trd.

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    бесо, а что наоборот-то?

    то что выбито есть на фотках.
    факт остается фактом в мануале для вычисления номера вкладыша колена используются цифры с колена и блока.......
    для выбора вкладыша шатуна используется только выдавленный номер с шатуна...для совмещения там буква стоит.....
    я тебя не понял ты говоришь что очень точно подгоняются постели к шатунам.а потом говоришь на шатунах цифр не должно быть.......
    то что там до фига служебной инфы уже понял.
    беда в том что в мануале лишь сказано тчо та цифра ж-) а какаяя из догадывайтесь сами ) а на шатунных вообще буквы отличаются ж-)

    то окорок.....
    кстати по шатунам. те что второго размера и вкладыши в натгя стоят там идеальна поверхностьв кладышей. а там где терти шатун и другая буква на вкладыши.там есть небольшие царапинки на вкладыше )))))
    но меня это мало волнует.ибо шейки промеряны и все одинаково и идеально.вкладыши взял мвр стандарт а шатуны новые кровер родс.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Corolla Levin
1998 год
159000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189