Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

мотористкий вопрос

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    мотористкий вопрос

    замерил тут цилиндры нутромером который до 0.01мм мерит
    по мануалу у меня 82-82.013мм допуск
    с нутомером не было калибровочного кольца,поэтому собсно мерил расхождение.
    мерил как положено в трех плоскостях и в двух перпендикулярных направлениях
    внизу там куда не доходят поршни вдоль блока где-то на 0.005мм меньше чем в поперечном направлении.
    если это брать за эталон, то в середине цилиндра в рабочей зоне относительно вышеозвученных цифр больше на 0.01 и вдоль блока шире чем поперек примерно на 0.015
    но в самом верху цилиндра,где-то 1.5 см от верха жесть...
    в поперечном направлении уже чем в самом низу цилиндра на 0.02,а в продольном направлении
    шире поперечного аж на 0.03-0.035мм!
    вопросы:
    1.в каком месте цилиндр наименьшим образом изнашивается?я думал в самом низу.....но как тогда получилось что сверху в поперечном направлении уже чем внизу
    2.можно ли с таким разбросом жить?
    3.каковы последствия установки новых колец и дутья в такой блок?

    поверхности цилиндр без хона с керам покрытием,система ммс, блок 2зз
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 24.06.2009 в 01:24.

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    короче напутал че-то...если брать поперечный размер то уже всего на верху.уже чем в середине на 0.01.и уже чем в самом низу на на 0.02-0.025
    теперь по продольному размеру....внизу и в середине примерно одинаково....
    вверху шире на 0.01 чем внизу и середине......
    теперь про разброс в одной плоскости продольного и перпендикулярного направления.
    внизу порядка 0.005-0.01
    в середине 0.01-0.02
    вверху жесть 0.03-0.04
    вопросы выше )

  3. #3
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Так, а сверху блок будет грется больше поидеи?
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    но в самом верху цилиндра,где-то 1.5 см от верха жесть...


    дык, туда кольца не доходят, какая разница? И поршень все равно болтается на самом верху - может так оно и надо?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    да нет так не надо конечно же.
    короче самый узкий диаметр сверху но и расхождение крест накрест до 4 соток
    по направлению болтания поршня шатуном как раз и раздолбано на 4 сотки.
    в середине на одну две сотки больше и расхождение меньше(около одно-полторы сотки)...
    снизу расхождения почти нет(пол сотки) а диаметр примерно как в середине, ну может чуть больше на пол сотки,макс сотку..........
    чего делать-то?чем грозит впихивание новых поршней и колец и дутье в такие цилиндры........
    задиров нет.царапин можно сказать тоже

  6. #6

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Так, а сверху блок будет грется больше поидеи?
    эт ты к чему?

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    но в самом верху цилиндра,где-то 1.5 см от верха жесть...


    дык, туда кольца не доходят, какая разница? И поршень все равно болтается на самом верху - может так оно и надо?
    а вот куда доходят куда нет я не смотрел.мерял под грязным пояском...в мануале вообще положено 1 см от нижнего среза.1 см от верхнего и по середине....... так что.........и если судить по мануалу износ больше сотки-блок в помойку.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    блок определенно в норме.
    лучше порня меряй и кольца, полубому если пробег был за сотку то в допуск они не попадут.
    плюс смотри чтоб кольца в поршне не болтались, а то будет тебе жор масла на самом начальном этапе.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    в догонку. зачем в блок в помойку? точи по ремонтный размер.

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    блок не точится, если только гильзовать
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    блок не точится, если только гильзовать
    это какой блок не точится? не надо говорить за все блоки.....
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot86 Посмотреть сообщение
    блок определенно в норме.
    лучше порня меряй и кольца, полубому если пробег был за сотку то в допуск они не попадут.
    плюс смотри чтоб кольца в поршне не болтались, а то будет тебе жор масла на самом начальном этапе.
    поршня и кольца новые под др сж. мотор для дутья.
    блок внорме говоришь?а как же заводские допуски в одну сотку всего )
    а тут овал сверху с разницей в 4 сотки

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot86 Посмотреть сообщение
    в догонку. зачем в блок в помойку? точи по ремонтный размер.
    я в помойку его не собираюсь ) это мануал рекомендует.......
    мне просто надо понять на сколько критична та геометрия блока что у меня сейчас и износ для установки новых поршней с кольцами и дутья туда.
    сверху писал технология ммс.покрыто керамикой.если точить то только гильзовать.только наслышав о *****овой гильзовки,проваливании гильз и прочему не хочется это делать да и у нас в городе не делают.короч много проблем возникнет.кроме того сами гильзы цилиндров достаточно тонкие и например пиндосы на своих машинах под драг на этом моторе не рекомендуют гильзовать.....типа ослабляет,теплообмен хуже и прочее.

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    это какой блок не точится? не надо говорить за все блоки.....
    он прально говорит и вроде как не за все, а токо за 2зз )
    керамику точить низя ж-) а сточив до люминя хватит на один завод ) токо под гильзы

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    это какой блок не точится? не надо говорить за все блоки.....
    Так мы тут вроде за 2зз трем :)

    нутромер, я так понимаю, стрелочный был?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    поршня и кольца новые под др сж. мотор для дутья.
    блок внорме говоришь?а как же заводские допуски в одну сотку всего )
    а тут овал сверху с разницей в 4 сотки
    Так вроде бы из теории наиборот должен быть овал, т.е. в оси где поршневой палец, тоесть по оси. Гдето в солдеповской книжке читал.
    Хз мож и путаю чего:)
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #17
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    за 2зз - согласен ), а Карм - он такой, глянуть не успеешь, засвапит туда че-нить и даже в подписи не отметит, мож там уж УЗет стоит ))).
    по теме - ну и **** париться тогда, если точить нельзя, а гильзовать - рано?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Так вроде бы из теории наиборот должен быть овал, т.е. в оси где поршневой палец, тоесть по оси. Гдето в солдеповской книжке читал.
    Хз мож и путаю чего:)
    уже именно по оси колена. вроде так и должно быть
    внизу почти нет разницы в середине больше и сверху она максимальная между продольным колену и поперечным ему направлением

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    надо нутромер с калибром, либо поверенный... Нам как-то намеряли стрелочным аж 3 десятки овальность, хотя я потом калибром перемерял, ну максимум 4 сотки...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    вот данные,не поленился ж-)
    http://photofile.ru/users/carmageddo...705/128260072/
    например: a11- цилиндр a, поперек колена,10mm сверху

    значение это разность между некалиброванной константой, в мм
    тоесть большее значение соотвествует меньшему внутреннему диаметру

    a13=3.065
    a23=3.07
    b13=3.06
    b23=3.07
    c13=3.07
    c23=3.07
    d13=3.065
    d23=3.07

    a12=3.05
    a22=3.07
    b12=3.05
    b22=3.06
    c12=3.05
    c22=3.07
    d12=3.05
    d22=3.07

    a11=3.04
    a21=3.08
    b11=3.04
    b21=3.06
    c11=3.04
    c21=3.07
    d11-3.04
    d21=3.075

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
419999 руб.
Mazda RX-8
2003 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189