Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Вопрос по топливному регулятору

  1. #1
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по топливному регулятору

    Привет всем!!!!Подскажите пожалуста ,поставил насос сард 265лч и топливный регулятор сард,какое давление нужно ,выставлять на реуляторе,с вакумом и какое ,ам должно быть если снять трубку вакума,поставил сейчас
    2.6 а если снять вакумм то 3.3 тяга вообще не поменялась!!!
    иж пешком 2

  2. #2
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    сколько всего аж голова закружилась от ответов!!!
    иж пешком 2

  3. #3

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    А что должно измениться? Машина должна быстрее поехать? :)
    JZS161 + ржавый таззззз

  4. #4
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    вот и я незнаю!!!я вообще про давление спрашивал???
    иж пешком 2

  5. #5
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,947
    Больше 10 лет на форуме
    не нужен тебе регулятор. снимай его
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  6. #6

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    двиг то хоть какой ?

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    145
    Больше 10 лет на форуме
    есле кроме насоса ни чего не менялось ,то смысла ставить регулятор абсалютно никакого нет.

  8. #8
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,574
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по подписи, 1JZ-GTE

  9. #9
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    Да мотор 1JZ-GTE,у мя стоит кулер,буст авцр,сафка, давление 1кг хочу, родного насоса не хватит,вот и поставил другой насос и вместе с ним и регулятор чтобы давление разное можно ставить,а по существу какое давление в рейки должно быть то??????????,вопрос такой был,а не что стоит и нужен ли он или нет!!!!
    иж пешком 2

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял, всем рулит стоковый моск?
    Если в стоке нет рдт с вакуумом, то подключив вакуум к новому рдт получив перелив на бусте. Если вакуум не подключать, то такой рдт ваще нафиг не нужен.
    Если у тебя нет обратки, то как ты его подключил? На подачу? А стоковый рдт, че с ним?
    Последний раз редактировалось Photon; 27.06.2009 в 12:33.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    Мозг стоковый,регулятор стоковый был с вакумом,обычный он вход выход и вакум,стоковый старый и его никак не проверить какое давление он держит,вот и поставил сард,вообще то вопрос был КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ НУЖНОЕ ДЛЯ РЕЙКИ!!!!!
    иж пешком 2

  12. #12
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Нах вообще насос менять не понимаю..Сток насоса хватит чтоб закрыть родные форсы с запасом.

  13. #13
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    А те и не надо ничего понимать!!!!если не знаешь какое давление,зачем какие то не понятки тут строить!!!!!!
    иж пешком 2

  14. #14
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demon0009 Посмотреть сообщение
    А те и не надо ничего понимать!!!!если не знаешь какое давление,зачем какие то не понятки тут строить!!!!!!
    Выдохни.:-):-)Восклицательных знаков понаставил:-) Менять насос на сток JZте абсолютно левая затея.. Родной закроет производительность форс и турбинки с большим запасом, при этом будет на порядок надежней всяких Валбр и Сардов.А лепить еще и регулятор сверху, а потом греть себе мозг, вообще маразм.

  15. #15
    Аватар для demon0009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    795
    Больше 10 лет на форуме
    Проффессионалам всегда почет,только производительность у стока 200лч!!!а никто ничего и не лепил просто вместо родного поставил регулятор,и опять поправка это к проффесионалом,КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ????чего могз тут парите мне,не знаете так и скажите а то советами закидали не по теме только!!!!!
    иж пешком 2

  16. #16
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    И что, что 200 литров? Тебе мало думаешь?А форсам твоим много.:)Да и вообще чтоб дуть 1к.г. на сток дудке в джейзет, нужно только выхлоп нормальный и кулер, от остального фетиша приход ноль целых, ноль десятых,

  17. #17

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Тожбуду ставить Сард регулятор, насос ГТР, форсы сард
    По давлению точно непомню, около 3, посмотрюкаталог - выложу.
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  18. #18
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egchur Посмотреть сообщение
    Тожбуду ставить Сард регулятор, насос ГТР, форсы сард
    По давлению точно непомню, около 3, посмотрюкаталог - выложу.
    Ну видимо не для 1кг. на СТ15 такой список?:)

  19. #19

    Адрес: северск (томск. обл.
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    По книге сток регулятор держит ~2.5, настрой себе на 3 очка со сброшеным вакумным шланчиком.
    Марк II TourerV

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demon0009 Посмотреть сообщение
    Проффессионалам всегда почет,только производительность у стока 200лч!!!а никто ничего и не лепил просто вместо родного поставил регулятор,и опять поправка это к проффесионалом,КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ????чего могз тут парите мне,не знаете так и скажите а то советами закидали не по теме только!!!!!
    демон0009, давление со сброшеным шланчиком вакуума тебе уже сказали, по крайней мере здесь уже это вроде многократно обсуждалось и таблицы по моделям выкладывались - поиск рулит

    ну рдт ты поставил, а что дальше? моск стоковый, форсы тоже, потому давление в рейке менять бессмысленно и вредно, тока смесь нарушишь
    если у тебя стоят штатные лямбды, то комп сам все отрегулирует
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Honda Prelude
1996 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
580000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189