Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

"Кузнецкая Жара 2009" Прорыв. Мой скромный отчет..

  1. #1
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме

    "Кузнецкая Жара 2009" Прорыв. Мой скромный отчет..

    Если «Кузнецкая Жара 2007», прошедшая в 2007 году на узкой загородной трассе приблизила Новокузнецк к таким центрам Сибирского дрег-рейсинга как Красноярск, Новосибирск, Барнаул и Томск, то «Кузнецкая Жара 2009» состоявшаяся 18 июля 2009 стала для Новокузнецка прорывом буквально во всем. Начиная от самой трассы - впечатляющей своими масштабами взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта, заканчивая уровнем результатов - на уровне лучших в России.
    «Кузнецкая Жара 2009» стала настоящей бомбой сибирского дрег-рейсинг сезона на фоне отмененной на год Дрег-Битвы в Красноярске, этапа под проливным дождем в Барнауле, мучающегося от отсутствия трассы Томска и молчащего который уже год Новосибирска…
    Огромный банер на въезде в аэропорт с фирменной символикой мероприятия, впечатляющая колонная участников на въезде через отдельный КПП, билетные кассы легко справляющиеся с впечатляющим наплывом зрителей, настоящий «как положено» аэродромный личный контроль, пара сотен метров по бескрайним стоянкам и рулежкам новокузнецкого Аэропорта и взгляду открывается нечто…
    Бетонная полоса шириной в 60 метров, закрытый парк, в который продолжают прибывать участники – сильнейшие машины Сибири, географией от Омска до Красноярска, оборудованная предстартовая зона, четырехсотметровая зрительская зона, отделенная от трассы металлическим ограждением, полосой возврата и барьером безопасности, сама трасса уходящая после финиша далеко за горизонт, зона для приглашенных гостей с многочисленными банерами спонсоров и партнеров. Туалеты, палатки с удивительно дешевой едой и питьем, добротный звук, многочисленные и реально работающие сотрудники милиции и службы контроля…
    Нечто подобное мы испытывали, оказавшись после многочисленных местечковых соревнований в Черемшанке, на первой Дрег-Битве в 2005 году.
    И как только начались квалификационные заезды, сразу стало понятно – в эту субботу все собравшиеся в закрытом на день аэропорту увидят зрелище, не уступающее тому, потрясшему всех нас в 2005-ом.
    Одна за другой выезжают на трассу разные, но неизменно красивые и сильные машины, четка я организация… А потом поехали первые «шоу-стопперы», звезды сибирского дрег-рейсинга и зрелище стало просто невообразимым.
    Алюминиевая «двенашка» Андрея Шамелова, Омская «турбовосьмерка» Алексея Томского, Оранжевая омская Marino, невообразимо быстрые новосибирские «турбомалыши» Toyota Cynos и Honda City, реактивные томские JZ-ты в Mark II IR-V и Supra, брутальные новокузнецкий Eclipse Романа Пельдякова и Galant Константина Окулова и много что еще…
    А под занавес квалификации на новокузнецкий бетон выехали два суперавтомобиля (для которых сложно подбирать какие-то эпитеты) и подряд невообразимо «бабахнули» из 10 секунд каждый, над переполненной зрительской зоной надолго повис восхищенный гул…
    Наверное, каждый, кто видел как едут Supra Дмитрия Павлова и Lancer Evolution Дениса Пономарева уже навсегда «заболеют» этими невероятными автомобилями…
    До самого последнего старта, до самого финального награждения счастливые зрители не покидали полосу – а это самый главный показатель того, что событие получилось…
    Оно и на самом деле получилось! Пилоты в финалах каждого класса подарили зрителям потрясающее зрелище с потрясающей интригой.
    В первом классе Красноярская «Двенашка» и Омская Sprinter Marino нарушили гегемонию Honda и разыграли между собой первое место. Первым победителем «Кузнецкой Жары 2009» стал Красноярец.
    Во втором классе явными фаворитами были потрясшая зрителей «турбовосьмерка» из Омска и Honda City Евгения Петрова, причем по ходу заездов Hoвосибирец показывал лучшие времена… Однако, в драматичнейшем финале, нервы и мастерство Алексея Томского, сорвавшего настоящие овации, принесли омичу место на первой ступени гоночного пьедестала – на «Кузнецкой Жаре 2009» был и такой.
    Самым «трогающим» событием в третьем классе стал невероятный прорыв в финал барнаульца Андрея Сердюкова, прошедшего квалификацию только шестым, и имевшего технические проблемы, казалось, несовместимые со сколь либо удачным выстулением… Тем не менее барнаульский Skyline оставил позади и многочисленных земляков, и томский IR-V и в итоге уступил в финале только безусловному фавориту – Андрею Попову, на бешеном полноприводном Cynos, который едва не превысил временной лимит класса Unlimited (11,5 «грязного» времени) выступая, напомним, в третьем(!) классе.
    Самой сумасшедшей интригой дня безусловно стало выступление красноярца Констатина Окулова в четвертом классе. Еще в квалификации он не заставлял свой Galant ехать «на все деньги» опасаясь отрыва привода и квалифицировался лишь третьим. После двух нелегких побед в основной сетке, в заезде за выход в финал с томской Supra худшие опасения красноярцев оправдались – Mutsubishi, проиграв и выпав в нижнюю сетку, остался с приводом на три колеса и совершенно призрачными шансами на продолжение борьбы. Но, Константин с потрясшей всех уверенностью, улыбаясь, тут же выехал на старт. И… Сначала его соперник по финалу нижней сетки, не справившись с волнением, провалил заезд проехав на полторы секунды больше чем способен его автомобиль. А затем произошло самое невероятное. Томская Supra Дениса Кысина, стабильно валившая весь день на грани попадания в 5 класс, казалось, на 99,9% обеспечила себе победу…
    Однако, в первом заезде Константин (не будем рассуждать на тему тактики, кто понимает, тот поймет) вначале делает фальстарт, отправляя Томичей остывать на 10 минут. Затем стартует с минимальной задержкой, проигрывает, но с фирменной улыбкой тут же вновь устремляется на старт, заставляя стесненных во времени организаторов подгонять явно занервничавшую команду Томска. Supra вновь выезжает на старт, вновь делает фальстарт невозмутимый Красноярец а затем, после возвращения Supra и очередной десятиминутки психологической атаки (улыбающийся Окулов на крыше своего Galant с приводом на три колеса, подгоняющие организаторы) из стана Томской команды приходит невероятное известие – у Toyota потеряла работоспособность коробка передач!!! Она то работает, то нет… По взаимному согласию счет в финале становится 1:1. Томичи отправляются воевать с загадочной неисправностью, Константин возвращается к своему раненому болиду, а внимание зрителей устремляется в зону старта.
    Начинается безусловно главное событие дня. Битва в финале класса Unlimited. Участников в нем только двое, но каждый из этих, кажется мог и в одиночку собрать всю зрительскую аудиторию «Жары». Дмитрий Павлов против Дениса Пономарева, Новосибирск против Красноярска, Toyota против Mitsubishi, задний привод против полного, наконец – один суперпилот и одна супермашина против другого…
    Красноярцы на черных машинах все-таки особенные гонщики. Очень опытные и очень грамотные. В первом заезде Денис Пономарев фальстартом запустил Supra прокатиться по трассе «на все деньги» в одиночку… Часть дела была сделана. Для того, чтобы повести в счете оставалось «всего-лишь» выиграть перезаезд…
    И Денис сделал это так, что потрясенными остались без исключения все – и в закрытом парке, и в стартовой палатке, и за зрительским забором, везде… Он выиграл с чистым временем 9,193, не оставив шансов одной из быстрейших машин страны…. Не удивился, наверное, только он сам…
    -Денис, как ты думаешь, сколько проехал?
    Вопрос на полосе возврата. Сразу после. Кругом - потрясенные зрители.
    - Девять и две, наверное…
    Абсолютно невозмутимым голосом.
    А затем, наконец-то, взорвалась интрига четвертого класса – Томичи, бывшие в сантиметрах от победы, так и не сумели оживить коробку передач своей потрясающей Supra, и теперь уже совсем не скрывающий улыбки Константин Окулов буквально взлетел на верхнюю ступень пьедестала почета в четвертом классе.
    В «Кузнецкой Жаре 2009», получившейся во всех смыслах жаркой, осталась последняя, самая главная интрига…
    Устали все. Каждый. Обгоревшие на палящем солнце. Зрители, гонщики, механики, организаторы, судьи, но – ни капли равнодушия ни в чьих глазах.
    Еще в марте, когда только-только был запущен оказавшийся огромным маховик организации мероприятия, все это казалось не просто мечтой – мечтой космической, несбыточной, невероятной. А теперь – впереди уже последний аккорд этой мечты. Суперфинал суперкласса. Второй заезд. Пугающий прогрев Supra, безмолвная готовность Evo. Вновь чудовищный лимонный болид, буксуя весь квотер от невероятной мощности, скачет по, кажется, ровному бетону как мячик, выпуская после финиша тормозной парашют и вновь черный Evolution, даже визуально потрясая своим ускорением, пересекает финишный створ первым. Вот теперь все!
    Награждение. Теплые, по настоящему трогательные слова пилотов в адрес организаторов. Только сейчас начавшие расходиться зрители…
    Какая же здесь была энергетика, если даже небо целый день лившее дождь на Новокузнецк и его окрестности, не задело аэропорт ни одной своей тучей?
    И опустело… Огромная многокилометровая полоса. Полторы тысячи покрышек. Километр ограждений. Организаторы и волонтеры.
    Мы сделали это. Даже не ожидая этого, просто делая каждый свое дело, с переменным успехом, помогая друг другу, ругаясь друг с другом, иногда пересиливая самих себя, сделали это. Это было трудно.
    Мы хотели подарить нашему городу, его жителям, нашим гостям, нашим друзьям, самим себе, настоящий, без всякой фальши, красивый праздник.
    И, кажется, мы – Новокузнецкий Рейсинг Клуб «Драйв», все те, кто делал «Кузнецкую Жару 2009» вместе с нами, все кто ее смотрел и все кто в ней участвовал, справились.
    (с) DRS
    Последний раз редактировалось drs; 21.07.2009 в 12:42.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  2. #2
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,769
    Больше 15 лет на форуме
    good :)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  3. #3
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Прочла с удовольствием. Рада, что у вас всё получилось. По тексту чувствуется, что успех мероприятия был очень важен для вас всех, как победа и как очередная ступень:) Поздравляю)
    однажды укушенные.....турбой

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    здорово что еще остаются такие идейные увлеченные люди без меркантильного интереса в глазах.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  5. #5

    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    а второго светофора нету на котором фальстарт определяется?
    пакет молока

  6. #6

    Сообщений
    1,035
    Больше 10 лет на форуме
    а мне кажется что очень сильно растянули, были огромные паузы.
    люди после заездов спрашивали у девочки при въезде в закрытый парк - все или еще раз заехать, она отвлекалась от парня с которым вела беседу - наверное все, говорила она. Никто не знал куда сунуться....И так не один раз. Длиннющая квалификация.... 2 фальшстарта в заезде вообще бред. На отсечке неужели нельзя сделать, чтобы зеленый не загарался когда фальшстарт. Посчитайте сколько раз мог быть фальшстарт в заездах Павлова и Пономарева. И сколько это денег стоит. Кстати такую отсечку можно было взять в кемерово, которая стояла на 1ой и 2ой битве. Люди за ограждениями стояли в 3 -4 ряда, нельзя было пустить на другую сторону?
    Я не хонжа, мне многое понравилось, но возможно эта критика сделает следующую жару лучше.

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Маша, это на столько редкое, "вкусное" для нас событие, что запаса энтузиазма хватает (и надеюсь на долго хватит) А уж сделать все это своими руками - вдвойне приятно и почетно. И ни мозоли, ни ушибы, ни сгоревшие морды и осипшие голоса - не помеха кайфу от сделанного (и судя по отзывам неплохо сделанного) дела.
    Opel-Insignia-2.0T.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю людей не пускали на вторую сторону только из за безопастности. Надеюсь всем это понятно. Трудно конечно когда столько народу. Сам не раз ругался на других мероприятиях зрителем. Но и пилотам нужно давать шанс "уйти в поле" если вдруг чего...
    Слава богу этого не потребовалось никому.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    2 ринатгср:
    Отсечка барнаульская.
    Светофор есть, но почему-то был плохо виден.
    Было 3 квалификации, что отражено в Регламенте и на обратной стороне Анкеты участника.
    На другую сторону зрителей пускать нельзя. Там основная ВПП аэродрома. (хорошо еще, что отказались от проверки зрителей собаками) ОЧЕНЬ много препонов СБ нам пришлось смягчить, чтоб хоть как-то комфортно было зрителям.

    За критику, конечно же - спасибо. Конструктив всегда принимается.
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от rinatgsr Посмотреть сообщение
    а мне кажется что очень сильно растянули, были огромные паузы.
    люди после заездов спрашивали у девочки при въезде в закрытый парк - все или еще раз заехать, она отвлекалась от парня с которым вела беседу - наверное все, говорила она. Никто не знал куда сунуться....И так не один раз. Длиннющая квалификация.... 2 фальшстарта в заезде вообще бред. На отсечке неужели нельзя сделать, чтобы зеленый не загарался когда фальшстарт. Посчитайте сколько раз мог быть фальшстарт в заездах Павлова и Пономарева. И сколько это денег стоит. Кстати такую отсечку можно было взять в кемерово, которая стояла на 1ой и 2ой битве. Люди за ограждениями стояли в 3 -4 ряда, нельзя было пустить на другую сторону?
    Я не хонжа, мне многое понравилось, но возможно эта критика сделает следующую жару лучше.
    Спасибо за критику.
    Попробую ответить...
    Не сказал бы, что паузы в квале были огромными... Я часто еле успевал произносить результаты заезда, как уже стартовал следующий... Непонятности, да, были.
    Светофор фальстарта имеется.
    Отсечка принадлежит не нам, а нашим друзьям из Барнаульского ГТ-Клуба, буквально спасшими нас в предпоследний момент.
    В заездах - один фальстарт. На следующей "Жаре", думаю, отменим и его. В квале - фальстарт равнялся заезду.
    Зрителей на другую сторону пустить было нельзя. Никак. Категорическое требование СБ Аэропорта.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    люди после заездов спрашивали у девочки при въезде в закрытый парк - все или еще раз заехать
    Девочка там у нас была конечно "огого!!!" (кстати, тусуется на Дроме) Но не нужно было спрашивать у девочки!!! :-)) Для этих дел там был мальчик лет 35. Он стоял при въезде с полосы возврата в предстартовую зону. Сообщал пилотам время прохождения дистанции.
    Наша ошибка, что не созвали общее собрание команд до гонки. И не объяснили все эти принципы.
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Маша, это на столько редкое, "вкусное" для нас событие, что запаса энтузиазма хватает (и надеюсь на долго хватит) А уж сделать все это своими руками - вдвойне приятно и почетно. И ни мозоли, ни ушибы, ни сгоревшие морды и осипшие голоса - не помеха кайфу от сделанного (и судя по отзывам неплохо сделанного) дела.
    :) Я за вас очень рада))) кто знает, омжет, благодаря вам будем гонять по взрослому не раз в год, а два)
    однажды укушенные.....турбой

  13. #13
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,515
    Больше 10 лет на форуме
    Читаю отзывы, смотрю фотки - очень жаль, что не смог приехать . Вы молодцы, я рад, что знаком лично с такими людьми.

  14. #14
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rinatgsr Посмотреть сообщение
    а мне кажется что очень сильно растянули, были огромные паузы.
    люди после заездов спрашивали у девочки при въезде в закрытый парк - все или еще раз заехать, она отвлекалась от парня с которым вела беседу - наверное все, говорила она. Никто не знал куда сунуться....И так не один раз. Длиннющая квалификация.... 2 фальшстарта в заезде вообще бред.
    по-моему все как раз было очень четко и понятно. Квала без толкучки, закончилась почти по расписанию. Немного вялое начало было из-за того, что участники только приехали, проходили техкомиссию и готовились (колеса прикрутить, слить бенз, залить спортивный и т.п.). В финальной части тоже никаких проблем, орги подошли заранее, предупредили с кем и когда.
    Ну может быть сетки немного долго составляли.
    По фальстартам - тут сколько людей, столько и мнений.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  15. #15

    Адрес: Минас Тирит
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    drs & co - ВЫ КРАСАВЦЫ!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК!!!
    vodafone

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    Ну вот, уже заручились Машиной поддержкой! )))
    Теперь возгласы о приглашении Читы и Владика становятся более привлекательными ))))

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Поздравляю, мужики.
    Молодцы!
    :)

  18. #18
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владимир П. Посмотреть сообщение
    Поздравляю, мужики.
    Молодцы!
    :)
    А вот и НАШ любимый Дядя Вова :)))
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  19. #19
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,596
    Больше 15 лет на форуме
    спасибо еще раз всем командам и пилотам в отдельности что приехали к нам!))) было приятно проводить ТАКОЕ меропритие... Сергей (ДРС) выше все хорошо изложил... +100 500!!!!!!!!)))
    всем привет

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    барнаульцам.......... светофоры фальца сделайте по больше, а то когда солнце перешло в зинит их совсем видно перестало

    а так ........тока позитиф, и задержек небыло это тебе пооказалось :)
    TLC 80 4.5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Supra
1996 год
499000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
2000 год
175000 руб.
BMW Z4
2007 год
850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189