Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Радиатор охлаждения моторного масла на Lexus SC 300

  1. #1
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме

    Радиатор охлаждения моторного масла на Lexus SC 300

    Всем - привет.
    Установить радиатор охлаждения моторного масла на свой SC 300 я решил после прочтения темы JZZ: "Поставил датчик масла и мягко говоря, охренел" - поставил датчик т масла и мягко говоря охренел
    Но сначала я установил приборы контроля температуры моторного масла. Это мой фотоальбом про эти работы: http://photofile.ru/users/bvr/115336841/
    Мониторинг температуры (t) моторного масла (Мм) показал то, о чём и говорил JZZ и другие члены клуба. t Мм при активном режиме езды по городу поднималась до +106º С, а при внешней температуре +35º С - поднималась до +115º С. При езде по трассе при скрости 90-120 км/ч t Мм не поднималась выше +100º С, но уже при скорости 160-180 км/ч в течение 15 минут t Мм поднималась до +115º С, а при движении на скорости 220 км/ч в течение 7 минут t Мм поднялась до +120º С. После получения таких результатов я занялся проектом установки радиатора охлаждения Мм.
    Радиатор охлаждения Мм я установил в нишу под левой фарой. Опыт такого размещения был получен при установке радиатора ATF АКПП в нише под правой фарой - http://photofile.ru/users/bvr/115387322/
    Радиатор охлаждения Мм я применил также от М.Pajero-94 размером 230х210х36 мм. ёмкостью 0.3 л. вместе с всасывающим электровентилятором с диффузором такого же размера. Управленеие автоматическим включением электровентилятора осуществляет электронный блок «СиличЪ»: http://silych.h10.ru/about2.htm который настроен на +82º С. После этого показатели t Мм стали иными.
    t Мм при активном режиме езды по городу не поднимается выше +90º С, в том числе и при внешней температуре +35º С. При езде по трассе при скрости 90-120 км/ч t Мм не поднималается выше +70º С – выдувает темпло из радиатора хорошо. При непрерывном наборе скорости от 120 до 180 км/ч и дальнейшем движнии в течение 25 минут t Мм поднялась до +100º С, а при движении на скорости 220 км/ч в течение тех же 7 минут t Мм опустилась до +96º С. Температура внешнего воздуха при этом была +24º С. Смотрите фотоальбом об этом проекте охлаждения моторного масла: http://photofile.ru/users/bvr/115459818/
    Так что большое спасибо JZZ за эту, такую своевременную тему.
    Но …, выявилась другая проблема. Из за перекрытия мною двумя горячими радиаторами двух воздуховодов под обеими фарами, которые ранее обеспечивали продувку моторного отсека внешним воздухом, что приводило к температуре в нём не выше +65º С в городском режиме езды и то, при внешней температуре +35º С, теперь температура в моторном отсеке в городском режиме езды постоянно держится на у отметке +85º С. Полагаю, что это чрезмерное тепло, а точнее жар в моторном отсеке. При этом температура воздуха во впускном коллекторе после фильтра поднимается до +58º С – это уж совсем плохо.
    При езде по трассе при скрости 90-120 км/ч температура в моторном отсеке опускается до +65º С. При непрерывном наборе скорости от 180 до 220 км/ч температура в моторном отсеке опускается до +65º С. Температура внешнего воздуха при этом была +24º С.
    Сейчас с вашей помощью пытаюсь решить и эту проблему, начав тему: Температура воздуха летом во впускном коллекторе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	175_7581.jpg 
Просмотров:	1010 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	620719    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	175_7516-1.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	620725   

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    А вот на трассе, при скорости 120 и получасовой езде в -35 что будет с атф?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    у меня есть маслокулер стоковый, температура масла по ачькоэсовскому будильнику уходила в район 105 при езде 180 достаточно долго (регулярно в течении 500км) при жаре на улице в 27градусов. Но это на старом масле, когда авто только купил. После обслуживания подвиг повторить не могу:-) зыж не факт, что холодное масло - гуд.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  4. #4
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    А вот на трассе, при скорости 120 и получасовой езде в -35 что будет с атф?
    g0rik - привет.
    На трассе не ездил при температуре внешнего воздуха +35º С.
    Уверен, что температура ATF не поднимется выше +90º С. Сильно выдувает тепло через эти окна в переднем бампере.
    Про радиатор ATF АКПП, что я применил, учитывая размер предколёсной ниши, хочу сказать следующее - в городском режиме ему не хватает обдува, причина - недостаточная мощность электровентилятора. Сейчас жду из US электровентилятор такого же диаметра - 7.5" с мощностью 14.16м3/мин. Вот тогда и в городском режиме активной езды, полагаю температура ATF не поднимется у меня выше +85º С в самую жаркую погоду. Этот результат буду считать хорошим.
    Но с учётом такой продуваемости на скорости, встаёт другая проблема, - что делать зимой с этими окнами в переднем бампере ?
    Последний раз редактировалось BVR; 28.08.2009 в 21:46.

  5. #5
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    у меня есть маслокулер стоковый, температура масла по ачькоэсовскому будильнику уходила в район 105 при езде 180 достаточно долго (регулярно в течении 500км) при жаре на улице в 27градусов. Но это на старом масле, когда авто только купил. После обслуживания подвиг повторить не могу:-) зыж не факт, что холодное масло - гуд.
    barthuk - привет.
    Уточни какая машина, какой размер кулера и есть ли электровентилятор.
    Какую температуру моторного масла ты считаешь холодным, что плохо.
    Последний раз редактировалось BVR; 28.08.2009 в 21:34.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    g0rik - привет.
    На трассе не ездил при температуре внешнего воздуха +35º С.
    Уверен, что температура ATF не поднимется выше +90º С. Сильно выдувает тепло через эти окна в переднем бампере.
    Про радиатор ATF АКПП, что я применил, учитывая размер предколёсной ниши, хочу сказать следующее - в городском режиме ему не хватает обдува, причина - недостаточная мощность электровентилятора. Сейчас жду из US электровентилятор такого же диаметра - 7.5" с мощностью 14.16м3/мин. Вот тогда и в городском режиме активной езды, полагаю температура ATF не поднимется у меня выше +85º С в самую жаркую погоду. Этот результат буду считать хорошим.
    Но с учётом такой продуваемости на скорости, встаёт другая проблема, - что делать зимой с этими окнами в переднем бампере ?
    Как издревне повелось - картонка перед маслокуллером))

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Хай, ты не правильно понял, я писал не плюс 35 а минус 35. зимой будет капец, я тебе гарантирую в режиме неспешного передвижение по магистралям на 4 передаче с заблокированным бубликом
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smile-nsk Посмотреть сообщение
    Как издревне повелось - картонка перед маслокуллером))
    термостат
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    чёт я не понял, какая атф, какой бублик, топикстартер моторное масло охлаждает, а не атф.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    а на зиму атф кулер просто картонкой закрыть. и всё.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Да ступил, темы похожи и перелинкованы
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  12. #12
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    термостат
    Что - термостат ? Не понимаю.
    В теме по АКПП я писал, и ты об этом знаешь, что прошлой зимой при -27º С при активной езде по городу и на трассе постояно пахло горелым маслом из АКПП, а у меня тогда не стоял радиатор ATF. Зимой у меня ещё не был установлен прибор контроля температуры ATF, так что сказать какая была температуры ATF - не могу. Такой прибор поставил в конце весны, так что по весенним и летним замерам запах горелого масла появляется уже при температуре ATF в +110º С.
    Не ты первый говоришь о термостате на большом круге ATF с радиатором, но никто, в том числе и ты, так ни разу не написал результаты такого применения термостата на форсирванной АКПП.
    Что буду делать зимой - либо закрою окно в бампере, через который идёт продувка предколёсной ниши с радиатором ATF, либо буду делать и устанавливать жалюзи. Эксплуатация покажет, в каком направлени работать с этой проблемой. Вспомнил, что весной при +8º С я уже ездил на трассе с радиатором ATF на скорости 90-140 км/ч, так температура ATF опускалась до +60º С, что конечно плохо. Полагаю, что температура ATF ниже +70º С не должна быть вообще в любую погоду.

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    автор - респект твоей основательности.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
290000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
235000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
530000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189