Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

вопрос за выхлоп на атмо.

  1. #1
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме

    вопрос за выхлоп на атмо.

    привет всем. У бати марк 110 д4, выбил он 2 каталика штатных, не успели не скем заехать как поставили выхлоп траст, машина поехала хуже чем раньше.
    помниться был блюберд у меня, выбил каталик я на нем, поехал быстрее, начал я марков 2500сс делать, поставил банку и все сдохло, проигрывать стал. обратно приварил глушитель и все поехал он опять быстро.
    А тепеь вопрос, есть же такое понятие подпор выхлопа чтоли? обьясните пожалуйста в чем прикол та? почему на турбе все хорошо будет а на атмо в минус(( что теперь делать с марком? колектор с каталиками покупать не айс. короче нужен совет ребята

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    резонатор на место каталика попробовать поставить.

  3. #3
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    тоже думал, но там же два по середине резонатора уже есть, куда еще))
    а теперь за физику процеса просвятите

  4. #4
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    номер кубика не помнишь?

  5. #5
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    позвонил я ему, он тоже не вкурсях как и что

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Странно что прям сдулся сильно.
    Может причина не в механике вовсе? Чё нить по электронике?

    Физика процесса в кратце - Соара говорил, что необходимо варьировать положение резонатора, либо вваривать стронгер.

    Первоначально рекомендуется при убирании каталика именного на его место поставить резонатор, ну а далее опытным путём.

    Короче я бы попробовал переварить положение резонатора.

    Собираюсь себе по весне сварить выпуск - выкину каталик и перенесу резонатор на его место. Сейчас каталик тупо выбит - низов нету и треск на средних оборотах.

  7. #7
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    мозг обнуляли?
    по идее если уменьшилось сопротивление на выпуске то как никак д.б. измениться продувка, значит и смесь д.б. скорректирована
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  8. #8

    Адрес: Astana
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    пробовал ставить резонатор вместо каталика стала хуже, само хорошо (по ***ометру))) получилось когда просто трубу вместо каталика и резонатор сантиметров на 15 дальше от двигателя, мотор 4а ге блэк

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Розочку поставьте.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    S
    какая машина у тебя?
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  11. #11
    Аватар для KoRzH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    Там же на них какая то блокировка врубаеться когда каталики срезаешь , тиоп сенсоры , надо обманку делать...
    Продам штатные обвесы на калдину 210-215 кузов , белый , по вопросам в личку

  12. #12

    Адрес: Astana
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    S
    какая машина у тебя?
    была))) ае111, блэк на мехе

  13. #13

    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Странно что прям сдулся сильно.
    Может причина не в механике вовсе? Чё нить по электронике?

    Физика процесса в кратце - Соара говорил, что необходимо варьировать положение резонатора, либо вваривать стронгер.

    Первоначально рекомендуется при убирании каталика именного на его место поставить резонатор, ну а далее опытным путём.

    Короче я бы попробовал переварить положение резонатора.

    Собираюсь себе по весне сварить выпуск - выкину каталик и перенесу резонатор на его место. Сейчас каталик тупо выбит - низов нету и треск на средних оборотах.
    А че верха появились ?

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carina-RC Посмотреть сообщение
    А че верха появились ?
    Откуда?
    Только низа и пропали. Это не я выбивал каталик, снимал мотор - в каталике пустота, до меня постарались.

    Типа подколол? ;)

  15. #15
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    когда блюберд был, после выбивания каталика стал марка 2500сс обходить хороршо, привари банку, все пропало(( обратно приварил глушак, машина поехала, на марке сейчас стоит выхлоп траст новый, не разу не юзаный за 15тысяч, снимать его не охото, звук приятный не громкий, ктонибудь физику обьяснит мне?

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Шизику надобно было в школе учить ))
    Может твой марк турбы хочет?
    ждемс...

  17. #17

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    После удаления катализатора и установки взамен трубы без дополнительных переходов в сечении (что не есть так при выбивании катализатора) наполнение цилиндров воздухом улучшается.

    Если при этом управление составом смеси идет по МАПу, смесь оказывается беднее исходной. необходима коррекция длительностью впрыска или давлением топлива в рампе. В последнем варианте богатство смеси на малых нагрузках должно убираться коррекцией по сигналу (передней) лямбды .

  18. #18
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    После удаления катализатора и установки взамен трубы без дополнительных переходов в сечении (что не есть так при выбивании катализатора) наполнение цилиндров воздухом улучшается.

    Если при этом управление составом смеси идет по МАПу, смесь оказывается беднее исходной. необходима коррекция длительностью впрыска или давлением топлива в рампе. В последнем варианте богатство смеси на малых нагрузках должно убираться коррекцией по сигналу (передней) лямбды .
    это откуда такое откровение? :) да ещё в столь категоричной форме. выхлоп на атмосфернике - это смесь шаманства с ядерной физикой. топикстартер, на читай - просвещайся http://subaru-club.org/article.asp?I...a=4&ParentID=4

  19. #19
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    хорошая ссылка. буду читать, пока времени нет

  20. #20
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    офигеная ссылка. больше половины зачитал уже

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
700000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189