Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Подскажите по инжекторам

  1. #1

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме

    Подскажите по инжекторам

    Такое дело, мой товарищ собрался себе прикупить инжектора более производительные с учетом выроста. На 3sGE хочет купить RC ENGINEERING 750CC. Но его мучают сомнения не зальют ли они ему котлы насмерть.
    Я считаю что это не совсем важно какой производительности будут стоять инжектора, хоть 1000CC, т.к. при исправной лямбде они все равно не нальют больше чем надо, так ? Я прав? С другой стороны, если лямбда умрет не случится ли беды ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на стоковом компе может даже не завестись
    V8

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    :) Нужна возможность откалибровать топливные карты под производительность форсунок. Если есть такая, то всё получится. От лямбды тут ооочень мало что зависит. Смысла менять форсы при остальном стоке никакого нет.
    На атмосферник 750сс очень много. Эти форсы сил на 400-450.
    Honda Integra GT28RS Edition

  4. #4

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. речь о том, что пока лямбда заведется инжектора будут лить на полную и тупо зальют котлы бензином и привет гидроудар ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  5. #5

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dizzyboy Посмотреть сообщение
    Если есть такая, то всё получится. От лямбды тут ооочень мало что зависит.
    Но лямбда же корректирует подачу топлива, по уровню СО или она тупо не сможет провести коррекцию потому что инжектора будут переливать больше чем таблица корректировки может охватить ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Целико стоковая?
    ждемс...

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    Коррекция по лямбде очень мала. И актуальна только в режимах ХХ и низких нагрузок. Для экономии и экологии.
    Honda Integra GT28RS Edition

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dizzyboy Посмотреть сообщение
    :) Нужна возможность откалибровать топливные карты под производительность форсунок. Смысла менять форсы при остальном стоке никакого нет.
    +1

    Сообщение от Dizzyboy Посмотреть сообщение
    Коррекция по лямбде очень мала. И актуальна только в режимах ХХ и низких нагрузок. Для экономии и экологии.
    +1

    совершенно не нужны ему такие инжектора, даже если он поставит ЕМУ и скорректирует топливо (без ШЛЗ и опыта это не сделать), то весьма вероятно что такая система будет работать хуже стока в области малых нагрузок, кроме того, с такими большими инжекторами возможно придется обманку ставить или мудрить че-нить с родными лямбдами на малых нагрузках в режиме closed loop, иначе будешь строить смесь после каждого запуска ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Все понятно ;) Он вообще хотел их взять с прицелом на своп под 3sGTE, а потом под AEM`овский комп.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    Все понятно ;) Он вообще хотел их взять с прицелом на своп под 3sGTE, а потом под AEM`овский комп.
    при чем здесь комп или мотор?
    инжектора выбирают исходя из требуемой мощности, которая диктует производительность топливной системы, которая определяется инжекторами, бензонасосами, бензопроводами и т.д.
    комп ваще сил не придает, он лишь позволяет настроить двс с тем или иным успехом
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    речь о компе в том ключе что на нём можно все отстроить, в том числе и топливные карты под инжектора.
    А двигло планируется апгрейдить...
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    речь о компе в том ключе что на нём можно все отстроить, в том числе и топливные карты под инжектора.
    А двигло планируется апгрейдить...
    вот видишь, это уже другая задача :)
    форсы качественные, хорошие, почему бы не взять )
    товарищу осталось определиться низкоомные или высокоомные ему нужны и сделать выбор из трех конструктивов
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    А каким образом остановить выбор между низкоомных или высокоомных ? Это же не на пустом месте решается...
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    А каким образом остановить выбор между низкоомных или высокоомных ? Это же не на пустом месте решается...
    два фактора:
    - обеспечение (мозг)
    - наличие лишних 400 юсд ;)

    низкоомные (точнее peak-and-hold) имеют меньший лаг чем высокоомные (saturated) ибо включаются большим током (мощностью) и удерживаются малым (таким же как высокоомные), но требуют мощных выходов на мозге, либо наличия peak-and-hold драйвера (такая коробочка от АЕМ стоимостью 400 юсд)

    универсальный АЕМ содержит выходы на низкоомные инжектора, помоему 2 ген ПнП тоже, а 1 ген ПнП требует наличия внешнего драйвера (см выше) между ним и низкоомными инжекторами

    сразу скажу, что можно использовать резистор-бокс, однако в таком случае преимущества низкоомных инжекторов теряются

    итак, если тебе очень важен малый лаг, то берешь низкоомные, если у тебя мозг с маломощными выходами, то еще докупаешь пик-энд-холд драйвер, иначе бери высокоомные
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    А как по ттх инжектора определить что он относится к низкоомным или высокоомным ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    Замерить сопротивление постоянному току.
    А по выбору особо не заморачивайтесь и берите такие форсы, какие поддерживает родной мозг.
    Honda Integra GT28RS Edition

  17. #17

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, ну брать то он их будет под AEM, чтобы с ним все работало.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    Нет, ну брать то он их будет под AEM, чтобы с ним все работало.
    Я ж тебе написал как по буржуйски называются низкоомные и высокоомные инжектора, епть ;)
    Идешь на сайт rceng.com и ищешь какие надо: saturated или peak-and-hold, и по типу конструктива. Цена от этого не зависит, только от производительности.
    Про АЕМ тебе тоже написал, что АЕМ разные бывают. Какой АЕМ твой товарищ собрался брать? Модель? Если ПнП первой версии, то низкоомные можно подключать только через пик-энд-холд драйвер (правильно) или хотя бы резистор-бокс (с рыбом пивом пойдет).
    Сопротивление высокоомных примерно 12-14 Ом, низкоомных 2-4 Ом.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    А т.е. оно просто подписано, я думал по там будут именно значения в омах указаны, поэтому и думал что есть какой-то диапазон по омам..

    АЕМ думает взять этот AEM EMS 30-1121, токмо он на старые целики и МР2 до 95 года, в общем совсем не факт что на 97-98 год он подойдет.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    А т.е. оно просто подписано, я думал по там будут именно значения в омах указаны, поэтому и думал что есть какой-то диапазон по омам..

    АЕМ думает взять этот AEM EMS 30-1121, токмо он на старые целики и МР2 до 95 года, в общем совсем не факт что на 97-98 год он подойдет.
    на инжекторах модель указана, ТТХ модели на сайте производителя

    это ПнП первой версии, значит либо высокоомные, либо драйвер ставить с низкоомными
    можно почти любо
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2006 год
734000 руб.
Infiniti G37
2008 год
750000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
425000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189