Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Поднятие мощности (момента) на дизельном 2LT-E

  1. #1

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме

    Поднятие мощности (момента) на дизельном 2LT-E

    Дано: Марковь в 90м кузове на АКПП. Под капотом электронно-управляемый турбодизель 2LT-E 2500 EFI.
    Если по колхозному - бустап, скажем до килограмма. Последствия?
    Также интересно что скажете по поводу более глубокого тюна:
    смена СТ20 на побольше, кулера, выпуск и т.д.

    Мнения о том что дурак, можно не писать- и так знаю :) В принципе бы не морочился этой идеей, если бы не хороший момент на низах. Хочу поэкспериментировать с дизелем.
    Проблему с теплонагрузкой на ГБЦ, характерной для всех этих моторов решил установкой расширительного бачка на уровне головы ( в стоке стоит под крылом), вроде больше половины не греется, как не старайся...
    Итак что скажут старые опытные волки?

  2. #2
    Аватар для Garrett SXC
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,663
    Больше 10 лет на форуме
    Что за активисты тюнинга дизелей? :)

  3. #3
    Аватар для Портовик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    737
    Больше 10 лет на форуме
    Есть у меня один знаковй тюненгист дизелист))) Поставил он интеркулер фронтальный (достаточно большой) на чайзер 90 такой же комплектации как у тебя, говорит поехала гораздо лучше.
    Сам не знаю как оно)
    Tlc100 4.7 2004г.
    Camry acv40 2006г.
    Imreza sti gc8 1997г. 600hp
    Nissan silvia S14 1996г.

  4. #4
    Аватар для Портовик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    737
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и трасса у него вся от турер в))
    Tlc100 4.7 2004г.
    Camry acv40 2006г.
    Imreza sti gc8 1997г. 600hp
    Nissan silvia S14 1996г.

  5. #5

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Garrett SXC Посмотреть сообщение
    Что за активисты тюнинга дизелей? :)
    По моим подсчетам если поднять мощность сил на 40, то момент будет близко к 300. Не турер ви конечно, но все же. Если есть возможность пустить мотор в жертву эксперимента, то почему нет? (все равно в планах свап на 1 джей гте)

  6. #6
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    на 2LT и без тюнинга головки трескаются на раз два
    не трогайте его, дольше проживет
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  7. #7

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Портовик Посмотреть сообщение
    Есть у меня один знаковй тюненгист дизелист))) Поставил он интеркулер фронтальный (достаточно большой) на чайзер 90 такой же комплектации как у тебя, говорит поехала гораздо лучше.
    Сам не знаю как оно)
    а топливо он на слух добавлял? Или на глаз? :) ставить кулер и нулевик без нормальной корректировки смеси не буду, хочется норм. результата, а не издевательства над мотором (как бы смешно в данном контексте не звучало)

    Может есть на форуме, кто морочился с этой темой?

  8. #8

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    на 2LT и без тюнинга головки трескаются на раз два
    не трогайте его, дольше проживет
    слышал ,на джипах... От перегрева вроде. Мой не страдает...пока. За температурой и жижами активно слежу и меняю.

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    кулер хорошо помогает. давление можно поднять.
    турбину ненужно менять, там и так стоит ацких размеров турбина для этих 100лс
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    кулер хорошо помогает. давление можно поднять.
    турбину ненужно менять, там и так стоит ацких размеров турбина для этих 100лс
    кулер первым делом в планах. Буст есть , поставить надо. По вашему, до скольки давление задрать можно на этом моторе, чтобы без печальных последствий при тестировании ?
    Теперь вопрос как там добавить топлива по уму? Крутить клапан ТНВД на 2LT без электронно управляемого впрыска дизеля - безтолку. У меня стоит электронная подача, добавляет топлива по датчику давления во впускном (кажется). Но все равно на слух шукать детонацию на дизельном моторе, который и так то на слух детонирует... :)))
    Последний раз редактировалось Hachi; 15.09.2009 в 12:45.

  11. #11

    Адрес: KHV-SF-PATT
    Сообщений
    840
    Больше 7 лет на форуме
    2 LT имеет очень слабое место - головку, поэтому тюних я бы начал именно с нее, так как при очень небольшом перегреве- ей писец первой.
    Z'04

  12. #12

    Адрес: город на Неве
    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от excellent Посмотреть сообщение
    2 LT имеет очень слабое место - головку, поэтому тюних я бы начал именно с нее, так как при очень небольшом перегреве- ей писец первой.
    каналы точить? или менять на другую? Я эту голову не скидывал, поэтому могу предположить, что растачивать каналы и полировать безтолку (некуда уже), некоторые по этой же причине мучаются с бензиновой CA18.

  13. #13

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    там ставят от 3lte, или забивать в каналы пробки медные (латунные), между клапанами, имеено там и лопаются бошки
     

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых. Тюнинг дизеля начинается с топлива. Т.е. увеличивай подачу топлива, пока дум не пойдёт. Начнёт дымить, начинай накручивать буст. Если просто много дунуть, то лучше не поедет, только выхлоп будет чище.
    Топлива много добавить не получится, очень быстро всё упрётся в форсы, осоенно на верхах. Можно немного сделать впрыск раньше, но если народ говорит что бошка слабая, то делать это не надо. На низах (до 1500) момента много тоже лучше не делать, тоже пойдёт большая нагрузка на голову.
    Вобщем, если есть возможность поставить поболее форсы, ставь, жрать больше не станет. Впыск раньше тоже не делай.

    No smoke, no torque.
    Audi A4 DTM Edition

  15. #15
    Аватар для Koban4eg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,610
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, а вы вообще перед тем как давать такие шедевральные советы на дату написания поста смотрите???

  16. #16
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    442
    Больше 3 лет на форуме
    хех коптилка)))

  18. #18
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,309
    Больше 10 лет на форуме
    не экологичен ска)
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  19. #19
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hachi Посмотреть сообщение
    Дано: Марковь в 90м кузове на АКПП. Под капотом электронно-управляемый турбодизель 2LT-E 2500 EFI.
    Если по колхозному - бустап, скажем до килограмма. Последствия?
    Также интересно что скажете по поводу более глубокого тюна:
    смена СТ20 на побольше, кулера, выпуск и т.д.

    Мнения о том что дурак, можно не писать- и так знаю :) В принципе бы не морочился этой идеей, если бы не хороший момент на низах. Хочу поэкспериментировать с дизелем.
    Проблему с теплонагрузкой на ГБЦ, характерной для всех этих моторов решил установкой расширительного бачка на уровне головы ( в стоке стоит под крылом), вроде больше половины не греется, как не старайся...
    Итак что скажут старые опытные волки?
    Нужно менять распылители !! это типа "форсунок" )) у меня уже были эксперименты.. Пока ничего хорошего , мотор будет звенеть добротно ))) Не вздумай бустить , развалишь мотор , любой прирост буста черевато СЖ не позволит , а мотор развалится..Небольшое вмешательтво в мотор , больше выиграешь на кр.моменте , чем по скорости , на динамику денег сожрет нормально !! Там ППЦ высчитывать нужно , смотришь на турбину и , пошло поехало , какая СЖ под нее и т.д !! на дизеле любой промах с СЖ вся работа коту под хвост...

    Пока это личные наблюдения , я в этом деле начинающий !! Но даже небольшое вмешательсто , чувствуется прирост момента на низах , особено первый рывок , потом якорь бросает как то вяло разгоняется.. Это я эксперементировал Зиле Бычок )))

  20. #20
    Аватар для AgentProvocateur
    Адрес: Братск=>Краснодар
    Сообщений
    5,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Янчук Посмотреть сообщение
    А как же Евро-5?
    Всё относительно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
313000 руб.
Toyota Soarer
1994 год
510000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189