Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

немного об AFR

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме

    немного об AFR

    вчера наконец-то удалось записать первые логи.
    логер SSI-4. возникли некоторые вопросы. Смесь под нагрузкой меняется в среднем от 14 до 12.8 (для атмо, двигатель 3S-GE)
    .График показывает что показания смеси скачут в достаточно большом диапазоне при наборе оборотов на первой передаче в районе 3000-4000 тыс смесь скакала от 13.5 до 16. Вопрос-нормально что смесь так скачет?
    Далее момент-планирую использовать мокрую закись. Но при переключениях график выводит такую безбожно бедную смесь(18-19)
    что возникает вопрос-я выжал сцепление-отпустил газ-смесь бедная-при вкл.тумблере закиси есть шанс словить в эти доли секунд....как бы это помягче сказать....хлопок несанкционированный? или инерционность клапана закиси отсутствует практически и при дроселе закрытом она прекратит подачу на переключениях?
    ну и последний а по сути первый вопрос-насколько можно верить показаниям лямбды под нагрузкой?...есть мнение что мозг на выс оборотах просто "пепеливает" некий процент, а показания лямбды не учитывает
    извините если немного сумбурно написал. мат часть только начал учить. заранее спасибо за конструктив.

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    во-первых, на атмомоторах стоят узкополосные лямбды, и канеш мозг их смотрит только на слабых нагрузках, ибо на больших нагрузках эти лямбды ничего путнего не смогут сообщить мозгу.
    во-вторых, на некоторых турбо-авто штатно стоят широкополосные лямбды (ШЛЗ), там мозг может и на приличной нагрузке на лямбду ориентироваться,
    например, в АЕМе можно на любой нагрузке вести коррекцию по ШЛЗ
    в-третьих, когда мозг не смотрит на лямбду, он читает и исполняет конкретную карту
    четвертое, если закись оборудована микриком или контроллером положения заслонки, то она отрубится сразу, думаю тут бояться нечего, у всех при отпускании педали газа АФР улетает за 18
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Photon
    у меня параллельно стоит шлз-по ней и ориентируюсь.
    всвязи с вышесказанным могу-ли и стоит-ли с помощью субкомпа вводить коррекцию по лябде? как узнать что в картах прописано?(нижний и верхний пределы смеси)
    какие значения смеси(нижн и верх пределы) оптимальны будут при:
    сж 11
    закись 100-150лс
    бензин 100
    свечи видимо 7ки
    углы в зависимости от лс закиси
    Последний раз редактировалось Chicco; 15.09.2009 в 13:33.

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    очень сомневаюсь че какой субкомп сможет такую коррекцию вести (читал канеш про добавку ф-манаж для е-манажа, но оч.сомневаюсь в ее адеквате),
    надо сказать че коррекция - штука не абсолютно безопасная и не идеально мгновенная и верная, может и промазать или не сойтись ибо процесс итерационный.
    думаю для такой закиси следует нормальный мозг ставить, чебы углы и смесь были предсказуемы в диапазоне нагрузок и оборотов, настроиться на нужную смесь и углы, а потом уже аккуратно играться с фидбеком, ибо суть фидбека не в том чебы на пустых картах с одного раза в смесь попасть - это не реально, а в том чтобы постепенно корректировать изменения в системе.
    какая тебе нужна смесь - не подскажу, рой дальше

    да, а что ты собираешься окислять закисью? топливную доработал?

    пс: ниче хорошего по ШЛЗ на стоке с каталиком ты не увидишь, там как раз коррекция работает по родным лямбдам - смесь будет скакать
    Последний раз редактировалось Photon; 15.09.2009 в 13:46.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Photon к сожалению нормального мозга для 3S-GE BEAMS не нашел......ближайший родственник это блектоп с алтезы но там дуал ввти и мозги не совместимы....на январе заморачиваться боюсь ибо у нас тут некому его настраивать насколько я знаю......посему вопрос стоит ребром-использовать ли субкомп для таких целей или думать дальше.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Photon что такое фидбэк? я не силен в терминологии

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    фидбек - точнее feedback - обратная связь, в данном контексте - коррекция по ШЛЗ

    мозгов полно и большинство универсальные в определенном смысле (АЕМ, халтеч, аутроник, мотек, корвет, анварь, ProEFI и пр.)
    а такие функции как ВВТи и тд - этим можешь пока не заморачиваться, главное чебы датчики верно понимались, особенно колено, валы, схема зажигания и впрыска была такая же, остальное в таких мозгах можно настроить на любой мотор
    (в АЕМе можно схему зажигания и впрыска на любой мотор и датчики приладить, при понимании канеш)
    но судя по твоим постам - опыт у тебя нулевой, тебе стоит найти рядом контору, где делали такие проекты и положиться на их опыт и базу
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Photon опыта ты прав полный ноль-это первый, как и контор у нас в городе к сожалению.....

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chicco Посмотреть сообщение
    Photon опыта ты прав полный ноль-это первый, как и контор у нас в городе к сожалению.....
    как же, в барнауле гонки все лето, а контор нет?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Photon есть конторы которые ставяд двигатели и прочее железо, а вот именно конторы специализирующиеся на установке/настройке/и тд. напроч отсутствуют.....только умельцы и опытные BRNщики выручают иногда

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    про мотек и аем спасибо думал про них боялся ценников, но вот сейчас видимо придется внимательней присмотреться долгая и счастливая жизнь машины важнее простоты постройки....только вот про их "универсальность" хочется почитать поподробней
    Последний раз редактировалось Chicco; 15.09.2009 в 14:37.

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chicco Посмотреть сообщение
    про мотек и аем спасибо думал про них боялся ценников, но вот сейчас видимо придется внимательней присмотреться долгая и счастливая жизнь машины важнее простоты постройки....только вот про их "универсальность" хочется почитать поподробней
    про мотек не скажу ибо не читал ничего кроме прайса ;)
    про АЕМ - иди на aempower.com, там есть форум, на нем есть вся документация, в ней практически все можно найти, ну кроме некоторых специальных особенностей, про них много есть на форуме - читать тебе зиму ;)
    еще почитай че делают с такими движками как у тебя, может проще и дешевле свап устроить, найди специализированные форумы - там почитай
    если конкретно решишься на АЕМ - готовь штуку баксов + полтинник на доставку, выбери модель наиболее по типам датчиков и схеме зажигания (триггер на колене и валу) подходящую и бери на ебее
    АЕМ можно и как стандалон и как субкомп пользовать, последний вариант актуален когда не хочется от некоторых уникальных стоковых функций отказываться или с ними сложно разбираться (ВВТи, АКПП, ETCS-i и др.)
    для примера, на 2жз-же ввти люди ставили модели AEM EMS PnP 30-1040, 30-1050, 30-1060, 30-1313, которые идут на разные хонды и митсу, и после легкой доработки резисторов во входных цепях (это чтобы как субкомп их пользовать) настраивали одинаковым образом, думаю этот список можно значительно расширить и он сгодится и для твоего мотора ибо вся начинка отличается тока входными цепями и базовой прошивкой, которая не так уж и помогает при настройке - можно и без нее обойтись
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Могу сказать за афр на 3с-ге 3 ген. На 100кпа(полный дроссель) афр таргет выставлен в 12.6 до 4500 включительно, до 5000 - 11.66, до 7500 - 11.25. Вот с таким таргетом оно откручивается за милую душу, не звенит на углах в 25 градусов на 5400. Смесь соот-но отстроена по таргету. вот после такой настройки со стоком нет никакого сравнения, я на своей длиннючей акпп(1-я передача до 70кмвч) теперь почуял как оно прыгает после 4800рпм. На стоке просто изменение звука разгона и прибавка в ускорении небольшая.
    Насчёт ввти - заморочиться лучше сразу и на неё. Я езжу на вемсе, он рулит всем. осилил его без особых проблем, через неделю после заводки машина едет лучше стока. настраивал сам. Поддерживает все виды датчиков, акпп, ввти и всё такое..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Вот карта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	target_afr.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	644988   
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Насчёт ввти - заморочиться лучше сразу и на неё. Я езжу на вемсе, он рулит всем. осилил его без особых проблем, через неделю после заводки машина едет лучше стока. настраивал сам. Поддерживает все виды датчиков, акпп, ввти и всё такое..
    У меня все сделано для ввти, просто пока решил оставить эту функцию родному компу, аналогично с АКПП - думаю это реально сделать, однако время потребует больше на начальном этапе.

    ВЕМС - неплохая альтернатива, к тому же он не дорог, доступен и судя по форумам весьма развит. Однако количество сайтов 8х8 - мне кажется маловатым. У АЕМа 21х17 + возможность задавать произвольные и нелинейные шкалы как по нагрузке, так и по оборотам, да и сейчас его свободно купить в два раза дешевле официальной цены, а при удаче и того дешевле (америкосы умудряются и за 500 юсд ухватить на ебее)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Вот карта:
    Что потребовало делать смесь богаче на верхах нежели на средних? Исключительно верховой мотор? Или температура выпускных газов поперла?

    Карту VolumetricEfficiency(IntakeManifoldAbsolutePressure, EngineSpeed) или InjectorPulseWidth (IntakeManifoldAbsolutePressure, EngineSpeed) покажете?
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 15.09.2009 в 18:59.

  17. #17
    Аватар для sss7556
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    просто для развития почитайте и тут...может будет полезно
    http://www.russiandrag.ru/forum/index.php
    Autronic, EcuTek, EMtron, UpRev
    www.russiandrag.ru
    vk.com/club60924945

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    2 автор - для стокового компа абсолютно адекватные смеси. ЖЕшники в принципе так себя ведут, что удивительно.
    зы. Имеет смысл в замен штатной лямбды прилепить на мозг вывод 0-1В с ШЛЗ.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    2 топикстартер - дайте плиз ваши карты афр посмотреть. Очень интересно что там в стоке намудрили. ))
    2 саша а80 - а так едет лучше, как ни странно, сильно легче крутится за 5000. и на таком афр подрыв после 5000 иногда колеса в букс срывает, а на стоке ток ускорение меняется немного.
    2 фотон - это на афр 8на8, произвольно квантуемые. На смесь и зажигание гораздо шире таблица, да и потом - а смысл больше квантование? в те моменты когда смесь между строк - таблица не скачком переключается, а интерполируется.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    и в тему о 3с-ге, кто скажет, какие углы типичны для 3ген мотора на высоких оборотах?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
330000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
1900000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189