Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Полностью алюминиевый радиатор

  1. #1

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме

    Полностью алюминиевый радиатор

    Доброе время суток господа. Так уж мне не повезло, что на автоматные CL9, не делает KOYO бубновых радиаторов.
    А есть желание поставить именно такой. Слышал что во Владивостоке есть контора, которая изготавливает бачки для радиаторов. Так ли это и имеет ли смысл заменить их на штатном радиаторе, чтобы потом воткнуть пробку на 1.3, 1.4 (у меня штатно 1.1).
    Да и если от радиатора до двигателя я могу поставить силиконовые патрубки, то на печку все равно останутся обычные, не рванет ли их ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    а какой смысл в замене бачков на штатном радиаторе? площадь соприкосновения с воздухом остается прежней.
    Те которые обычные армированные и чтоб их "раздуть" думаю не менее 5 атм надо ))
    другой вопрос по хомутам... да и они как правило надежные.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    промерь суппорт радиатора или сам радиатор, in\out, высота, ширина, точки крепления и проч. Посмотри у товарищей какой более-менее подходит и ищи на ebay. У меня стоит от скайлайн\сильвия, отлично работает. Хотя... Зашёл сейчас на аукцион, там этих радиаторов... http://motors.shop.ebay.com/i.html?_...&_sop=3&_rdc=1 Чем они тебе не нравятся?)

    Если в системе охлаждения есть старые шланги, заглушки и проч, после установки пробки под большее давление можно ожидать что рванёт в каком-то слабом месте, может и не рванёт. РулеткО.
    Силиконовые патрубки от сток отличаются большим весом и красивым внешним видом, и если они некачественные то их рвёт. Новый сток достаточно прочные
    http://supra300.livejournal.com/

  4. #4

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Дык у меня же автомат, а они зараза все падлюки под механику.

    2IgorЯn смысл в том чтобы поднять давление, подняв давление, я зимой процентов на 80 получу потекший бочек, как правило верхний.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    Supra3000 правильно написал - проще подобрать/подогнать.
    а на автомат отдельное охлаждение.

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    у меня и на штатном при стоке 0,9 под крышкой 1,3 ничо не текло (скай)

  7. #7

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на хондах радиаторы не самая крепкая часть, у меня у товарища в штатном режиме побежал зимой, в прочем на иннове у меня и также зимой просто побежал, треснул бачок расширительный.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  8. #8

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IGORЯN Посмотреть сообщение
    Supra3000 правильно написал - проще подобрать/подогнать.
    Можно попробовать с RSX`а подогнать...
    Сообщение от IGORЯN Посмотреть сообщение
    а на автомат отдельное охлаждение.
    Летом то можно и кулер поставить, а зимой как греть коробку ? Ведь радиатор не только охлаждает, но и подогревает жидкость до рабочей температуры.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  9. #9
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем поднимать давление то? Не справляется?
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  10. #10

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от P.S. Посмотреть сообщение
    А зачем поднимать давление то? Не справляется?
    Ну как я помню больше давление выше точка кипения. Т.к. у меня планируется чарджер, не хочу проблем с охлаждением.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    а вот если чаржер, я бы не стал ограничиваться пробкой! одной точкой кипения не справиться...
    имхо радиатор к замене

  12. #12
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант:
    ACURA RSX, 2002-2003, 2.0L, размер 350×699×36 мм.

    По всем вопросам в почту;)
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  13. #13

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Данила Викторович :) Ну там мне же АТ надобно ...
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  14. #14
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если их нет и тебе треба, то соответственно берем такой и прикручиваем, а охлаждение ATF в отдельный контур.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bardissimo Посмотреть сообщение
    Данила Викторович :) Ну там мне же АТ надобно ...
    Правильно тебе пишут, охлаждение АТ лучше сделать отдельным радиатором (некоторые еще и вентиляторы ставят), потом этот радиатор ты поставишь перед обычным почти впритык и все будет гут, а если так волнуешься за остывшую коробку, поставь датчик температуры масла АКПП
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    мож тебе такой подойдет ( тоже на аккорд аптамат, правда 2.3 литра...) http://cgi.ebay.com.au/1998-02-ALUMI...d=p3286.c0.m14
    вообще, поройся здесь сам, мож что найдешь http://shop.ebay.com.au/i.html?_trkp...d=p3286.c0.m14
    а этот великоват будет )))) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-0...Q5fAccessories
    Последний раз редактировалось georg1970; 16.09.2009 в 18:50.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, может я зря очкую но мну смущают некоторые факторы:

    1) коробка долго будет греться, особенно зимой.
    2) до сколько должна прогреться коробка?
    3) не будет ли коробка эксплуатироваться с недостаточной температурой (200 км/ч в -35 по цельсию) ?
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  18. #18

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    C рыксы к сожалению не подойдет. У неё выход на радиаторе в другом месте...
    в аттаче схема моего радика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2680.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	646877   
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    1.3 бара на nissan pulsar vz-r потёк радиатор. позже выяснилось что он давно подтекал и был заменён на другой. крышку тоже от греха заменили на старую 0.9
    Nissan Pulsar GTi-R'91 500whp
    Toyota Platz '00 1 литр AT
    Daewoo Winstorm'08 4wd 2.0TD LT

  20. #20

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Задал вопрос в ветке про АКПП, получил ответ
    Проблемы с АКПП. Консультации
    Если бы в подписи стоял город Сочи -- я бы понял...но у Вас на Севере лишение акпп теплообменника приведёт к работе не на рабочей температуре,а при высокой скорости на морозе просто к масляному голоданию -- фильтр просто не будет успевать пропускать требуемое количество масла.
    Надо что-то мутить с АТ шным радиатором
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
110000 руб.
Audi S5
2009 год
850000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189