Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Вот это турбина!

  1. #1
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме

    Вот это турбина!

    Сабж продают тут
    http://baza.drom.ru/ib/5513707.html

    Интересно на что надеются, очень большая(типа) но не для спорта, а для строй техники. А может кто-то ставил? Видел отчеты как камазосвскую ставили....
    ?????? ENR34+RB25DET

  2. #2

    Адрес: село Ермаковское (К
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    блин, друзья, давайте не будем создавать подобных тем, лично я устал листать страницы с таким ...... , вот твоя тема ratnador ни о чем, зачем ты вобще ее создал?
    gx81,1g-gte

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    Сабж продают тут
    http://baza.drom.ru/ib/5513707.html

    Интересно на что надеются, очень большая(типа) но не для спорта, а для строй техники. А может кто-то ставил? Видел отчеты как камазосвскую ставили....
    Хорошая турбина, дует страшно.

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    Сабж продают тут
    http://baza.drom.ru/ib/5513707.html

    Интересно на что надеются, очень большая(типа) но не для спорта, а для строй техники. А может кто-то ставил? Видел отчеты как камазосвскую ставили....
    камазовская улитка вообще не страшная.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    152
    Больше года на форуме
    эта турба вроде с вилочного погрузчика Катерпиллера.сам видел как такую турбу раскручивали до 14 очков.... тока вот не думаю что кто то себе её поставит а бензин авто,потому как раскрутить ее до такого на наших бензинках и с малыми поршнями нереально,тока препятствий для газов больше.ИМХО.
    Nissan Pulsar GTi-R 5MT,SR20DEТ,AWD-машинко!продается или меняется неспешно...

  6. #6

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    ни о чем) автар убей себя
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  7. #7

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    ёщё бы про судовую написал
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    или паравозную...
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  9. #9
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.motor.ru/archive/number115/art26/print
    Абсолют | Самый большой ДВС в мире
    Андрей Макаров
    Для легковых автомобилей мощность в 400, 500, 700 л.с. – давно не сенсация. Уже взят рубеж в 1000 сил. Более серьезная промышленная техника может похвастаться и несколькими тысячами «лошадей». Ну а какой двигатель внутреннего сгорания можно назвать самым мощным в мире? Сколько лошадиных сил он развивает? Финская компания Wartsila строит моторы, характеристики которых просто не укладываются в голове!

    Wartsila известна в мире как разработчик и строитель силовых агрегатов для тяжелых судов и крупных электростанций, а также таких сопутствующих узлов, как трансмиссии, водяные винты, подшипники... В середине 90-х компания спроектировала семейство двигателей Sulzer, адресованных океанским контейнеровозам и танкерам. Этим циклопическим объектам нужно сердце, способное выдавать десятки, а то и сотни тысяч лошадиных сил!

    Моторы Sulzer представляют собой двухтактные дизели с турбонаддувом. По сути, это «сборный конструктор» – из одинаковых цилиндров можно построить двигатели различного объема и мощности согласно пожеланиям заказчика. Начиная с 1997 года, флагманом семейства был 11-цилиндровый агрегат. Но в 2002 году был создан еще более могучий 14-цилиндровый Sultzer RT-flex96c. Именно он может считаться на сегодня самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания на свете.

    Обычно скучное перечисление технических характеристик превращается в данном случае в захватывающее дух повествование. Итак, диаметр цилиндра этого исполина – 960 мм, а ход поршня составляет 2,5 м! Таким образом, рабочий объем одного цилиндра равен... 1820 л! Еще раз, словами – тысяча восемьсот двадцать литров на один цилиндр. А значит, 14-цилиндровое чудище обладает, подумать только, 25 480-литровым рабочим объемом. Сравнимо с совокупным литражом автопарка небольшого города.

    Далее, максимальная мощность – 108 920 л.с. Крутящий момент – 7 571 221 Нм. Комментарии излишни. Однако даже за такими сокрушительными цифрами не может скрыться феноменально мизерная удельная отдача. С одного литра объема удается снять лишь 4,3 л.с. Но с выводами торопиться не стоит. Дело в том, что у корабельных двигателей несколько иные задачи, нежели у автомобильных. Здесь не столько важна оборотистость, сколько надежность и ресурс. Поэтому максимум, до которого может раскрутиться этот монстр – всего 102 об/мин. Меньше, чем обороты холостого хода у автомобиля.

    Тем более только на небольшой скорости возможно эффективное наполнение огромных цилиндров. За это отвечают два турбокомпрессора, которым на низких оборотах помогают нагнетатели с электроприводом. Кстати, вес каждой турбины – 10,5 тонн. Что касается самого двигателя, то его сухая масса составляет 2300 тонн (что, кстати, не так уж много для судовых моторов). Длина – 27 м, а высота – 13!

    Другие конструктивные особенности не менее интересны. Например, будучи двухтактным, RT-flex96c имеет всего один клапан – выпускной, в верхней части цилиндра. Впуск же осуществляется через отверстия в стенках цилиндра, которые открываются, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Двигатель оборудован системой Common Rail. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через три клапана, которые выполняют роль форсунок.

    При таких размерах и характеристиках встает резонный вопрос о расходе топлива. Максимальный показатель составляет 126 грамм на 1 л.с. в час. Это значит, что за час работы с полной отдачей 14-цилиндровый монстр проглотит 13 724 литров дизельного топлива! Хорошо, что устанавливают его на танкеры, где дефицита топлива нет. И все-таки экономичность – это слабое место гигантских двигателей. Каждый час их работы обходится в баснословную сумму.

    Но спрос на них все равно велик – на сегодня подобными моторами оснащены несколько сотен судов. Между прочим, Wartsila обещает, что скоро сделает еще более мощную версию...


    © Журнал «МОТОР» 1996–2009
    http://www.motor.ru/
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    Сабж продают тут
    http://baza.drom.ru/ib/5513707.html

    Интересно на что надеются, очень большая(типа) но не для спорта, а для строй техники. А может кто-то ставил? Видел отчеты как камазосвскую ставили....
    на нисмоклабе почитай, как чуваки эту турбу в скай внедряли.

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
425000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
400000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
570000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189