Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

вопрос по распредвалу

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226

    вопрос по распредвалу

    одновальный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с турбонаддувом. 4-дроссельный впуск. объем 1,85.

    вопрос: нормально ли будет использование распредвала со следующими характеристиками:
    подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм
    Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град
    Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр
    Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр .
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр
    в частности: не велико ли перекрытие?

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    1) модель ДВС?
    2) лифт-фаза штатных распредов?

    зы. по спекам вала похоже на злой ВАЗовский типа Нуждина. Если так, то хх не будет и топливная смесь вылетает в трубу на продувке со страшной силой
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    1) модель ДВС?
    2) лифт-фаза штатных распредов?

    зы. по спекам вала похоже на злой ВАЗовский типа Нуждина. Если так, то хх не будет и топливная смесь вылетает в трубу на продувке со страшной силой
    Женя, 1.8л УЗАМ у Ильи, с поршневой 1jz
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  4. #4

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Это злой атмо вал.

    При указаном перекрытии смесь мимо цилиндров будет лететь на выпуск при малейшем наддуве на средних оборотах. Если и дуть, то только на самых верхах.

    Столь позднее закрытие впускных убьет момент на низах совершенно.

  5. #5

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    можно я тож с вопросом залезу, правда не про вал, а про 2 вала, собсно какие оптимальные валы для: 4 цилиндра, 20 клапанов, 4 дросселя, турбо, рабочая зона 4000-8000 оборотов, пока рассчёт на 272/272 лифт 9мм
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  6. #6

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Если ширина фаз измерена по спортивному\рекламному (0.05-0.1 мм подъема), то скорее всего не беда, это не так далеко от стока с заявленными 230-240 град (при высоте подъема клапанов 1.0-1.27 мм).
    Более важно, как вы фазы впускных\выпускных выставите.

  7. #7

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот именно про Тоду говорят что у них фаза реальная пишется, а не спортивная/рекламная, типо самые приходЫе валы, в стоке 250 градусов валы
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  8. #8

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Если это для атмо, попозже закройте впускные, получите приход на верхах ценою слабых низов. ХХ будет ровный, если разряжение на впуске оборотами хотя бы до 0.5 атм догоните.

    Не перебор ли ширины фаз для наддутого, утверждать не стану.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 23.09.2009 в 10:38.

  9. #9

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    вы главное про backpressure не забывайте, аха)
    приемлимый хх можно получить на значениях разряжения 0.4-0.3, путем настройки смеси и опережения зажигания. 0.5 на злых валах это шоколад, вообще.
    П.С. для турбо важнее "время-сечение", т.е. грубо лифт а не фаза. Но в связи с особенностями строения двс отто, увеличение лифта без изменения фазы не возможно.
    V8

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    Да, речь про узам с 2jz-начинкой.
    щас просто задумался. просто этот вал самый злой из серийно выпускавшихся (понятно, что данные вовсе не злые, но злее уже не делали в массы). но на атме момент был отличный с самого низа. и хх мог быть 400 без "колбасы". фазы и подъем меряли меряли от начала подъема, со стандратными зазорами.

    серийный у меня:
    подъем впускного клапана, мм 8,9
    подъем выпускного клапана,мм 8,9
    опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град 80
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 74
    Высота перекрытия клапанов, мм 0,9
    Перекрытие 60
    Фаза 282
    Последний раз редактировалось lion-irk; 23.09.2009 в 16:02.

  11. #11

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Описанный способ измерение - рекламный. Поскольку намеряна высота перекрытия клапанов 0.9 мм, то согласно принятому в двигателестроении методу измерения фаз открытия\закрытия клапанов у вас формально перекрытия нет. Оттого и пристойные низы и вменяемый ХХ.

    С таким распредвалом можете наддувать без оглядки на возможный сквозной продув смеси сквозь цилиндры.

    Успехов.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
390000 руб.
Toyota Celica
2002 год
400000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189