Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

4G93t стенд, график.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме

    4G93t стенд, график.

    В кратце: Лансер Цедия 4G93t GDI, степень сжатия 10, бенз 98. Турбина сток TD04, буст 0,8.
    При 5000 буст падает до 0.5 и мотор просто гаснет. По графику видно. Как удержать нормальный буст при высоких оборотах? Обязательно менять турбину на 05?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    Скорее всего дело в выпускной системе. Она задушена сильно. Там начиная от коллектора и дальше вся трасса. В коллекторе отверстие выходное сильно сужено. НА 4g93 моторах так делают. Наверное чтоб сохранить момент на средних оборотах. Мы на мираже растачивали коллектор, поменяли турбину на 05 (хотя есть 04 турбины с толстой горячей улиткой. Для 2.0л моторов идет она), заменили фронтпайп. Середина пропала зато верха злые были капец. НУ и буст там в космос задирало.

  3. #3
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    04 тоже нормально буст держит, только воздух греть начинает.
    смотри впуск выпуск,ну и система доGDi тоже сильно влияет.
    PowerAttack

  4. #4

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    на 5000 двиг давиться начинает- у 04-ой пик 2500-3000 оборотов, а вы хотите, чтобы она на 5000 столько же давила. 05 надо ставить... выпуск тоже "раздушить" - как минимум катализатор убрать.
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    На впуске пайпы родные, кулер большой от Эво 8. Выпуск 60мм, начиная с приёмки, каты удалены, 2 прямоточных резонатора от Эво 8, банка тоже Эво 8.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    на 5000 двиг давиться начинает- у 04-ой пик 2500-3000 оборотов, а вы хотите, чтобы она на 5000 столько же давила. 05 надо ставить...
    То есть, на высоких оборотах расход воздуха такой, что турбина не способна надуть, чтобы поддержать высокий буст? Я правильно понял?
    Ещё вопрос: учитывая, что стоит АКПП-4 с длинными 2,3,4 передачами имеет ли смысл делать коллектор и большую турбину под верхи? Или я потеряю в динамике из-за того, что мотор будет слишком долго выходить на обороты макс. момента?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #7
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    Большую турбину вешать смысла нет а вот ТД05 можно. На 1.8 моторе на рабочий буст будет выходить тыщах на 3500-4000. Но автомат конеш втопку. Там же вроде типтроник? можешь сам переключатся как надо

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Да, типтроник, но передачи длинные. Сейчас это не критично, т.к. по графику видно, что на макс. момент выходит рано, и позволяет на средних оборотах неплохо разгоняться. А если поставить ТД04 от Либеро, там улитка, видимо, больше и горячий вход шире?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  9. #9

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    То есть, на высоких оборотах расход воздуха такой, что турбина не способна надуть, чтобы поддержать высокий буст? Я правильно понял?
    Ещё вопрос: учитывая, что стоит АКПП-4 с длинными 2,3,4 передачами имеет ли смысл делать коллектор и большую турбину под верхи? Или я потеряю в динамике из-за того, что мотор будет слишком долго выходить на обороты макс. момента?
    да дуть то она дует, только очень горячо, вот двиг и захлебывается...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Думаешь, Эво-кулер не справляется? Если бы сильно грела - была бы детонация. А её нет, когда прошивали под 0.8 топлива добавляли совсем немного. На стоковой прошивке при 0.8 буста детонация не превышала 15 очков, да и то, только на средних оборотах (в районе 3500) при полном дросселе.
    Последний раз редактировалось charly-sf; 24.09.2009 в 11:30.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  11. #11
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    ТД04 надо не от либеро(она такая же как у тебя) а от РВРа. Там горячая часть толще.

    Там не в кулере дело. А в том что турбина работает на пике возможностей и перегревает воздух

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAD-racer Посмотреть сообщение
    ТД04 надо не от либеро(она такая же как у тебя) а от РВРа. Там горячая часть толще.
    Разве такая же? У Либеро ведь стоковый буст 0.8, если не ошибаюсь?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  13. #13

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Думаешь, Эво-кулер не справляется? Если бы сильно грела - была бы детонация. А её нет, когда прошивали под 0.8 топлива добавляли совсем немного. На стоковой прошивке при 0.8 буста детонация не превышала 15 очков, да и то, только на средних оборотах (в районе 3500) при полном дросселе.
    человек тестировал машину с 05- куллер ( Греддя,не меньше эвовского) поливали, кипело...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  14. #14
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    Это регулируется актуатором на турбине. Должна быть такая же.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    человек тестировал машину с 05- куллер ( не меньше эвовского) поливали, кипело...
    Во как...
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAD-racer Посмотреть сообщение
    Это регулируется актуатором на турбине.
    Да, я понимаю, я о том, что там при 0.8 не греет, иначе на обычном инжекторе детонило бы капитально. А если не греет, значит, отличается от моей, я так думаю (?). А у РВР на 2.0 ТД04 стоит?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  17. #17
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    НУ всякое возможно конеш. Но у на мираже двиг был с ГСРа. Турбина там была зажата. Я ну думаю что у либеры турбина круче чем у ГСРа.
    У рвра да ТД04 стоит

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит "зажата"? У Либеро и ГСР турбины практически одинаковые. Отличаются формой холодной и горячей части, картриджи идентичны.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  19. #19
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,795
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на ишаке та же ситуация после 4500т начинает сливать мощность.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  20. #20
    OM!
    OM! вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    523
    Больше 5 лет на форуме
    А по моему прикольный тралебус получился..., в городе удобно.
    А верхушку просто бустом поднимать пробовали или жиклер?
    OMSPORT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
390000 руб.
Toyota Celica
2002 год
400000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189