Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

что за день, диагностика двига

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    что за день, диагностика двига

    немного не гт конечно. но собираюсь поставить компрессор и сюда )
    короч.на икстрейле моем(мотор qr20) при покупке на 60ткм я поменял прокладку гбц(тосол лился в цилиндры).плоскости проверял.
    после как залил тосол так за 12 тыщ не ушло ни капли.масло тоже.летом был прикол причем на чужбине в жару после долгого простоя при прокучивании стартером как будто просто исчезла компрессия.как будто крутишь с выкрученными свечами.а потом также учдесно завелось и все нормально работало. прошло еще пол года.счас выхолжу на обед и бля тоже самое.крутит как без компрессии.потом както завелось.и дымело и бляха маслом дымело горелым.помто поработал.я заглушил заводится уже с компрессией как обычно.я глядь на маслоа там меньше мин. долил пол литра.тосол не ушел.как понять я хз.....

    счас ездил все без проблем.короче два раза такой эпизод с периодом в пол года.горит чек енжин на систему фаз и горел все время. может ли фазы этой хренью допустим сдвинуты так что я могу получить отсутствие компрессии?тоесть открытые и вп и вып клапана?
    мог ли клапан какой нить зависнуть.там жесткие толкатели...короче че думать я не знаю.
    вечером поеду компрессию мерить.свефки выкручивать.смотреть через дырки свечные не поршни....что еще стоит проверить и на что я вообще мог попасть? что стоит проверить? ато чет я каждый день диагностикой не занимаюсь. счас кстати не дымит...

  2. #2

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Тапку в пол ему и на трассу, до 160 разогнать не отпуская тапки. если дымит - попал ты на двиг. масло не уходит просто так без дыма. Фото свечек в студию ДО отжига по трассе и после.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    так если горит чек на систему фаз надо чинить. На jz-тах с vvt-i клапан который управляет этой системой у многих дохнет на опеределенном пробеге.
    Как там в ниссане я хз) но мне думается из-за этой штуки быть может.

  4. #4

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    под нагрузкой не дымит и от работы до дому проехал и на хх ниче не дымит...
    вопрос в том может ли на столько система фаз развернуть вал чтобы открыть и те и др клапана.типа хватит ли у этой системы амплитуды.там ошибка неочевидная. подозревается растянутая цепь. консультом не цеплялся. расход в порядке,мощность тоже,работает номано. руки не доходили залезть.
    там система этих фаз тупо устроена не как в тоете...я када прокладку менял.сильно не заморачиваясь собрал все назад.как ситсема фаз там работает не допонял.сам клапан работает.систему прокладочек и прочей фигни в крышке я всю промыл и прочистил.
    на двиг я не попал. просто есть подозрение что я мог опять попасть на прокладку....

  5. #5

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Если фазы впускных валов двинуты на чрезмерно позднее закрытие клапанов (но обычно это и есть их нормальное состояние при запуске двигателя), то крутить стартером легко. Чрезмерно густое масло или его отсутствие заставляет дурить систему регулировки фаз.

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    и дымело и бляха маслом дымело горелым.
    я глядь на маслоа там меньше мин. долил пол литра
    Ну ты ещё вот это разок перечитай. не умеют машины не жрать масло и опустошать картер. Хоть тресни, не умеют. )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Ну ты ещё вот это разок перечитай. не умеют машины не жрать масло и опустошать картер. Хоть тресни, не умеют. )))

    а я не говорю что не жрет. я говорю что не жрало.а тут сожралось пол литра. видимо привет прокладка.дымело на холодную потом расширилось и дыма не было...возможно как-то так.... будем наблюдать.

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такая штука на Роторах и на БЕЭМВЕ, когда заливает слишком много бензина, от х свечей, или чего то там еще исчезает окмпрессия, оттогочто смываеться масл пленка со стенок. Так не один ротор попал на переборку-после заливки свечей диагносты отдиагностировали-вылет апексов(причом сразу всех)
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    Есть такая штука на Роторах и на БЕЭМВЕ, когда заливает слишком много бензина, от х свечей, или чего то там еще исчезает окмпрессия, оттогочто смываеться масл пленка со стенок. Так не один ротор попал на переборку-после заливки свечей диагносты отдиагностировали-вылет апексов(причом сразу всех)
    и на жизетах также бывает, лечится лошкой масла в цилиндр через свечную дырку
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ну так может у Кармакедона несдержание?
    форсунок я имею ввиду
    Стоит он себе на солнышке а форсунки ссут и ссут.... по приходу крутит стартером, размазывает все это дело по стенкам,....... а потом еще крутит, продувается все.... каким то чудом заводитья
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    а я не говорю что не жрет. я говорю что не жрало.а тут сожралось пол литра. видимо привет прокладка.дымело на холодную потом расширилось и дыма не было...возможно как-то так.... будем наблюдать.
    Так а прокладка то причём? 0.5 масла съесть - это куда оно утечь должно и каким образом? колечки помоему пора смотреть, очень пора, раз 0.5 уже нема.
    На холодную и дымят при повышенных зазорах в цпг.

    Есть такая штука на Роторах и на БЕЭМВЕ, когда заливает слишком много бензина, от х свечей, или чего то там еще исчезает окмпрессия, оттогочто смываеться масл пленка со стенок. Так не один ротор попал на переборку-после заливки свечей диагносты отдиагностировали-вылет апексов(причом сразу всех)
    Гхм, так и на 3с-ге так-же, пока вемс настроил 2 раза заливал двиг, правда пару горшков всего заливалось. постоит минут 10, продую с тапкой в пол и заводить. 2 горшка схватят - и через парсек ещё 2 работают.

    ну так может у Кармакедона несдержание?
    форсунок я имею ввиду
    Стоит он себе на солнышке а форсунки ссут и ссут.... по приходу крутит стартером, размазывает все это дело по стенкам,....... а потом еще крутит, продувается все....
    Ну тогда масло должно вонять бензином прилично, колечки ведь не настолько герметичны чтобы удержать весь бенз, и из выхлопа бензином переть должно. Да и как они ссут-то, это какие убитые форсы должны быть, чтобы столько на***** и как оно ездить должно? Кстати, когда нассыт так вот, потом сизым поддымливает пока не сгорит всё в выхлопе.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    горик ты в своем репертуаре.читай начало.это было за 12 тыщ два раза один раз после простоя летом на жаре неделю.второй раз сегодня после ночи стонки в +10гр.
    выод сделал.оказ-ся не у одного меня на этой моторое случалось.имхо это определенно система фаг мандит.придется разобрать отремонтировать.....хотя бага больше не было ни разу.
    заводится он всегда с 3 оборотов.а тут и тогда и сейчас налицо сразу отстутсвие компрессии.причем не в одном цилиндре а равномерное пустое кручение.имхо система фаз тупит.

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Так а прокладка то причём? 0.5 масла съесть - это куда оно утечь должно и каким образом? колечки помоему пора смотреть, очень пора, раз 0.5 уже нема.
    На холодную и дымят при повышенных зазорах в цпг.



    Гхм, так и на 3с-ге так-же, пока вемс настроил 2 раза заливал двиг, правда пару горшков всего заливалось. постоит минут 10, продую с тапкой в пол и заводить. 2 горшка схватят - и через парсек ещё 2 работают.



    Ну тогда масло должно вонять бензином прилично, колечки ведь не настолько герметичны чтобы удержать весь бенз, и из выхлопа бензином переть должно. Да и как они ссут-то, это какие убитые форсы должны быть, чтобы столько на***** и как оно ездить должно? Кстати, когда нассыт так вот, потом сизым поддымливает пока не сгорит всё в выхлопе.
    короч подымело только один раз.как завел.подымело и прошло.больше не было.в том числе после полного остывания.
    мож я по поводу масла погорячился..но воняло имхо маслом.
    короче сеня первый раз за 12 тыщ долил пол литра )но мне кажетс что не давно глядел и все по уровню было. в принципе изза того что ниже мин было могла и не сработать нормально система фаз.долил буду наблюдать.по крайней мере нюхал лизал выхлоп.тосола нет.нчем вроде не воняет.антифриз не ушел.но масло подозрительно в пузырях все.не видел так раньше.вытаскиваю щуп и в масле очень куча мелких пузырьков. как пена. так не было эт точно.
    подозревается мне что прошибло прокладку.нада наверное заглянуть в цилиндры через свечные дырки и все станет понятно
    в прошлый раз два поршня блястели как у котя яйца.ну и понятно почему в принципе.бачок тосола в неделю уходил. но счас я за 12 тыщ ни разу не подлил.

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    бензином не воняло вообще.только горелым масло как зовел после того как какое то время не было компрессии....раньше кстати выхлоп чистый был.никакого масла.ни на хх ни под нагрузкой ни под сброс.

    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Так а прокладка то причём? 0.5 масла съесть - это куда оно утечь должно и каким образом? колечки помоему пора смотреть, очень пора, раз 0.5 уже нема.
    На холодную и дымят при повышенных зазорах в цпг.



    Гхм, так и на 3с-ге так-же, пока вемс настроил 2 раза заливал двиг, правда пару горшков всего заливалось. постоит минут 10, продую с тапкой в пол и заводить. 2 горшка схватят - и через парсек ещё 2 работают.



    Ну тогда масло должно вонять бензином прилично, колечки ведь не настолько герметичны чтобы удержать весь бенз, и из выхлопа бензином переть должно. Да и как они ссут-то, это какие убитые форсы должны быть, чтобы столько на***** и как оно ездить должно? Кстати, когда нассыт так вот, потом сизым поддымливает пока не сгорит всё в выхлопе.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    подозревается мне что прошибло прокладку.нада наверное заглянуть в цилиндры через свечные дырки и все станет понятно
    в прошлый раз два поршня блястели как у котя яйца.ну и понятно почему в принципе.бачок тосола в неделю уходил. но счас я за 12 тыщ ни разу не подлил.
    А прокладка то причём, куда её прошибло-то?


    бензином не воняло вообще.только горелым масло как зовел после того как какое то время не было компрессии....раньше кстати выхлоп чистый был.никакого масла.ни на хх ни под нагрузкой ни под сброс.
    Ну вот и определись с чего дымила она у тя. просто так масло в горшках не оказывается. и где 0.5л масла.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    гтранс,прокладки там слабенькие.уже одну поменял.в масле пластилин был и тосол уходил по бачку в неделю.
    по поводу дымимла не знаю.сейчас не дымит.при заодке на холодную сек 10 выхлоп чистый потом сек 20 дымок.но так было и раньше.потом сек через 20 выхлоп прозрачный.но имхо это обогащение.выхлоп не пахнет ни тосолом ни маслом.тосол на месте.масло вроде чистое... прокрут без компрессии был из-за системы регулировки фаз. говорят не у одного меня так случается.
    тему пока можно закрыть.вчера гонял на разной нагрузке.вроде все как прежде. буду наблюдать. систему фаз попробую отремонтировать. просто очень неудобно на qr20de крышка грм на герметике и она тонкая,приклеивается на смерть.нет бы на прокладке сделать.а там еще пару см и лонжерон

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Хз, но масло не исчезает, масло сгорает. Из-за фаз такого не бывает, из-за прокладки давит тосол, а не масло. Делай выводы.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Да не обращайте внимания вы на масло
    Все эти пол литра завият от того в какое время мерили масло. утром или вечером? при какой температуре? если после стоянки то ее много, если сразу на холодную после заводки и глушения-то ее мало покажеться . если на горячую после 15 мин стоянки то ее и много будет ....

    ну поджирает мотор масла плюс Кармакедон ездит не особо овошьно...
    обратите внимание на другие вещи
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    да я уж забил.перетрухал вначале, а потом налил масла. посмотрел тосол на месте. ведро едет также.... ниче в принципе не дымит...
    ну и х с ним. на 2 литрах неовощно не получается. компрессор прицеплю тада посмотрим.сеня для успокоения совести компрессию померю,свечи посмотрю,в цилиндры загляну и забью. наверна мож че померещилось с маслом с расстройства ) наблюдать надо.

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Да не обращайте внимания вы на масло
    Все эти пол литра завият от того в какое время мерили масло. утром или вечером? при какой температуре? если после стоянки то ее много, если сразу на холодную после заводки и глушения-то ее мало покажеться . если на горячую после 15 мин стоянки то ее и много будет ....
    фигассе. уровень масле после глушения и ожидания в течение 15минут одинаков при условии что на улице не ниже 0 и вязкость масла стандартная, невзирая на температуру двига. нет таких масел которые уменьшаются в объёме на 0.5л от температуры. лучше посмотреть компрессию и прочие параметры двига, тем более компрессор ставить будет.

    ну поджирает мотор масла плюс Кармакедон ездит не особо овошьно...
    в итоге масляная компрессия(завышенная), установка компрессора, звон, позднение, егт, сгоревший двиг.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
313000 руб.
Toyota Soarer
1994 год
510000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189