Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

HKS Valcon plus и pro (контроллер валов) - в чем разница

  1. #1

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме

    HKS Valcon plus и pro (контроллер валов) - в чем разница

    Нужен контроллер для HKS валов на jzx100 1jz-gte?

    какой из двух модификаций валконов подойдет?
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    есть в наличии CAMCON VVT-i controller - аналогичный девайс, на любую тойоту подойдет
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    любой.
    один можно настроить как хош, во втором только выбор из трех прошитых карт.
    но если 110ый, то лучше сразу ф-кон
    SSSperformance

  4. #4

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    ф-кон у меня есть
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  5. #5

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Ф-кон настроенный Недзукой под 3037 и 264 валы есть.
    Выбор из трех прошитых карт на Ф-коне?
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    любой.
    один можно настроить как хош, во втором только выбор из трех прошитых карт.
    но если 110ый, то лучше сразу ф-кон
    Ты не прав :))

    настроить можно оба валкона. Просто не про версию только софтом (Валкон повер врайтер), а про версию кнопками и крутилками.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egchur Посмотреть сообщение
    Ф-кон настроенный Недзукой под 3037 и 264 валы есть.
    Выбор из трех прошитых карт на Ф-коне?
    Ф-кон ВВТИ не управляет. В принципе можно сделать управление, но это не задокументированная функция.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  8. #8

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Ты не прав :))

    настроить можно оба валкона. Просто не про версию только софтом (Валкон повер врайтер), а про версию кнопками и крутилками.

    Где раздобыть софт на валкон +? (он идет в к-кте если брать новый)
    Разница в цене м/у 2 версиями ощутимая...
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    Ты не прав :))

    настроить можно оба валкона. Просто не про версию только софтом (Валкон повер врайтер), а про версию кнопками и крутилками.
    По умолчанию - один с ручно й настройкой, второй только выбор из трех карт.
    то что настроить софтом можно, это другой вопрос.
    Вопрос в том, что оооочент мало людей, я бы сказал еденицы, могут настроить правильно фазы ввти.
    Так что проще купить то, что уже настроенно и не лезть туда, чего не можешь сам сделать.
    SSSperformance

  10. #10

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Можно подробней по трем картам - под что они? под разный валы 256/264/272?
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egchur Посмотреть сообщение
    Где раздобыть софт на валкон +? (он идет в к-кте если брать новый)
    Разница в цене м/у 2 версиями ощутимая...
    у меня :)
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    По умолчанию - один с ручно й настройкой, второй только выбор из трех карт.
    то что настроить софтом можно, это другой вопрос.
    Вопрос в том, что оооочент мало людей, я бы сказал еденицы, могут настроить правильно фазы ввти.
    Так что проще купить то, что уже настроенно и не лезть туда, чего не можешь сам сделать.
    нет не под валы. разные точки перехода и разные значения сдвига.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    По умолчанию - один с ручно й настройкой, второй только выбор из трех карт.
    то что настроить софтом можно, это другой вопрос.
    Вопрос в том, что оооочент мало людей, я бы сказал еденицы, могут настроить правильно фазы ввти.
    Так что проще купить то, что уже настроенно и не лезть туда, чего не можешь сам сделать.

    дело не в единицах, а в понимании процесса.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  14. #14

    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    у меня :)
    Софт сложный для настройки валкона + ? - Самому можно разобраться или однозначно отправлять тебе на настройку?
    ir-v 2jz
    v75w 6g74 наповседневку - продан

  15. #15

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    дело не в единицах, а в понимании процесса.
    Петь, а ты реально можешь настроить тот же ВВТИ? Ты полностью понимаешь процесс вращения фаз на турбо моторах?
    V8

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    Петь, а ты реально можешь настроить тот же ВВТИ? Ты полностью понимаешь процесс вращения фаз на турбо моторах?
    присоеденяюсь к вопросу...
    SSSperformance

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    А что его понимать ? никто никогда не разбирался как работает VVTI ? А для того чтобу убедится в правильности настроек всегда есть диностенды. Другое дело что не каждый это делает да и опыта не укаго нет. Покрайне мере в России видимо точно. Дай бог купим такую крутилку - попробуем крутануть с валами на диностенде. Да и скорей всего вся настройка сводится к тому чтобы оптимально выставить перекрытие до и после турбозоны + переходные режимы откатать немного на дороге.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    фишка ввти в том, что турба дует на 1000об ранше супротив нон ввти, а как это сделать правильно, знают еденицы.
    а крутить на угад, может любой, проблема в том, что толку от этого не так много.
    SSSperformance

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egchur Посмотреть сообщение
    Софт сложный для настройки валкона + ? - Самому можно разобраться или однозначно отправлять тебе на настройку?
    Интерфейс не сложный. Важно понимание процесса.
    Самому можно разобраться. Софт на английском. мануалы подробные.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    фишка ввти в том, что турба дует на 1000об ранше супротив нон ввти, а как это сделать правильно, знают еденицы.
    а крутить на угад, может любой, проблема в том, что толку от этого не так много.

    Согласен. Но наугад крутить не надо.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
170000 руб.
Infiniti G37
2008 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189