Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

углы развала под дрифт ?

  1. #1
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме

    углы развала под дрифт ?

    драсте всем !
    в нашей деревушке , на эти выходные намечаеться закрытие нашего первого сезона по дрифту ))) завтра ставим заваренный диф и хочеться выставить дрифтовый развал p.s т.к тюнинг у мну колхозный но сука претендую на первое место ,будем выставлять примерно на глаз поставим конечно метки на сушествуюший развал и на одинаковое кол-во витков будем крутить ))) , может кто знает кто делал расскажите на сколько нужно выстовлять ?
    за тему сильно не пинайте , т.к студент и сейчас напряг с деньгами , поэтому все сами )))
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  2. #2

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Развал (camber) – во время поворота шина получит максимальное сцепение с отрицательным углом развала из-за крена кузова, движения шины, хода подвески. Установив более жесткие коиловеры можно минимизировать лишние движения и это поможет сохранить нужные настройки. Передние колеса более загружены поэтому рекомендуется больший угол развала. Рекомендуются разрезные опоры стоек и и регулируемые задние верхние рычаги. Хорошие показатели для начала – 3 градуса спереди/1.5 сзади.

    Кастер (caster) – больший кастер поможет стабильности на высокой скорости, способствует лучшему отклику во время поворота и поможет держать машину ровно на прямой. Проще говоря чем больше кастер тем лучше. Завышенный кастер делает руль тяжелым, при слишком большом кастере внешнее колесо при повороте получит дополнительный отрицательный развал. Иногда теряется угол поворота колес. Необходимы регулируемые поперечные рычаги. Для начала неплохо 1-2 градуса больше стандарта.

    Схождение (toe) – Спереди: схождение внутрь (toe in, не рекомендуется) способствует стабильности на прямых, но сильно увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (toe out, для опытных пилотов) улучшит реакцию колес при повороте и избыточную поворачиваемость. Слишком большое отрицательное схождение создаст эффект изменяемого угла поворота колес и способствует большому износу резины. Для начала неплохо 0 или минимальное схождение наружу (отрицаиельное).

    Сзади: схождение внутрь способствует стабильности при ускорении, хорошей управляемости на высоких скоростях, увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (рекомендуется исключительно для опытных гонщиколв), при отрицательном схождении тяжело управлять при ускорении, однако очень легко инициировать занос. Для начала рекомендуется 0 или небольшое схождение внутрь (положительное).
    Последний раз редактировалось slaventiy; 30.09.2009 в 01:40.

  3. #3
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Убил тему)))
    однажды укушенные.....турбой

  4. #4
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,601
    Больше 15 лет на форуме
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  5. #5
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    убили даже поговорить не дали ))
    спасибо )))
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    в фак
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7
    Аватар для Nikita16
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,595
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо написал !))))

  8. #8

    Адрес: Красноярский кр.
    Сообщений
    497
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошие показатели для начала – 3 градуса спереди/1.5 сзади.
    а для повседневки такой уже не годится,нужно ставить все как было?)
    BZ

  9. #9
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    в фак
    +100 ни добавить, ни убавить.
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  10. #10
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ramzesk Посмотреть сообщение
    а для повседневки такой уже не годится,нужно ставить все как было?)
    Можно ездить, только резина быстро точится)
    однажды укушенные.....турбой

  11. #11

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    чёт не нашёл в факе ничего похожего , укажите тогда ссылку

  12. #12

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Можно ездить, только резина быстро точится)
    притом очень быстро )))

  13. #13

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОT Посмотреть сообщение
    убили даже поговорить не дали ))
    спасибо )))
    кстати, чем жёсче задний стаб тем лучше ,забыл добавить ))

  14. #14
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    засада блин , вчера ставили диф , а в нем привода и сам редуктор больше ... вроде диф снимали с чайзера такогоже 2.5 турик с, но только рестайловый
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  15. #15
    Аватар для КОT
    Адрес: Комсомольск на аму
    Сообщений
    8,435
    Больше 10 лет на форуме
    еше кстати как то видел продавали заднию нижнию распорку стандартную от турура V 90 , есть ли от нее какойнить смысл ?
    1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/

  16. #16
    Аватар для Skylexx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy Посмотреть сообщение
    чёт не нашёл в факе ничего похожего , укажите тогда ссылку
    Тебя в фак!))))
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET

  17. #17

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skylexx Посмотреть сообщение
    Тебя в фак!))))
    сам туда иди

  18. #18
    Аватар для Skylexx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slaventiy Посмотреть сообщение
    сам туда иди
    Да я не хотел обидеть. Имел в виду что твой ответ достоин места в факе. Короче сам такой!!!!!!!!!
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2014 год
1330000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
700000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
200000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189