Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

про притирку клапанов

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    про притирку клапанов

    интересную вещь тут вычитал на днях, что типа на современных омторах не рекомендуется притирка клапанов......седла выполнены из какого то пористого спеченного материала, который портится при притирке....
    короче притирка типа кустарщина. просто седла и фаски должны быть машинно обработаны и все. дальше пришлепываются, и ходят долго и счастливо а после притирки срок службы снижается.....
    ну понятно что при изначлаьно идельаных поверхностях и герметичности.
    а еще что интересно изначально поясок сопркиосновения клапана и седла чем меньше тем лучше. прижим обеспечивает нужнуй контакт и пришлепывание.
    но ни в одном манале тчо я видел нет такого.должна быть нрмальная площадь сопикосновения и хороший поясок.

    кто что об этом думает. я тут осмотрел голову у 2з после 110тыу.седла без раковин,без рисок. как зеркало.с фаской вроде все ок. сунул туда новые клапана тюнь. засухарил.налил керосину,перевернув голову клапанаи вверх.....за час ничего не ушло, за ночь пару мм от края просочилось...
    стоит ли притирать или проверить на герметичность и если все ок,так и оставить? или как вариант взять финишную без абразива и просто посмотреть на поясок соприкосновения фасок?
    мотор под высокие обороты и этот момент очень заботит.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы по старой привычке всеже попритерал,вобще ничего не слышал что не нужно притирать,может на новых моторах при сборке,у тебя ж не новый,полюбому притирать

  3. #3

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    интересную вещь тут вычитал на днях, что типа на современных омторах не рекомендуется притирка клапанов......седла выполнены из какого то пористого спеченного материала, который портится при притирке....
    короче притирка типа кустарщина. просто седла и фаски должны быть машинно обработаны и все. дальше пришлепываются, и ходят долго и счастливо а после притирки срок службы снижается.....
    ну понятно что при изначлаьно идельаных поверхностях и герметичности.
    а еще что интересно изначально поясок сопркиосновения клапана и седла чем меньше тем лучше. прижим обеспечивает нужнуй контакт и пришлепывание.
    но ни в одном манале тчо я видел нет такого.должна быть нрмальная площадь сопикосновения и хороший поясок.

    кто что об этом думает. я тут осмотрел голову у 2з после 110тыу.седла без раковин,без рисок. как зеркало.с фаской вроде все ок. сунул туда новые клапана тюнь. засухарил.налил керосину,перевернув голову клапанаи вверх.....за час ничего не ушло, за ночь пару мм от края просочилось...
    стоит ли притирать или проверить на герметичность и если все ок,так и оставить? или как вариант взять финишную без абразива и просто посмотреть на поясок соприкосновения фасок?
    мотор под высокие обороты и этот момент очень заботит.
    проблемы с седлом возникают после того как разбивается направляющая...а направлющаяя рано или поздно разбивается особенно если валы высокого подъема стоят как на высокооборотных моторах...ну а после замены направляющей зенковка и притирка полюбому....

    просто на заводе форма седла задается фрезой Френеля...и после этого идет прихлопывание клапана с постепенным уменьшением клапанного зазора и образованием полноценной фаски...имея данные о этом прихлопывани на заводе изначально далется зазор с запасом на моторах с цельным толкателем...а на гидрачах ващще пофигу..

    так же и с 3 фасками...ты выполняеш поясок....поясок имеет определенную ширину чтобы удельная нагрузка способствовала прихлопыванию...если ты выполниш поясок шире - клапан небудет прихлапываться и прогорит.....если уже - то сядет глубже ..НО все равно когда он прихлопает себе нужную ширину пояска это опускание остановится .....так вот..фреза френеля все это делает на координатке...и с учетом длинны клапана , нужного зазора и прогнозируемого опускания на прихлоп - все получается хорошо
    в итоге..если ты этой фрезой захочеш закуярить фаску после ремонта - то будь готов проверять зазоры достаточно часто...пока оно все будет садиться...и именно потому для ремонта никто непользуется этими фрезами..а просто пилят 3 классических фаски с нужными параметрами ширины....так же нужно понимать что фаска получаемая на заводе тоже имеет ширину не от фанаря...через эту фаску производится отвод тепла...если сделаеш широко - небудет уплотняться...узко - прогорит..это по выпуску расклад....и все очень кратко времени жевать нет...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    туда новые клапана тюнь. засухарил.налил керосину,перевернув голову клапанаи вверх.....за час ничего не ушло, за ночь пару мм от края просочилось...
    у меня после притирки на свободно опущеных (без пружин, не засухареных) клапанах за 4 часа по капле керосина из 2 КС выбежало, фаска 1,25мм. После 5 тыс пробега вскрывал, ревизировал - все зазоры в норме.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    хз, там клапана сильно развалены поэтому они под своим весом нормально не ложатся. вот и засухарил.

  6. #6

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    мне почему то больше нравиццо смотреть как течет в камеру а не из камеры.... .тобиш просто наливаеш в КАНАЛЫ...и смотриш как текут клапана....вода имеет свойство такое как поверхностное натяжение...может чуть просочиться и потом в щели держаться и не капать!!! ....наливая в камеру вы этого "чуть" неувидите....ибо высота столба жидкости и давление следственно будет никакое....поэтому нада наливать в каналы...чеб ее весом собственным давило....

    кстати если клапан притереть с широкой фаской или кривой фаской - он бежать небудет....НО и работать оно нормально небудет...поэтому изначально ШИРИНА и равномерность....а бежит - это вторично и скорее показатель больших огрех...прально притертый клапан даже если он чуть бежит - суко будет работать потому что уплотнение есть в момент цикла сжатия - это пружина..и в момент горения когда клапан давлением расширяющихся газов просто забивает в седло..и именно поэтому наличие компресии в цилиндре апсалютно неговорит о том что клапан там целый...у него может быть эррозия по фаске...и при вспышках он держать небудет.....
    Последний раз редактировалось Maximus86; 01.10.2009 в 15:43.
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    максимус так тоже делал. сочатся децл.в течении ночи немного уходит.
    лана финальной протиркой пройдусь без абразива, посмотрю на ширину и равномерность пояска.

  8. #8

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    сам с себя акуеваю какой я седня добрый....эта потому че настроение акуительное...потому че вчера купил машину своей мечты...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    ну поздр.че за авта?

  10. #10

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    ну поздр.че за авта?
    клапана три....это секред :))
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximus86 Посмотреть сообщение
    сам с себя акуеваю какой я седня добрый....эта потому че настроение акуительное...потому че вчера купил машину своей мечты...
    Бугага. Я никому не скажу что ты машину купил. Чесслова.
    Дрова взял и весь радостный такой.
    Последний раз редактировалось Дед Мазай; 01.10.2009 в 16:10.
    Caldina GT
    Mr2 aw11 4A-GTE MT e-58

  12. #12
    3S
    3S вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    807
    Больше 3 лет на форуме
    Дед... колись че он за машину взял... интересно!!!!
    Toyota Curren 3s BEAMS E56 13.8сек

    АВТОФАНАТ!!! 8-908-86783-20 Розы Люксембург 12Г

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Maximus86 Посмотреть сообщение
    мне почему то больше нравиццо смотреть как течет в камеру а не из камеры.... .тобиш просто наливаеш в КАНАЛЫ...и смотриш как текут клапана....вода имеет свойство такое как поверхностное натяжение...может чуть просочиться и потом в щели держаться и не капать!!! ....наливая в камеру вы этого "чуть" неувидите....ибо высота столба жидкости и давление следственно будет никакое....поэтому нада наливать в каналы...чеб ее весом собственным давило....
    1) мужчина, разговор идет о КЕРОСИНЕ, а не о воде. Надеюсь, Вы понимаете отличия.
    2) на счет "чуть" Вы тоже ошибаетесь - лить Чистый керосин смысла нет, а вот с красителем или взболтанный с капелькой масла - легко, виден малейший подтёк.
    3) про "под собственным весом" - см. п.1 и БСЭ в разделе "текучесть" и "смачиваемость".
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    зы. для ленивых:
    Контроль непроницаемости сварных швов и соединений. Сварные швы и соединения ряда изделий и сооружений должны отвечать требованиям непроницаемости (герметичности) для различных жидкостей и газов. Учитывая это, во многих сварных конструкциях (емкости, трубопроводы, химическая аппаратура и т.д.) сварные швы подвергают контролю на непроницаемость. Этот вид контроля производится после окончания монтажа или изготовления конструкции. Дефекты, выявленные внешним осмотром, устраняются до начала испытаний. Непроницаемость сварных швов контролируют следующими методами: капиллярным (керосином), химическим (аммиаком), пузырьковым (воздушным или гидравлическим давлением), вакуумированием или газоэлектрическими течеискателями.
    Контроль керосином основан на физическом явлении капиллярности, которое заключается в способности керосина подниматься по капиллярным ходам - сквозным порам и трещинам. В процессе испытания сварные швы покрываются водным раствором мела с той стороны, которая более доступна для осмотра и выявления дефектов. После высушивания окрашенной поверхности с обратной стороны шов обильно смачивают керосином. Неплотности швов выявляют по наличию на меловом покрытии следов проникшего керосина. Появление отдельных пятен указывает на поры и свищи, полос - сквозных трещин и непроваров в шве. Благодаря высокой проникающей способности керосина обнаруживаются дефекты с поперечным размером 0,1 мм и менее.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    бошку рб26 (пробег 76тыс.км) притирал обычными способами. сутки под керосином и ни капли!

  16. #16

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    1) мужчина, разговор идет о КЕРОСИНЕ, а не о воде. Надеюсь, Вы понимаете отличия.
    2) на счет "чуть" Вы тоже ошибаетесь - лить Чистый керосин смысла нет, а вот с красителем или взболтанный с капелькой масла - легко, виден малейший подтёк.
    3) про "под собственным весом" - см. п.1 и БСЭ в разделе "текучесть" и "смачиваемость".
    спасибо за инфу как швы сварочные проверять...при случае добрым словом вспомню.....по поводу вышеуказанных пунктов - заливаю обычно жижу из поддона для отмывки "чумазиков"...там салярка с бензом перебуторенная....Но вода тоже работает.......керосином для данных целей никада непользовался по причине отсутсвия оного ...и думаю что проживу и дальше без него.....можно конечно апсалютно следовать букве и сидеть "ждать керосин"....но опыт он на то и опыт чтобы делать быстро и все работало...так что на пункт п.1 и БСЭ в разделе "текучесть" и "смачиваемость" - всетаки наверно пофигу...невидел никада его..ентот пункт...и наверно уже и неувижу...если нетрудно - сюда пожалста...а то так и помру непрочитав :)))
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  17. #17
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Уайтспирит купите в хозмаге, почти керосин.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а у нас и кресоин есть в бутылках как ацетон продается

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
313000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
160000 руб.
Toyota Corolla Levin
1997 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189