Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Чарджер на Патрол, как подобрать... ну и всё остальное

  1. #1

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме

    Чарджер на Патрол, как подобрать... ну и всё остальное

    Доброго времени суток Всем. Заранее прошу не пинать. Рыл по поиску, то что хотел не нашёл, не исключаю что плохо рыл но всё же.
    Авто Ниссан Патрол, мотор TB45E, бензин, 6 в ряд, два клапана на цилиндр. Давно хочу поддуть пихло. И вообще строю паркетник. До недавнего времени думал о турбине, в связи с этим решил начать с установки корректора топлива. Поставил вот эту цацку http://www.turbo-garage.com.ua/item....mulator&part=0
    Но вчера предложили два компрессора б/у "со всеми потрохами" (с). Приехали они из япы вместе с моторами, один стоял, точно знаю на "целике" второй вроде на ВЖ30. Так вот второй, опять же по разговорам, давил 0.8. Заранее оговорюсь чего хочется добиться от мотора, мне мало низов т.е. диапазон от 1500 до 3000 ну может до 2700 оборотов. Максимальные обороты этого мотора 5600, КПП Автомат, такая же стоит на дизелях и переключает передачи в режиме "кикдаун" на 4400. Реальный рабочий диапазаон 1500-2700 оборотов, передачи для трёх тонной машины очень длинные. Чтоб понимать 120 км/ч это 1900 об/мин. На первой до отсечки-80, вторая-140, третья-170.
    Вопрос заключается в следующем, хватит ли компрессора с ВЖ мотора на 4.5 литра и как вообще это считать. А может я вообще не на то смотрю?
    Второй вопрос, как выводить сапун картерных газов и куда?
    Третий вопрос, нужен ли интеркуллер?
    Четвёртый, как изменится диапазон работы самого компрессора если поиграться разностью диаметров шкивов от уже имеющихся?
    Ну и последний, может кто знает конкретный компрессор под данный мотор?
    ЗЫ: После семи лет езды на скаликах очень трудно смириться с динамическими характеристиками мостового внедорожника!
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    а фото паркетничка ? :) здоровенный такой получится паркетничек

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,412
    Больше 10 лет на форуме
    вот такая ссылка по теме:

    https://news.drom.ru/Nissan-Patrol-11842.html

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    компрессор с селики покажь? =)))
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Если дадут сфотать то выложу. Но компрессор не с целики))) с целики мотор, а вот компрессор стоял на нём.
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  6. #6

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    А по теме ктото подскажет?
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    чтобы считать нужно знать сколько куб см воздуха качает твой компрессор за один оборот. и нужно знать комрессорную карту данного компрессора, тоесть на каких оборотах оно еще эфективно а на каких уже греет воздух.
    если нет компрессорной карты то нужно знать сколько оборотов от производителя оно крутилось на максимальных оборотах мотора на котором стояло.
    хоть тебе и верха не нужны , но компрессорные шкифы тебе нужно будет расчитать чтобы на макс оборотах твоего мотора, компрессор крутился неболее 120% от своих родных оборотов.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    а турбо на патрол ? кое что есть здесь http://www.gtplanet.ru/002/005/index.htm
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  9. #9

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lokhoff Посмотреть сообщение
    а турбо на патрол ? кое что есть здесь http://www.gtplanet.ru/002/005/index.htm
    Здесь я уже был, тут слишком много вопросов возникает по самому проэкту. Например таких: как GT-28 надует мотор в 4.5 литра, когда Garrett на такой объём даёт минимум GT-35. Зчем расходомер менять и одновременно ставить корректор топлива, можно ж и родной откорректировать? Ну и т.д. Да и вообще с установкой турбины както по проще будет, ну может не проще, но для меня понятней. Всё же компрессор поинтересней будет.
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    надо считать не обьем мотора а количество воздуха которое потребляет мотор. а оно у 4.5 литрового мотора на 5т может быть меньше чем у RB25 на 9тыщах...
    скорее всего родной расходомер уже не понимал такое кол-во воздуха...

  11. #11

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Так
    (4.5/6) * 1.5(за один оборот кушает полтора обьема цилиндра.) =1.25
    1.25* 5000об. =6250 куб см в минуту.
    Смотри на карту компрессора своего. столько воздуха с каким КПД будет она выдавать тебе рас...
    и на каких обооротах......
    И вспомни что это кол-во воздуха нужно не для наддува а чтоб вакума небыло при полностью открытом дросселе
    Теперь скажите мне как считать давление?
    Последний раз редактировалось g0rik; 05.10.2009 в 19:45.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ап, очень интересны методы расчетов. отцы, подскажите а?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  13. #13

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    С компрессором получился облом, привёз два дня назад мастеру а сегодня уже отвёз компрессор туда где взял. Не получается, по крайней мере тот который есть в наличие, всунуть под капот. Сам не верил до последнего, машина не маленькая а места под капотом просто нет. Чувство такое придется тулить туда всётаки турбину, и тут же возникает вопрос какую? По началу думал про эту http://www.turbobygarrett.com/turbob...R_714568_3.htm теперь выяснилось, что можно и вот эту втулить http://www.turbobygarrett.com/turbob...S_739548_1.htm Подскажте как посчитать
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ищи такой который получиться.
    Покажи подкапотное
    35 гаррет тебе не подходит.
    28 всетаки
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    ищи такой который получиться.
    Покажи подкапотное
    35 гаррет тебе не подходит.
    28 всетаки
    Получится любой, если турбину, то её буду заказывать новую, привезут любую какую попрошу.
    Подкапотное завтра выложу.
    А почему 35 нет, а 28 да?
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    не раскрутится
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  17. #17

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сорри что пропал. Немного не до этого было. Пытался нафотать подъкапотное но... места настолько впритык что хрен там с фотоаппаратом залезешь, но попробую.
    Помогите правильно посчитать турбину! Очень хочется надуть с низов. Рабочий дипазон 1500-2700 об/мин. Какие нужны исходные данные для этого? Спрашивайте сразу подсмотрю в книге. Хотелось бы заранее считать по Гаррету.Здесь весь каталог с картами http://www.turbobygarrett.com/turbob...ochargers.html
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

  18. #18
    Аватар для cthulhu
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем по-моему баян тут, но http://www.stealth316.com/2-3s-compflowmaps.htm
    как читать карты, как считать расход воздуха, ну и соответствнно как подбирать дудки под свои запросы ) правда по-нерусски (

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Заканчиваем турбировать Паджеро Эволюшн... В принципе аналогичный проект... колектора, трасса, воздуховоды, кулер, все кастом так сказать... После подсчетов и примерок... все таки турбина самый дешевый из вариантов... и самый по выхлопу существенный... Если нет готового кита, то турбину ставить проще... В нашем случае еще и мотор V6... две турбины... два колектора... И прочие прелести... а на рядный мотор в принципе думаю даже попроще будет...

    Настройка на АЕМ Фик...
    GD3
    BB4 Boosted

  20. #20

    Адрес: Odessa
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BigCat Посмотреть сообщение
    Заканчиваем турбировать Паджеро Эволюшн...
    Так а турбины как считали? Если конечно не секрет.
    Patrol Y61 TB-45E сток
    Navara D40 2,5 dCI; чип 225Hp, 495Nm

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
257000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
395000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189