Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

про топливные форсунки

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226

    про топливные форсунки

    какие двигатели могут стать донором высокоомных форсунок верхней загрузки производительностью 350-600сс?

    на сколько я знаю, rb20det, многие американцы и турбо-европейки. а что из японского бюджетного можно внести в список кроме РБ20?

    тут же интересно узнать об опыте низкоомная форсунка+резистор. сам пока не созрел до подобных экспериментов, надеюсь найти что ищу.
    Последний раз редактировалось lion-irk; 03.10.2009 в 11:49.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    1jz
    370cc
    SSSperformance

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    3s-gte последняя модель
    540cc
    SSSperformance

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    у джеев разви не боковая загрузка? от какого именно 1ЖЗ? ввти? каких годов?

    а сколько могут стоить данные варианты?

    здесь же: неспеша рассмотрю варианты о приобретении оных занидорага.

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    у 3с-ге 3ген салатовые форсы конские, 395сс.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,385
    Больше 5 лет на форуме
    у джеев боковая
    а я строю свой JZ http://cs4302.vkontakte.ru/u3905982/15911528/x_e2c3f847.jpg

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    у меня есть rc 440сс почти новые. если что обращайся

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    скажите ценник. хотя бы примерный.

    ЗЫ: а, ну и конечно спасибо большое за информацию всем!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от died Посмотреть сообщение
    у джеев боковая
    не знаешь не говори, не вводи людей в заблуждение.
    у ввти моторов - топ фиелд, хай резистанс, 370сс

    3с-гте, с 215ой калды 540ые форсы.
    SSSperformance

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    рб25, последние, нео, тоже самое 370сс топ, хай.
    да много моторов.
    озвуч задачи, для которых нужны форсы, может они и не нужны вовсе.
    SSSperformance

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    задача - накормить турбоУЗАМ :) буст пока до килограмма. в перспективе если ничо не дриснет - ещё слегка приподнять. объем 1,8, 8 клапанов, СС~8, турба от РБ25. если это важно, то на положительный буст выходит при 2800, ближе к пяти - 0,7. это без нагрузки, при ~наполовину открытых дросселях.

    мозгам нужны высокоомные форсунки. варианты спаивания с доп сопротивлениями пока не хочу рассматривать.

    под 600 - это конечно с большим запасом, но если бы подвернулись такие занидорага - подошли бы и оне.

    а, ну и конечно чтобы в хорошем состоянии были. а то товарищ тут затарился форсами от РБ, а одна не закрывается. хорошо были 6 и можно было заменить.
    Последний раз редактировалось lion-irk; 03.10.2009 в 15:42.

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    у меня есть высокоомные топмаунт RC Engineering 6шт 440сс с картой проливки +/-1сс
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    на 3с-ге 3ген загрузка форс 45% на 180 кмвч на 3-й при тапке в пол и смеси 12.6
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    кстати, всё это обычные форсунки или так называемые Peak and Hold? ... или я глупость сказал? :)

    ... если Вы предлагаете товар - укажите, пожалуйста, цену.

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lion-irk Посмотреть сообщение
    кстати, всё это обычные форсунки или так называемые Peak and Hold? ... или я глупость сказал? :)

    ... если Вы предлагаете товар - укажите, пожалуйста, цену.
    пишите в личку
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    пик анд холд - это МЕТОД работы с низкоомными форсунками, форсы от 3с-ге высокоомные, остальные не знаю. Обрати внимание что на больших форсах сложно настроить смесь на хх на двигателях с малым рабочим объёмом.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    купи siemens deka 60lb (они также есть под именами mototron и edge). высокомники, порядка 630цц, 14 на 14мм, относительно дешевые. есть в "коротком" исполнении для стесненых условий.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    а гидэ ихъ взять? это, полагаю, тюнерские форсы? на авто в стоке не ставились?

    14*14 этот как раз самое подходящее мне. (если память не отшибла)
    Последний раз редактировалось lion-irk; 03.10.2009 в 18:40.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    на ибее есть и 42lb - тоже вроде подходящие (440сс), встречаются и новые, можно бы и 8 привезти (товарищу тоже надо), но думалось побюджетнее варианты поискать.

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    форсунок полно всяких разных, но и качество у них тоже оч разное, у многих что "подешевле" разброс производительности весьма существенный, в этом плане RC - это гарантированная точность с минимальным лагом, VENOM - значительно дешевле, но точность порядка 1.5% (например, для 440сс это +/-6,6сс) и лаг приличный, про другие не знаю, кто-то уже таблички выкладывал по лагу, а по точности далеко не все производители указывают
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
1999 год
430000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189