Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Технология отстройки двигателя. как правильно?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226

    Технология отстройки двигателя. как правильно?

    собственно, сабж.
    Как лучше, с чего начинать и так далее.

    Вариант: ставим заведомо безопасные углы, отстраиваем смесь по ШЛЗ, потом задираем углы до появления детонации. так? нет? какие важные нюансы не упустить?

    какая должна быть смесь? от чего зависит?
    егт пока нет.

  2. #2
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    правильно обратиться к профессионалу .
    зы : какая машина то , с каким мотором , какой мосг ???
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от supermax Посмотреть сообщение
    правильно обратиться к профессионалу .
    зы : какая машина то , с каким мотором , какой мосг ???
    +1

  4. #4

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Пока ждете датчик EGT, здесь почитайте:

    http://web.njit.edu/~trb2/WRX/downlo...gGuide-0_6.pdf

  5. #5

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ты ж в Иркутске, обратись к Сане Good ;) как приедет домой.

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Раз человек допер до углов наверное поискать настройшика смог бы и сам.
    Спрашивает-значит совета хочет, а не адеса и телефоны людей которые сделают за деньги.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    Раз человек допер до углов наверное поискать настройшика смог бы и сам.
    Спрашивает-значит совета хочет, а не адеса и телефоны людей которые сделают за деньги.
    +1, совет типа "найдите настройщика" раздражает, кто мешает самим учиться? думаю куда интереснее когда ты сам понимаешь че делаешь, значит поймешь че нужно делать дальше
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    а что ему должны ответить!? он спрашивает общие вопросы по настройке двигателя, ответы на которые легко найти в сети, полно информации по этой теме.

    если б что-то специфичное спросил то другое дело.

    или он хочет чтобы тут ему всё по полочкам расжевали и в рот положили?! ну вот для этого и нужен настройщик, который всё покажет и расскажет, естественно это какихто денег стоит тоже.
    Последний раз редактировалось Светлый; 04.10.2009 в 00:32.

  9. #9

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    а что ему должны ответить!? он спрашивает общие вопросы по настройке двигателя, ответы на которые легко найти в сети, полно информации по этой теме.

    если б что-то специфичное спросил то другое дело.

    или он хочет чтобы тут ему всё по полочкам расжевали и в рот положили?! ну вот для этого и нужен настройщик, который всё покажет и расскажет, естественно это какихто денег стоит тоже.
    ты настройщик? боищся у тебя хлеб отнимет? нет? отвян от человека и от этого топика в целом.
    МОжет хочет по полочкам может хочет в целом советы. Есть что говорить? нет? ну ты понял куда.....
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    g0rik, я не настраиваю другим., экспериментирую на себе. просто вопросы такие что любой кто гуглом пользоваться умеет найдет эту инфу за 5 минут. Да и СашГ уже кинул ему почитать для начала методу.

  11. #11

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    -) пусть читае. многое есть и по русски. ищи тут...по нику Стаса много было написано
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ставим безопасные углы, ставим безопасную отсечку по оборотам. И для атмо и для турбо. Ищем ВЕ правильное, строим в общем таблицу наполнения по шлз. Таргет любой безопасный. Потом отыскав более-менее правильное наполнение снимаем отсечку и крутим до скольки надо. Таблицу ве можно более-менее приблизительно построить на 1-2-3передачах, при условии что 3-я не длинная. Иначе стройте на 1-2-х. У меня 3-я до 200кмвч, я строил на 1-2-й, и получив там нормальную таблицу уже строил на 3-й пошагово, с пределом по 500рпм. сильно увлекаться длительным отжигом не нужно, ибо "безопасные углы" становятся опасными на длительных высоких нагрузках, егт ползёт, можно влегкую двиг убить. В общем более-менее настроив ве настраивайте зажигание на грани детонации, следите за температурой воздуха, ибо на звон сильно влияет. Настраивая зажигание на верхах ставьте афр таргет побогаче, пусть лучше так, чем расплавленные поршня. с турбо/атмо разные подходы, разные способы оценки "валит/не валит", основной ориентир - логи, разгон до 100 с 30 на 2-й, ***ометр. Настроив зажигание - ищите наиболее валящий афр для данного двига. Вот примерно так.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    для примерной оценки можно юзать powerdin, относительные данные может вполне корректные показывать.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    Большое всем спасибо за советы и предложения! воспользуюсь большинством из них :)

    Двигатель - УЗАМ. на москвиче. 4дросселя, турбинко, мозги Корвет 4.5.
    Настраивать будем сами. Не от недоверия профессионалам или самоуверенности в своих силах, а потому что хочется доделать самим. и если что ****ется - знать, что сами виноваты. Если что - есть уже опыт настройки двух атмо-4throttle (УЗАМ, ВАЗ), УЗАМ с чарджером, так что начинаем не с нуля полного. но мнения знающих и опытных безусловно очень интересны были есть и будут.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    стрельба в глушитель - это богатая смесь? позднее зажигание? смесь просасывает в выпуск во время перекрытия?

    а если на сбросе газа?

  16. #16
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    машины с турбинкой на сбросе богатят сплошь и рядом..... насколько я понял, с этим никто особенно и не бореться.... правда у нас там всякие мапы, да мафы....

  17. #17

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    Что богатая смесь, что позднее зажигание, что рано открытые выпускные клапаны выкинут недогоревшую смесь в выпуск и могут устроить стрельбу.

    Если не предпринять серьезных усилий по пробеднению смеси при резком закрытии дросселя, при сбросе газа ваша конфигурация обязательно плюнется богатой смесью (ШЛЗ об этом расскажет, если недалеко по тракту вслед за турбиной расположена).

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    шлз сразу за турбинкой. будем мониторить. спасибо.

    skw, у мню тоже есть. мап. он же ДАД :)

  19. #19
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    ну, в принципе, подумав, я догадался..... хотя в теории существуют и варианты настройки по дпдз.... как мне представляется, довольно тупые...

  20. #20

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,927
    Больше 10 лет на форуме
    До абсолюлютного давления 0.7-0.8 (разряжения 0.3-0.2) можете поставить зажигание всюду 15 град плавно дорастающие до 30 на средних оборотах. Потребовать стехиометрию и кататься (плавно играя дросселем) вылизывать VolumetricEfficiency table.

    От значений абсолютного давления (0.6-0.8) атм расслышите детонацию. Вот при больших давлениях и начинайте подбирать VE, target_AFR и УОЗ, изначально затребовав богатую смесь.

    Gtrance все необходимое разжевал.

    Но торопиться делать это без контроля температуры газов выпуска достаточно опасно для здоровья двигателя.

    Зажигание и состав смеси на малых нагрузках исправите позже под предполагаемый стиль езды\экономию топлива на круизе\самоочистку свечей на ХХ\торможение двигателем - детонация там невозможна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189