Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

G-TECH/Pro EGS - кто нить юзал? Отзывы?

  1. #1

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме

    G-TECH/Pro EGS - кто нить юзал? Отзывы?

    http://www.gtechpro.com/egs.html

    Измерительные приборы GTECH: обороты двигателя, ускорение в 3х плоскостях, вывод полученных результатов на компьютер в графическом виде: обороты-время, скорость-время, ускорение-время, все данне со порта OBDII.



    В базовой комплектации прибор может отображать только скорость вращения двигателя и уровень напряжения в бортовой сети. Данный прибор можно рассматривать как контролер приборов. Но если Вы найдете силы и укомплектуете необходимыми Вам датчиками данный контролер, то вы получите, пожалуй, самый «продвинуты» в своем классе измерительный прибор. Помимо того, что прибор может отображать одновременно два параметра, все данные, Вы можете записать в его память и после прохождения трассы анализировать их. Время записи в память зависит от количества параметров, которое вы хотите записывать, в среднем оно составляет от 5 до 20 минут. Если Вам недостаточно штатной памяти, советуем Вам приобрести модуль расширения «Дополнительная память 2MB Memory Module» и увеличить время записи от 4 до 10 раз.

    Данный прибор рекомендуется для профессионального использования при настройке двигателя и программирование контролера управления двигателем. А также как высоко эстетичный элемент дизайна салона автомобиля. Прибор имеет модульную структуру, легок в инсталляции и обслуживание. Он может органично вписаться в любой интерьер машины: будь то спартанское место водителя гоночного болида или же комфортное место водителя мощного внедорожника. Это достигается изменением света шкалы и ЖК дисплея. Также данный прибор может быть установлен на место штатного тахометра (или спидометра), его размеры подходят для большинства американских машин, а пульт управления может быть вынесен в любое удобное место (вплоть до рулевого колеса).
    _____________________________________________________________

    Плюсы - ставишь вместо сток тахо и вот те РСМ-ка + грядка датчиков в одном экранчике, с памятью да 20 минут. Можно даже ШЛЗ докупить, и будет вообще красота.... :) Удобно, мне нравится.

    Есть вопросы - Точность измерения норм? Или старые Гтеч лучше?
    Мне интересно ОБД2, реально может выводить все параметры на маленьком жк экране? Как реализовано, какой интерфейс ? удобно?
    Какой диаметр никто не знает этого ЕГС? ШЛЗ их кто юзал?

  2. #2
    Аватар для Skylexx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    915
    Больше 7 лет на форуме
    Что да как не знаю, но хочу!!!!!!!!!!!!!!!
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET

  3. #3
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Отрпавлял много - вроди никто не жаловался.. сам правда не пользовался
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  4. #4

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    и я хочу. )))
    Господа, кому Траволта привез сей девайс, просим, поделитесь впечатлениями! :)

  5. #5
    Аватар для Vladivas
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе брал g-tech performance meter pro. Очень легко подключать, просто 12V с прикурки. Неудобно что каждый раз нужно забивать вес, т.к. энергонезависимой памяти не имеет. Причем вес - в фунтах, скорость - в милях. Результат мощности очень неточен если замеряешься не на прямой без подъемов/спусков и поворотов. Мерил им левин GE, на прямой 135л.с, на кривой 90. ИМХО рсмка точнее.
    ?????? ENR34+RB25DET

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Юзал G-tech.
    О боже, как я пытался с его показателей выжать свои 200 сил )) ПОказывало только 186-190, не больше )) Хотя так и было похоже.
    Вообще штука забавная, правда до сих пор не могу понять взаимосвязи OBD2 и разеткой прикуривателя ) ( Короче не догоняю как он работает)

    Я бы просто так покупать не стал, максимум что бы сделал - взял бы поюзать.
    Так как считаю подобные вещи на стоковой машине абсолютно бесполезными.
    Считаю что g-tech получше RSM, так как на первом можно смотреть на грязное время и время задержки, так же кривыие по оборотам, ну и т.д.
    ждемс...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    395
    Больше 5 лет на форуме
    Ребят ,кто что еще скажет про Г-тек про?
    TOURER V. МТ boost up

  8. #8
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    26,122
    Больше 10 лет на форуме
    правда до сих пор не могу понять взаимосвязи OBD2 и разеткой прикуривателя
    Там все по модульной системе, т.е. модуль связи с OBD2 надо докупать...

  9. #9

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    у меня был про сс и есть про рр, если тупо дрэг то сс удобнее и понятнее(для меня), если установили криво(т.е. к чему его прикрепили шатается), то может показать погоду на луне, если к лобовику то все довольнотаки точно, кривых значений при криплении к лобовику не видел.

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    есть такое,имхо точно кажет....... мощность им не мерил ибо много но, типа там какой то хитрый апраметр на скоко машина проседает во время старта например ну или вес надо точно......
    а вот говорят время мерит оч хорошо........
    ну еще удобно ево вместо шифтлайта пользовать.
    кстати его даже на лобовике надо так крепить чтобы он не видел ускорения ни в одну сторону.
    имхзо как прибор для дорожно йнатсройки отлдичная весчь,типа чтобы видеть разницу.
    кстати со сломанным лифтболтом на впускном валу на селике с 2зз оно больше 100 сил не показывало со всеми стоковыми настройками кроме вставленного веса 1150кг
    тачко не ехало,наверное так и было
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 26.02.2010 в 15:45.

  11. #11
    Аватар для GaNgStA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,066
    Больше 10 лет на форуме
    клинит то, что он сбивается при каждом втором старте! и не только у меня, а у всех! На 4вд стартануть ваще не реально , просто сбивается и все!
    не просто Suzuki Jimny

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GaNgStA Посмотреть сообщение
    клинит то, что он сбивается при каждом втором старте! и не только у меня, а у всех! На 4вд стартануть ваще не реально , просто сбивается и все!
    что значит сбивается. от чего сбиваетя

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    что значит сбивается. от чего сбиваетя
    Сбивается прям на старте! И как ты ее не крепи, на всех тачках прям на старте пишет типо вы ее потрясли, попробуйте еще раз - это реально напрягает!

    Проверяли на Сти и на переднем приводе, а на гтр 600 сил и эво вообще не разу не смогла даже сместа сработать, типо сбивается!

    Короче можно более менее замерять передний привод и задний на автомате, потому что плавный старт!

    ps: пробывали несколько приборов и у знакомых аналогично
    - Subaru Forester SH5 турбо,
    - Mazda RX-8 Type S,
    - Suzuki Jimny lift 4'.

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FX GT Посмотреть сообщение
    Сбивается прям на старте! И как ты ее не крепи, на всех тачках прям на старте пишет типо вы ее потрясли, попробуйте еще раз - это реально напрягает!

    Проверяли на Сти и на переднем приводе, а на гтр 600 сил и эво вообще не разу не смогла даже сместа сработать, типо сбивается!

    Короче можно более менее замерять передний привод и задний на автомате, потому что плавный старт!

    ps: пробывали несколько приборов и у знакомых аналогично
    зх не сталкивался, у маеня довольно слабый передний привод(190 сил на мехе),в этом году посильней будет, посмотрим...........
    и про такое сообщение по поводу потрясли не видел никогда,а что за ошибка?с чем это связано?что прибору не нравится?то что изменяется его правильное положение в простанстве?типа ножка, на которой крепится прогибается или что?

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189