Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Apexi SAFC-II настройка

  1. #1
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме

    Apexi SAFC-II настройка

    Я подключил сафку на свой автомобиль но настроить не могу :( Читал мануал на английском, не разобрался. В русском переводе от Драгстера описывается только теория а что и где мониторить и как подстраивать не написано. Больше всего интересует где смотреть смесь и как её корректировать? Помогите кто разобрался?
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  2. #2
    Аватар для NiTRO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,585
    Больше 15 лет на форуме
    смесь еесно смотреть с помощью ШЛЗ (Широкополосный Лямда Зонд) и ЕГТ (Темп Выхлопных Газов (Exchaust Gas Temp)
    сафка сама не кажет
    Carib 115

  3. #3
    Аватар для NiTRO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,585
    Больше 15 лет на форуме
    ! ООО
    офф - мне какую то медальку дали :)
    Carib 115

  4. #4

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NiTRO Посмотреть сообщение
    ! ООО
    офф - мне какую то медальку дали :)
    Медали — наш подарок тем, кто давно с Drom.ru

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    автору. тебе очень много придется почитать о принципах настройк и тп прежде чем что то настраивать.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  6. #6
    Аватар для NiTRO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,585
    Больше 15 лет на форуме
    2MOXIK - Аккуратно отправил в поиск )
    согласен с этим кстате
    Carib 115

  7. #7
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NiTRO Посмотреть сообщение
    смесь еесно смотреть с помощью ШЛЗ (Широкополосный Лямда Зонд) и ЕГТ (Темп Выхлопных Газов (Exchaust Gas Temp)
    сафка сама не кажет
    Разве со стоковой лямбдой нельзя смесью управлять?

    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    автору. тебе очень много придется почитать о принципах настройк и тп прежде чем что то настраивать.
    Я не лень почитать, только вот что? Мануал на английском? Мне бы элементарные настройки забеднять или богатить смесь.
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  8. #8
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,034
    Больше 10 лет на форуме
    автору темы - что хочешь получить с помощи сафки?
    форсунки, насос менял?

    ищи ШЛЗ как минимум перед настройкой, не то спалишь мотор
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  9. #9
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Форсунки не менял, насос Вальбро. Стоит буст контроллер, если дуть больше 1 бара слышу детонацию. Хочу смесь забеднить по САФКе чтобы мозг больше бензина лил.
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    теорию читать в первую очередь, прежде чем хоть что то крутить!!!
    "забеднить, чтоб мозг лил" - жесть)))

  11. #11
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Что не так? Мозг используя показания лямбды и воздухомера управляет временем открытия форсунок. Подключая Сафку мы берём показания лямбды и воздухомера, и путём изменения их забедняем или богатим смесь тем самым заставляя мозг держать форсунки дольше или меньше соответственно оставаться открытыми.
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  12. #12

    Сообщений
    326
    Больше года на форуме
    так сафка 2-я показывает детонацию!
    ищи шлз полюбому, стоковая лямбда видит только больше или меньше и не видит точно сколько!
    так что ищи нормальный шлз!

  13. #13
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,034
    Больше 10 лет на форуме
    советую поставить форсунки побольше, ибо возможно твои на баре уже закончились,

    вообще напиши что за машина, что за турбина (ы) и т.д.

    на больших форсунках можно немного забеднить , чтоб AFR получился в пределах 10.5-11, тогда возможно жить будет

    методика такова - подключаешь ШЛЗ, смотришь на каких оборотах какая смесь,
    правишь график в сафке пока на мощностном режиме (там где буст) не будет смесь беднее 11

    все-же сафка - зло, т.к. она не рулит зажиганием, а штатный мозг может такое опережение выставить что детонация начнется не по смеси, а по зажиганию и все - превед поршням
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  14. #14
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Машина Mitsubishi Galant VR-4 2.5 twin-turbo. Турбины две TD-03
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  15. #15
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,034
    Больше 10 лет на форуме
    см выше я отписал, таким способом GTO поехала 12.8 чистыми по отсечке, форсунки 550сс, вальбра, смесь отстроена сафкой в пределах 10.5-10.8,
    бензин 98 с заправки
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

  16. #16
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Так я не понял, без ШЛЗ САФКу никак не отстроить?
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
    Что не так? Мозг используя показания лямбды и воздухомера управляет временем открытия форсунок. Подключая Сафку мы берём показания лямбды и воздухомера, и путём изменения их забедняем или богатим смесь тем самым заставляя мозг держать форсунки дольше или меньше соответственно оставаться открытыми.
    не так то, что формулировка не верная...
    И сафка не нухает смесь. всего лишь скорректированный сигнал расходомера подается в мозг, а отсюда и время открытия форсунок.

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    на чем смесь то смотреть без шзл?

  19. #19
    Аватар для ALL EYEZ ON ME
    Адрес: Баку
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Так как этот сигнал откорректировать чтобы мозг форсунки дольше открытыми держал?
    Mitsubishi Galant zVeR-4 Type-S

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
    Так как этот сигнал откорректировать чтобы мозг форсунки дольше открытыми держал?
    Желательно чебы мозг не правил смесь по лямбдам, иначе вся затея коту под хвост, шлз будет показывать бедно, а смесь будет богатой ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1900000 руб.
Porsche Cayenne
2018 год
6300000 руб.
Lexus IS250
2008 год
800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189