Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 195

Вопросы по охлаждению АКПП.

  1. #1

    Адрес: Sochi
    Сообщений
    365
    Больше 10 лет на форуме

    Вопросы по охлаждению АКПП.

    Всем Привет! В общем я делаю отдельное охладение для акпп. Устанавливаю отдельно маслянный радиатор с вентилятором, который будет включаться взависимости от опред. темп. масла. Вот у меня есть такие вопросы: Какая темп. масла самая оптимальная для работы акпп, чтобы она (акпп) хорошо работала и в тоже время был минимальный износ для её деталей? В каком оптимальном диапозоне температуры масла вентилятор должен вкл. и выкл.? Если можно, расскажите почему и чем плохо холодное или недогретое масло для акпп? Еще такой вопрос. куда лучше установить датчик для включения вентилятора и датчик для вывода темп. в салон?
    Если есть какие нибудь другие, более лучшие идеи по всему этому поводу (охлаждения трансмиссии) расскажите...
    пысы. не пинайте пжл. тему. Поиск ответов не дал.. (
    Toyota C.C. Black Top..
    icq 388700513

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    если хочешь чтоб паниковала то на входе в радиатор.
    если более стабильное наблюдение-ТО в поддон.
    Как выедешь из сочи в сторону адлера по трассе ежай 70км в час,в самом экономном режиме. Какая темп получиться в конце трассы-то и тебе нужно. но скорее всего темп можно поставить чуть повыше всетаки, без вреда...
    Зы-для тебя все что до 100градусов будет раем для коробки, на серпантинах коробка ацки грееться
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Sochi
    Сообщений
    365
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо gOrik. Из Сочи в Адлер макс. 30км. Придется кружок дать.. )) Так какая темп. (в градусах) масла самая оптимальная для работы акпп, чтобы она (акпп) хорошо работала и в тоже время был минимальный износ для её деталей? В каком оптимальном диапозоне температуры масла вентилятор должен вкл. и выкл.? Если можно, расскажите почему и чем плохо холодное или недогретое масло для акпп?
    Последний раз редактировалось Gosha779; 23.11.2009 в 08:18.
    Toyota C.C. Black Top..
    icq 388700513

  4. #4

    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    мне кажется просто радиатора хватит без кулера, я чет думал у тебя на мехе.тцм форева

  5. #5
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик включения вентелятора а также термостат встрены вот в такой куллер
    http://www.summitracing.com/parts/BMM-70298/
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    В качестве кулера юзаю радиатор от... печки газ 3110. Он уже с пластиковыми патрубками, продувается великолепно. Хватает за глаза во всех режимах работы. 600рэ.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    йо, плоскогорные жители...... этому гражданину обязательно вентиляторы нужны.
    в 39градусную жару при скорости 30к м в час на серпантинах кулер будет иметь эфекту 0....

    Холодное месло плохо качаеться через микроскопические каналы в коропке и гдето недодавление может быть.......
    50 мало, 80 еще не критично. 98 многовато 120 ахтунг. У тебя щас постоянно 120 ато и более.
    выбери себе чтото.... с учетом иннерционности.... пусть включица на 70 будет поддерживать 60-80
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John_Travolta Посмотреть сообщение
    Датчик включения вентелятора а также термостат встрены вот в такой куллер
    http://www.summitracing.com/parts/BMM-70298/
    А почём такая штучка с доставкой до Новосибирска?

  9. #9
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    smile-nsk
    Около 260$ отдельной посылкой ЕМС
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от John_Travolta Посмотреть сообщение
    Датчик включения вентелятора а также термостат встрены вот в такой куллер
    http://www.summitracing.com/parts/BMM-70298/

    Подскажи пожалуйста на какие температуры настроен термостат в этом девайсе???

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    у меня стоят два таких http://www.summitracing.com/parts/BMM-70297/
    один на двиг, другой на АКПП

    термостат на 175 фаренгейтов = 80 цельсия

    пс: тема - жесткий баянище, рваный каждую неделю примерно =)
    Последний раз редактировалось Photon; 25.11.2009 в 14:36.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Но на вопрос автора так никто и не ответил, чем плохо недогретое масто в АКПП ??? , если поставить заведомо более производительный радиатор и охлаждать постоянно, не заморачиваясь, удерживая температуру как можно ниже чем это плохо?

  13. #13

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ПОДНИМИ ГЛАЗА
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    ПОДНИМИ ГЛАЗА
    слова "рай для коробки" напоминают анекдот :
    - Гиви докажи теорему!
    - Мамой клянусь!
    ...
    доказательства в студию!
    чем плоха для коробки температура ATF в 30°С?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Димka Посмотреть сообщение
    слова "рай для коробки" напоминают анекдот :
    - Гиви докажи теорему!
    - Мамой клянусь!
    ...
    доказательства в студию!
    чем плоха для коробки температура ATF в 30°С?
    Тем что это НЕНОРМАЛЬНАЯ рабочая температура. Например, чем плоха темпереатура масла в двигателе в 30 градусов? Вот тут то же самое. При проэктировании коробки инженеры исходили из определённой рабочей температуры. Лучшее решение - держть температуру в оптимальном диапозоне.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Точнее дело не в температуре - а в вязкости, это касаемо нижнего диапазона температур. в двс присутствуют подшипники скольжения, а это совсем другое дело.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    В двигателе совсем другое дело, там и масло совершенно другое, и зазоры имеют огромное значение во многих узлах, от клапанов до вкладышей, и маслонасос специального типа, соответственно и вязкость масла должна быть строго определённой для достижения оптимального режима работы всех этих узлов,
    в AT ничего подобного не применяется (ни вкладышей ни маслонасоса давление которого сильно зависит от вязкозти, ни системы распределения масла по узлам (ответстий и каналов) работа которой так же сильно зависит от вязкозти и соответственно температуры), а система охлаждения AT рассчитывается производителем таким образом чтобы в самых тяжёлых условиях работы (макс. температура окр. воздуха, максимальная нагрузка, максимальный подъём и пр.) обеспечить температуру жидкости не выше максимальной рабочей, да и вязкость ATF не так сильно зависит от температуры (если конечно не брать отрицательные температуры близкие к минимальной рабочей порядка -40°С или ниже, около начала процесса загустевания)
    ....
    поэтому и коробку никто не прогревает
    кто из вас в мороз греет сначала двигатель, а после ещё и коробку? а только после начинает движение? Есть такие?
    ....


    а у производителя задача проста : недопустить перегрев потратив меньшее количество материалов не сильно усложняя систему ....

    но при этом рабочая температура +80°С заложенная производителем совсем не означает что это наилучшая рабочая температура...

    вопрос остаётся открытым и если его упростить то звучит так :
    чем и для каких узлов или элементов АКПП плоха рабочая температура не 80°С, а скажем 30°С или 50°С

  18. #18

    Сообщений
    1,688
    маслонасос в автомате есть и его производительность меняеться от темепатуры/вязкости масла, коробка разрабатываеться под определенные типы масел и имеет более узкий допуск, чем в двигателе, тонкие масляные каналы так же присутствуют
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Димka Посмотреть сообщение
    В двигателе совсем другое дело, там и масло совершенно другое, и зазоры имеют огромное значение во многих узлах, от клапанов до вкладышей, и маслонасос специального типа, соответственно и вязкость масла должна быть строго определённой для достижения оптимального режима работы всех этих узлов,
    в AT ничего подобного не применяется (ни вкладышей ни маслонасоса давление которого сильно зависит от вязкозти, ни системы распределения масла по узлам (ответстий и каналов) работа которой так же сильно зависит от вязкозти и соответственно температуры), а система охлаждения AT рассчитывается производителем таким образом чтобы в самых тяжёлых условиях работы (макс. температура окр. воздуха, максимальная нагрузка, максимальный подъём и пр.) обеспечить температуру жидкости не выше максимальной рабочей, да и вязкость ATF не так сильно зависит от температуры (если конечно не брать отрицательные температуры близкие к минимальной рабочей порядка -40°С или ниже, около начала процесса загустевания)
    ....
    поэтому и коробку никто не прогревает
    кто из вас в мороз греет сначала двигатель, а после ещё и коробку? а только после начинает движение? Есть такие?
    ....


    а у производителя задача проста : недопустить перегрев потратив меньшее количество материалов не сильно усложняя систему ....

    но при этом рабочая температура +80°С заложенная производителем совсем не означает что это наилучшая рабочая температура...

    вопрос остаётся открытым и если его упростить то звучит так :
    чем и для каких узлов или элементов АКПП плоха рабочая температура не 80°С, а скажем 30°С или 50°С

    Действительно нормой считается 83-86гр. Под эту температуру разарабатываются все АКПП. Все масла(декстроны имеют свои фрикционные свойства на определенной температуре) Фрикционы тоже.
    В коробке действительно много каналов,часть из них узкая ..часть широкая.. Холодное масло -густое... медленее прокачка, а соответствнно работа коробки.
    Еще есть зазоры в коробке, на валах,в подшипниках и даже в пакетах.
    Это так же как в моторе,вы его заводите на холодную -он может тарахтеть как трактор,а при прогреве все зазры приходят в норму.

    В гоночных коробках,температуру можно держать чуть ниже... она и так настроена на максимальное быстродействие и небольшой недогрев не будет заметен... Думаю что от 60гр и выше уже ОК!
    она в заезде прогреется до нормы.

    Что касается перегрева:
    Если вы катаетесь спокойно и коробку вроде и не напрягаете,но темп под 100гр...то.. в ней начинают сохнуть всякие уплотнения,которых в коробке масса, резинки,прокладки... и тд А это в дальнейшем скажется на ее работе..
    Главное : чем опасен перегрев...
    В коробке много пакетов ,которые постоянно охлаждаются и смазываются декстроном. а в момент сжатия пакета фрикционов ,происходит трение с нагревом. Вот этот нагрев произойдет меньше, если пакет заведомо охлажден до 60 или 70гр.. и хорошо смазывается.

    В тюнинге гидромозга есть отдельный пункт:
    - Увеличение давления смазки. И плюсом к этому в коробку ставятся фрикционы с канавками,через которые продавливается декстрон и охлаждает железо и фрикцион даже в момент сжатия.

    --Мониторить температуру нужно в поддоне.
    -- Датчик включения вентилятора на АТФ ставится по выходу из куллера, т.е если не хватает продувки и декстрон начинает выходить более чем 83-85гр -включается вентилятор.
    Последний раз редактировалось HARVEST; 26.11.2009 в 08:20.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  20. #20

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    2HARVEST большое спасибо!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2013 год
2299000 руб.
Toyota Celica
1995 год
320000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
569000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189