Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Установка LSD в редуктор SC 300-97

  1. #1
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме

    Установка LSD в редуктор SC 300-97

    Всем автогонщикам - привет в новом году и мои наилучшие пожелания вам.
    Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
    Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
    Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
    1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
    2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
    3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
    4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
    5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
    Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
    или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
    или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
    6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
    Спасибо за участие и помощь.

    &&&&&&&&&&&
    http://photofile.ru/users/bvr/2561233/
    http://photofile.ru/users/bvr/115138709/
    http://photofile.ru/users/bvr/115557228/
    http://photofile.ru/users/bvr/115263126/
    http://photofile.ru/users/bvr/135074930/
    http://photofile.ru/users/bvr/115387322/
    http://photofile.ru/users/bvr/115336841/
    http://photofile.ru/users/bvr/115459818/

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сам корпус одинаков с аристами, и некоторыми маджестами.
    с супрами нет, там иначе. Но пара и редуктор-одинаковый с супрами 80ками.
    С марчками недружит, у марков меньше.
    Узнать ГП можно на экзисте, там кликаешь на пару и показывает, если есть два варианта-то показывает оба варианта.
    Очень полезно покурить экзист, главных пар может быть с завода несолько вариантов, а так-же очень короткая пара есть с Американской не турбо, механической супры. вроде так.
    как-то так,
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    Знач так. :)
    1. Размер твоей стоковой пары я х.з. Посмотреть можно сняв крышку редуктора. Где-то на торце большой шестерни должны быть выбиты цифры. Либо можно вынуть дифф и посчитать зубья на шестернях.
    2. Именно по Соарерам ничего не скажу. :)
    3. Это зависит от многого.... Какая стоковая пара, чего ты хочешь от авто и как будешь использовать. Вот здесь >>> http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=46322 до сих пор не утихают споры, что же лучше. :)
    4. Это опять же зависит от того, для чего нужна машина. Ну и бюджет. Дрифтовый 2way тебе вряд ли понадобится, 1,5 или 1 может и будет достаточно. Возможно, за глаза хватит механического торсена, но тут врать не буду -- не уверен, есть ли торсены для твоего редуктора.
    5-6. Вопрос совместимости и бюджета. Совместимость фланцев кардан/редуктор, фланцев приводов и самих приводов. Бюджет: если он неограничен то проблемы нет. Можно заказать новый редуктор всборе, уже с блокировкой. :) Если ограничен -- мониторить Яху и Ебай, а там уж что подвернётся. :)
    Последний раз редактировалось 2good4u; 09.01.2010 в 16:32.
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  4. #4
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    ему от вешки не пойдет

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Можно сделать проще
    зайди на nengun.com и найди себе лсд под свой кузов, если не найдешь (маловероятно), то напиши им номер кузова и год и попроси предложения по лсд, обычно всегда отвечают содержательно
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    зашел на инжапан да выбрал, я бы ваще поставил бы торсен и мозг не парил, да и купить только внутряшку чтоб прару штатную сохранить

  7. #7
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую вас:
    g0rik,
    2good4u,
    Photon,
    sanek777. Спасибо за участие.

    sanek777 - напиши поподробнее про установку торсена. Может и правда стоит мне на этом варианте остановиться.
    Еще раз уточняю - эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно.

  8. #8

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем зубья считать? Или у лексусов нет таблички подкапотной в которой написано какой дифф стоит на машине?

  9. #9
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    А где это на подкапотной табличке написано передаточное число ГП? Тип диффа знаю можно глянуть, но вот про ГП как-то не осведомлён был. :))
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  10. #10
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    А где это на подкапотной табличке написано передаточное число ГП? Тип диффа знаю можно глянуть, но вот про ГП как-то не осведомлён был. :))
    Больше не могу терпеть. Выдавили вы меня идти в гараж. Сейчас схожу посмотрю.

  11. #11

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    ну так а в чем проблема зная тип диффа установить передаточное?

    Toyota Differential ID Codes.doc
    Последний раз редактировалось FlyW; 09.01.2010 в 19:07.

  12. #12
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    :)))
    Прогулки на свежем воздухе способствуют улучшению аппетита и поднимают общий тонус организма. :))
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  13. #13
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2good4u Посмотреть сообщение
    :)))
    Прогулки на свежем воздухе способствуют улучшению аппетита и поднимают общий тонус организма. :))
    Попал в цель.
    Пришёл из гаража и съел плюшку.
    Смотрите фото трёх табличек, что на капоте, других в моторном отсеке - нет. Все три здесь: http://photofile.ru/users/bvr/115358367/?page=5
    Что вы там увидите - не знаю !

    https://forums.drom.ru/attachment.php...6&d=1263052340
    - что следует из этой таблицы применительно к моему SC300-97 ?

  14. #14

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    На фотах все не то, на многих тойотах есть табличка металлическая на которой дублируется номер кузова, а так же есть номера трансмиссий-дифа и еще куча инфы. На лексусах видимо нету.

    Ну да ладно, неважно. Погуглил немного, говорят на все sc300 авто ставили дифы 4.27

  15. #15
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    BVR
    привет. Слушай не грей голову этими лсд. Удары в редукторе и прочая хрень оно надо тебе? это же лексус мать его а там где лексус там должна присутствовать мягкость и комфорт. Ставь торсен и не грей голову. Тебе нужен торсен и фланцы. Главную пару оставиш свою! С торсеном сразу почувствуеш разницу особенно на гололеде.
    Торсен это вещь.
    Не думаю что у соареров и лексусов отличаются редуктора. Ищи с соарера аристы или супры.

  16. #16
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    BVR
    привет. Слушай не грей голову этими лсд. Удары в редукторе и прочая хрень оно надо тебе? это же лексус мать его а там где лексус там должна присутствовать мягкость и комфорт. Ставь торсен и не грей голову. Тебе нужен торсен и фланцы. Главную пару оставиш свою! С торсеном сразу почувствуеш разницу особенно на гололеде.
    Торсен это вещь.
    Не думаю что у соареров и лексусов отличаются редуктора. Ищи с соарера аристы или супры.
    Саша - привет. С новым годом тебя, удачи и новых рекордов.
    Ты как всегда ставишь всё на свои должные им места быстро и по существу.
    Торсен от Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo ?, а что ещё за фланцы, как они выглядят (покажи фото), как их обозвать правильно при заказе, они идут отдельно от торсена ?

  17. #17

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FlyW Посмотреть сообщение
    ну так а в чем проблема зная тип диффа установить передаточное?

    Toyota Differential ID Codes.doc
    эт табличка не простая.
    Сравнивали её с подкапотными табличками - с размером шестерни точно неопределека.
    Например A01A встречается на UZZ31, JZX90 и даже на альтеззе.
    А шестерни на них всех разные. И уж точно не 138mm.
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    а фланцы то зачем, насколько я помню менял только дифф,
    зы-не забудь на фиксатор посадить болты большой шестерни, и хвост коробки не трогай,
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=U&piid=17915
    классная пара.
    Такую пару бы на турбо, во попрет
    Последний раз редактировалось g0rik; 10.01.2010 в 06:26.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19

    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    эт табличка не простая.
    Сравнивали её с подкапотными табличками - с размером шестерни точно неопределека.
    Например A01A встречается на UZZ31, JZX90 и даже на альтеззе.
    А шестерни на них всех разные. И уж точно не 138mm.
    Это другая серия дифов. По табличке из аттача не определить, да. Шестеренки вроде как взаимозаменяемы с 8" (G) дифами. Отличаются корпусами и собственно дифференциалами (G слева, А справа):



    По передаточным на них:
    А01 = 4.083
    А02 = 3.769
    А03 = 3.266
    А, С - без блоки; B, D - с блокой

  20. #20
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    Саша - привет. С новым годом тебя, удачи и новых рекордов.
    Ты как всегда ставишь всё на свои должные им места быстро и по существу.
    Торсен от Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo ?, а что ещё за фланцы, как они выглядят (покажи фото), как их обозвать правильно при заказе, они идут отдельно от торсена ?
    Тебя тоже с прошедшими). У меня с аристы был редуктор с торсеном. Вытащили торсен с аристы и внедрили в мой редуктор оставив главную пару мою родную. Фланцы это то что к приводам прикручивается из редуктора)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1995 год
235000 руб.
Honda Prelude
1987 год
220000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
700000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189