Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

Celsior 1UZ

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Celsior 1UZ

    Добрый день, имеется цельс в 11 кузове с мотором 1UZ, кто что может посоветовать по доработкам?
    Вообще в планах было для начала
    0. выпуск
    1. замена насоса
    2. замена или перепрошивка мозгов
    3. установка чаргера,
    4. автомат видел на инжапе бу за 380 усиленный какойто
    4. турбина или 2?
    5. тормоза какие ставить что ставить не знаю,
    6. подвеска оставить пневму или переделать на пружины?
    и куда там под капотом это все толкать??? вобщем если кто то сталкивался с таким может что подскажете дельное, какие запчасти ставить. Буду благодарен

  2. #2
    Аватар для Neveroff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,131
    Больше 10 лет на форуме
    я б компрессор поставил...у америкосов есть комперссор на 1узед
    База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    А поподробнее, название, ссылка?

  4. #4

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    вот....и цены там есть
    http://www.bulletcars.com/supercharg...er-system.html


    а насчёт турб, не буду утверждать, но вроде бы ещё дороже.

  5. #5
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    насчет турбирования UZ почитай lextreme.com
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    всё от денек зависит всё же. Сделать можно оч много с цельсом, хоть тысячу л.с. Исходи из бюджета

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sfinx) Посмотреть сообщение
    Добрый день, имеется цельс в 11 кузове с мотором 1UZ, кто что может посоветовать по доработкам?
    Вообще в планах было для начала
    0. выпуск
    1. замена насоса
    2. замена или перепрошивка мозгов
    3. установка чаргера,
    4. автомат видел на инжапе бу за 380 усиленный какойто
    4. турбина или 2?
    5. тормоза какие ставить что ставить не знаю,
    6. подвеска оставить пневму или переделать на пружины?
    и куда там под капотом это все толкать??? вобщем если кто то сталкивался с таким может что подскажете дельное, какие запчасти ставить. Буду благодарен
    С доработкой автомата могу помоч! С гарантиями и тех.сопроводением. А японцы не умеют автоматы тюнить.. разбирал парочку тюненых якобы в именитых конторах...там все на уровне подкладывания шайб.. Фрикционов добавили .но только в те пекеты куда удобнее, а не куда нужно..

    Вот тут можно посмотреть как можно ездить на моих автоматах:
    https://www.youtube.com/results?searc...rch_type=&aq=f


    А отзывы можно почитать набрав ХАРВЕСТ АКПП в любом поисковике.
    Последний раз редактировалось HARVEST; 19.01.2010 в 11:41.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    В итоге некуда не поедет.
    в итоге аффтар нечего не сделает.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    да, поставь выпуск/сделай обслуживание и радуйся машине
    toyama tokanava

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    http://kazanx.ru/firmy/harvest.html Саша расширяется

    Чувак, ты напиши какие цели у тебя? машина очень тяжолая
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11
    Аватар для - askEt -
    Адрес: надолго в России.
    Сообщений
    43,142
    Больше 7 лет на форуме
    я бы сделал так.
    чаргер.
    тюнь акпп,естессно от Харвеста! ;),
    выпуск.
    всё.
    покрасил.
    и радовался.

    пока просто радуюсь такому авто ;))))))))
    чаргер в голове. выпуск идет.
    тормоза итак хорошие.
    всё пройдёт и это тоже...

    gameland бульвар карла маркса 3
    68-57-59

  12. #12

    Адрес: Москва, САО
    Сообщений
    781
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.garage-inc.ru/gallery2/ma...?g2_itemId=199 вот, владелец ездиет в Москве продолжительное время.
    причем АКПП не делал! Только доп охлаждение.
    NISSAN SUNNY QG15DE => Toyota Altezza 1G => Lexus GS300 2JZ-GE = > Infiniti FX35 = > Focus 2.0 3D

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Цель: Выжать побольше лошадей, и не терять комфорта
    ни каких выкидываний из салона ничего лишнего, сидушек и тп,
    доработки только с технической стороны никаких обвесов свделанных в гараже у китайцев, и так красиво. Вобщем без фанатизма но чтобы лошадей 400-500 получить для начала реально?

    http://www.bulletcars.com/supercharg...er-system.html
    А можно что то подобное бу найти на аукционе? или проще новое заказать? каков срок эксплуатации?

    По бюджету.... как получится, я не куда не тороплюсь, все может не на один год затянуться

    и что насчет подвески?

  14. #14

    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    400-500?
    Америкосы гоняли на дино не один узет и все они показывали в стоке 190 лошадей с колес! Это узеты как у тебя не ввтиай. Ну и прикинь, что тебе надо вдуть больше килограммма, чтобы с колес было 400 л.с.

    Имхо, человек купивший цельс в первом кузове не станет тратить деньги на тюнь, но впринципе имхо план таков:
    1. Головы vvt-i на родной блок. 1ый узет на верхах -- такая вата ужасная.
    2. Моск от ввтиай мотора американского. (с косой не знаю как поступать, вероятно родную морочить).
    3. Чаржер м90, итон или подобный, крепящийся в развал бошки на впуск.
    4. Либо поршня кованые и чарджер побольше, вот тут уже реально можно лошадей 400, но надо чем-то управлять.
    5. Акпп :)

    Имхо... овчинка выделки не стоит.

    ПЫСЫ
    Чтобы турбировать узет -- надо быть реально богатым мужчиной.

  15. #15

    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    И эта... выпуск обязательно надо, америкосы и австралы говорят, что он дико ужасен, но я б его уже под ввтай головы варил или подбирал.

    Подвеску... а нефиг ее трогать, а так -- пневма рулит :) У меня сейчас мадж на пневме -- в жестком положении темс -- я ваще не замечаю кренов корпуса в поворотах, но сейчас зима конечно.

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Чтобы турбировать узет -- надо быть реально богатым мужчиной.
    +1,
    будь реальным музсчиной - ставь два гаррета и http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    [/QUOTE]Подвеску... а нефиг ее трогать, а так -- пневма рулит :) У меня сейчас мадж на пневме -- в жестком положении темс -- я ваще не замечаю кренов корпуса в поворотах, но сейчас зима конечно.[/QUOTE]

    А на счет контроллеров которые высоту регулируют в муллион положений что скажешь? просто у менящас булкистоят 235\60 16 от старого хозяина досталось, и из за этого высота задрана сильно, чтоб колеса влезли, вообщем сильно высоко, вот думаю опустить просто датчиками положения или поставить етот контроллер что посоветуешь?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Имхо, человек купивший цельс в первом кузове не станет тратить деньги на тюнь......
    Достался случайно в аварийномсостоянии за копейки.... восстановил....
    Для семейных нужд планирую другой авто.... посвежее и не прожорливый, а этот агрегат жалко продавать.... отремонтировал с душой.... машинка та всетаки хорошая... Вот решил на доработку.... Яповский мускл кар сделать....

  19. #19

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Сообщение от - askEt - Посмотреть сообщение
    я бы сделал так.
    чаргер.
    тюнь акпп,естессно от Харвеста! ;),
    выпуск.
    всё.
    покрасил.
    и радовался.
    вот вот + ввтишные головы...больше ИМХО не нужно...т.к. будет жутко дорого

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    турбо-коллектора дорого обойдутся под UZ, а шатуны-поршни не намного дороже JZ... Турбы две, но они меньше, взять тот же гт37 и пару гт28, баксов на 500 всего дороже пара гт28, что при общем буджете не так уж и критично :)

    Ща товарищ делает 1UZ чаргерный, планируется сил 500 на колесах (если денег хватит) :)

    Кста есть на продажу болт-он чаргерный кит для 1UZ, Eaton M90
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2016 год
3590000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3550000 руб.
Toyota Celica
2000 год
290000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189