Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Прямой удалённый впрыск 2jzgte

  1. #1

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме

    Прямой удалённый впрыск 2jzgte

    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    795
    где прочитать как это работает?

  3. #3

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Кто-нибудь может объяснить, к чему это на наддувном моторе?

  4. #4
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    Фигасе, ишо и Уссурийск. Гена, твое добро чоле??:))))
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Да, очень интересен принцип работы.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  6. #6
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Ох Гена, Гена..)) Этож надо так заморочится.)

  7. #7
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,745
    Больше 15 лет на форуме
    Теорию работы такого девайса дайте почитать?:)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну тамж по картинкам всё ясно - прямо в дудки прыскает, из-за других скоростей потока лучше распыляет и перемешивается в воздухе, смесь более гомогенная.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    уже жевали. Это про коллектор на моей машине:

    Коллектор 2jzgte с прямым впрыском

    продолжение:

    впуск с прямым впрыском

    и вот:

    закончили турбирование мр
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  10. #10

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    не нужен второй ряд. По-крайней мере на валах 272 и ниже - не нужен. На форсунках 1000сс мой мотор устойчевее держит хх на новом коллекторе чем на старом. Со старым коллектором по городу приходилось делать а\ф 13.3 чтоб было комфортно
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    логи работы одного и того же мотора с данным коллектором и джун-стайл коллектором есть? по параметрам - состав смеси, расход воздуха, нагрузка, обороты буст?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МТs Посмотреть сообщение
    Фигасе, ишо и Уссурийск. Гена, твое добро чоле??:))))
    Моё :)
    Витя как всегда сделал НЕЧТО!!!!
    Скорей бы уж поставить!!!!
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    в чем прелесть сего творения.Нужно снять графики со стенда и показать чем он лучше,а так просто красивая железка.

  14. #14

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toys020 Посмотреть сообщение
    в чем прелесть сего творения.Нужно снять графики со стенда и показать чем он лучше,а так просто красивая железка.
    скажи как например стенд покажет работу мотора на ХХ ?..вот тупой пример...в машину поставили ведерные форсы....работают на ХХ на грани фола..тобиш время впрыска - минимально на которое они способны...ибо если сделаеш больше - зальет нах.....эти ведерные форсы стреляют непонятно куда и очень быстро....да еще и перед клапаном в штатных местах....тобиш должно бить ровно по центрам каналов башки а оно ващще бьет струей прямо (как многие тюневые форсы) че там происходит в каналах кароче ващще непонятно....из того выстрела реально в приготовлении смеси участвует непонятно какое количество топлива....остальное висит на стенках ..попадает в цилиндр практически в жидком виде......и вываливается в выхлоп в виде сажи....это просто ХХ еще....потом ситуация в нагрузке...топлива нада влить много...как оно в том промежутке от форсунки до камеры сгорания опять же приготовится в итоге - тоже непонятно...а тут гарантированно большее расстояние и будет лучше адназначно....

    человек отдалил форсы на нужное для устойчивого ХХ расстояние ..использование 2х рядов в данном случае ненужно..переключение - тоже соотвественно ненужно - это инженерное мышление и правильное понимание физики смесеприготовления в условиях использовния ведерных форс......поступил грамотно - чего еще тут нужно доказывать?...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  15. #15
    Аватар для МТs
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,560
    Больше 7 лет на форуме
    Доказывать не надо, Костя, надо было объяснить:)) Вот теперь все понятно
    Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maximus86 Посмотреть сообщение
    скажи как например стенд покажет работу мотора на ХХ ?..вот тупой пример...в машину поставили ведерные форсы....работают на ХХ на грани фола..тобиш время впрыска - минимально на которое они способны...ибо если сделаеш больше - зальет нах.....эти ведерные форсы стреляют непонятно куда и очень быстро....да еще и перед клапаном в штатных местах....тобиш должно бить ровно по центрам каналов башки а оно ващще бьет струей прямо (как многие тюневые форсы) че там происходит в каналах кароче ващще непонятно....из того выстрела реально в приготовлении смеси участвует непонятно какое количество топлива....остальное висит на стенках ..попадает в цилиндр практически в жидком виде......и вываливается в выхлоп в виде сажи....это просто ХХ еще....потом ситуация в нагрузке...топлива нада влить много...как оно в том промежутке от форсунки до камеры сгорания опять же приготовится в итоге - тоже непонятно...а тут гарантированно большее расстояние и будет лучше адназначно....

    человек отдалил форсы на нужное для устойчивого ХХ расстояние ..использование 2х рядов в данном случае ненужно..переключение - тоже соотвественно ненужно - это инженерное мышление и правильное понимание физики смесеприготовления в условиях использовния ведерных форс......поступил грамотно - чего еще тут нужно доказывать?...
    те же пиндосы или япы прекрасно обходятся коллекторами джун-стайл и не изобретают велосипед.Там тоже наверное не самые глупые люди сидят.Когда ставишь форсы на 1000сс, то уже мало кого интересует идеальная работа на хх,если это конечно опять не байка про 1000-сильного монстра для езды в булочную.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toys020 Посмотреть сообщение
    те же пиндосы или япы прекрасно обходятся коллекторами джун-стайл и не изобретают велосипед.Там тоже наверное не самые глупые люди сидят.Когда ставишь форсы на 1000сс, то уже мало кого интересует идеальная работа на хх,если это конечно опять не байка про 1000-сильного монстра для езды в булочную.
    кто-то до сих пор приверженец поршневых звездообразных самолётных моторов.... не смотря на то, что давно уже реактивная эра наступила...

    ПыСы. И где "графики со стенда", доказывающие, что джун-стайл лучше стока? Или гридди-стайла? Тоже просто красивые железки.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  18. #18

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toys020 Посмотреть сообщение
    те же пиндосы или япы прекрасно обходятся коллекторами джун-стайл и не изобретают велосипед.Там тоже наверное не самые глупые люди сидят.Когда ставишь форсы на 1000сс, то уже мало кого интересует идеальная работа на хх,если это конечно опять не байка про 1000-сильного монстра для езды в булочную.
    тюнингаторы как производители тюнингового ширпотреба в первую очередь озабоченны зарабатыванием денек..тобиш постоянно мониторят баланс трудозатраты / бабло....а там где это мониторится всегда присутсвует компромисс..по технологичность..по фунциональности и так далее...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МТs Посмотреть сообщение
    Доказывать не надо, Костя, надо было объяснить:)) Вот теперь все понятно
    практическое сравнение канеш не просто устроить, но это самое вкусное и была бы очевидна целесообразность
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toys020 Посмотреть сообщение
    .Там тоже наверное не самые глупые люди сидят.Когда ставишь форсы на 1000сс, то уже мало кого интересует идеальная работа на хх,если это конечно опять не байка про 1000-сильного монстра для езды в булочную.
    Я на 1600 форсах езжу в булочную:)) Никаких проблем:))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Audi S5
2009 год
850000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189