Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 278

имею егт 950 градусов, че делать то

  1. #1
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме

    имею егт 950 градусов, че делать то

    при бусте 1.5, форсунки 540, мозги сток, отсечка снята, свечи 1.1 а то думаю сдохнет быстро
    Последний раз редактировалось dhs; 08.02.2010 в 23:42.

  2. #2

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Зазор в свечах вероятно пора и приуменьшить, чтоб вскоре пропускать не начали.

    Если разжимать двигатель в планах нет и алкоголь недоступен, то иного способа, как богатить смесь и снова подвигать зажигание ближе к границе детонации, еще не придумано, чтоб сбить температуру выпуска и в камере сгорания.

    Воду во впуск на зиму не предлагаю..

  3. #3
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    а если сафкой

  4. #4
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dhs Посмотреть сообщение
    а если сафкой
    Только сейчас это понял =)) а вообще не удивлен на стоковом ECU полтора бара =)) на форсунках наверное которых блок не понимает , уверен на низах льет неподетски , на верхах беднит , плюс ко всему зажигание

  5. #5
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    кстати не жрет, открутил датчик положения дросселя, да и коррекция по зонду работает, короче импульс впрыска, сравнивали до и после сканером

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    растет выше 950гр или это максимум?
    SSSperformance

  7. #7
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    это максимум

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    S-AFC - это минимум, что тебе нужно купить, штатный комп наверно в шоке.)))
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  9. #9
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,745
    Больше 15 лет на форуме
    Богатить. тем более если другова инструмента нету.
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  10. #10
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Да вроде ЕГТ как ЕГТ. Если выше не растёт мне кажется можно не заморачиватся. Ну и следить конечно.)

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dhs Посмотреть сообщение
    при бусте 1.5, форсунки 540, мозги сток, отсечка снята, свечи 1.1 а то думаю сдохнет быстро
    на каком бензе такое чудо?
    слишком хорошо для стоковой аристы, чтобы это было похоже на правду,
    неделю назад у тебя компрессия была местами, а сегодня вдруг буст подскочил аж до 1.5 кг на стоковых дудках и егт всего 950гр
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    что то залипон какой то если честно....
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    что то залипон какой то если честно....
    очередная тролле-басня ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    запишу видео выложу на ютубе, датчики буста и температуры есть, если покрытие конечно позволит, сегодня в москве снежок, бензин 98 sport, едет конечно бомба, 1.2 давит без контроллера, то что компрессия выравнилась ничего удивительного нет, от момента залегания из за неправильной смеси, до момента раскоксовки прошло 2000 км, потому как в процессе е-ли с троением компресиию меряли аж 4 раза, до косячного то 100000, все в норме, через 5000, троение, опять замена свечей -все в норме, троение и неправильные метки в действии, проезжаем тыщи 3, меняем катушки-компрессия упала, далеее 1 раскоксовка, компрессия восстановлена, ездим дальше, тыщи 2, проверяем метки они неправильные меняем щестерню ввтай, опять ездит троит коптит, грешим опять на свечи, покупаем иридий, ставим трясет, ездим ездим ездим, затем меряем компрессию оно ниже крыши, заливаем раскоксовку по верх в каждый цилиндр, меняем масло, все собираем и обнаруживаем перепутанные провода на катушках, меняем, валит хорошо, покатались, опять снимаем свечи меряем компрессию, все ок.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Мда. Жесть. и волшебным способом переливать перестало... Наверн ещё и насос сдох..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dhs Посмотреть сообщение
    запишу видео выложу на ютубе, датчики буста и температуры есть, если покрытие конечно позволит, сегодня в москве снежок, бензин 98 sport, едет конечно бомба, 1.2 давит без контроллера, то что компрессия выравнилась ничего удивительного нет, от момента залегания из за неправильной смеси, до момента раскоксовки прошло 2000 км, потому как в процессе е-ли с троением компресиию меряли аж 4 раза, до косячного то 100000, все в норме, через 5000, троение, опять замена свечей -все в норме, троение и неправильные метки в действии, проезжаем тыщи 3, меняем катушки-компрессия упала, далеее 1 раскоксовка, компрессия восстановлена, ездим дальше, тыщи 2, проверяем метки они неправильные меняем щестерню ввтай, опять ездит троит коптит, грешим опять на свечи, покупаем иридий, ставим трясет, ездим ездим ездим, затем меряем компрессию оно ниже крыши, заливаем раскоксовку по верх в каждый цилиндр, меняем масло, все собираем и обнаруживаем перепутанные провода на катушках, меняем, валит хорошо, покатались, опять снимаем свечи меряем компрессию, все ок.
    дак 1.2 или 1.5? чета не понял я, на 1.5 кг и 98м дружочек ты даже новый двиг разложишь ибо ссж у тебя 8.5
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    950?

    Ресурсные испытания даунпайпу и прочему железу обеспечены)))
    1.2 бар-держит, а 1.5 пик?
    График давки от оборотов на 4й передаче можно глянуть.....?

  18. #18
    dhs
    dhs вне форума

    Сообщений
    795
    Больше года на форуме
    1.2 без контроллера, 1.5 3-4 передача, стоит огромный толстый фронтальник, выхлоп стоит правильный, графики запишу выложу
    Последний раз редактировалось dhs; 09.02.2010 в 11:45.

  19. #19

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала бы смесь по EGT привести в порядок и буст разумный настроить, чтоб графики на могилку двигателю выкладывать не пришлось.

  20. #20

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    тут важно где ЕГТ стоит ...если до турбы - то для пика намана вполне...если после - то много шибко...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayman
2019 год
5552339 руб.
Infiniti G37
2008 год
750000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
90000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189