Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

3s-ge yamaha, как двиг?

  1. #1

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме

    3s-ge yamaha, как двиг?

    Собираюсь селику брать 95г. 200лс автомат
    Никогда про такой двиг не слышал в этом варианте (200лс)
    Скоростной/тюнинговый потенциал не интересует, интересует чтобы не было геморов с обслугой так как машина берется просто ездить

  2. #2
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Гимора не будет. Если мотор не упоротый будет ездить.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  3. #3

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    а в чем отличие головы ямаха от обычной?

  4. #4
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Тем что "обычная" голова ставится на 3s-fe
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск (27rus)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Народ, полуофф - кто-нить слышал про 3gen TRD?

  6. #6

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    чем тогда отличаются 3s-ge 180 и 200 лс?

  7. #7

    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    в твоей случае, если целка 95 гв , и двиг не менян то там 170 сил.
    Клапанная крышка какого цвета?
    EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
    EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
    Sprinter EVO AE70 4G63t swap

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    739
    Больше 10 лет на форуме
    А гемор скорее всего будет только в том что масло будет кушать.
    EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
    EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
    Sprinter EVO AE70 4G63t swap

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от razumoff Посмотреть сообщение
    чем тогда отличаются 3s-ge 180 и 200 лс?
    тем, что 200 собственно тоже не было. 190 - было. 200 на механике, как и в 3-ем поколении, кде на АКПП заявлено 172, на мкпп - 180. И вообще БИМС пошел, если мне не изменяет память с 97 года, так что на 95 г.в. его принципиально стоять не может.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    согласен, бимс там нету.
    хозяин говорит про 200 лс, буду спрашивать.
    про цвет крышки попрошу фото под капотом.

  11. #11

    Адрес: 50(90) регион
    Сообщений
    470
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего там 175 сил + нулевик, брызговики и тд... как раз 200 сил в сумме...

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    вал другой впускной на АТ и МТ
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от razumoff Посмотреть сообщение
    согласен, бимс там нету.
    хозяин говорит про 200 лс, буду спрашивать.
    про цвет крышки попрошу фото под капотом.
    Хозяин может говорить все, что угодно, но если он не может это показать или доказать - считаем, что там В ЛУЧШЕМ случае 172 полудохлых ишака и уставший коробас.

    зы. на 3ген цвет клапанной крышки не имеет никакого значения.

    ззы. а сам 3с-же 3ген - вполне себе надежный двигатель. Хорошее масло и минимум 95 зебин ему идут на пользу.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14

    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    всем спасибо за советы!

  15. #15

    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Molot78 Посмотреть сообщение
    скорее всего там 175 сил + нулевик, брызговики и тд... как раз 200 сил в сумме...
    поржал
    а есшо автоматное ГЕ едет хуже мех ФЕ
    TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
    FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
    TOYOTA Vitz 2SZ CVT

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    чем тогда отличаются 3s-ge 180 и 200 лс?
    это 3ген и 4ген моторы, 3ген с асисиом, 4ген - это ввти мотор, с повышенной сж и прочими техногенными катастрофами. Для ат версий моторы послабже, на десяток коников.
    распредвалы на всех сериях 3сге(гте) стояли такие:
    Camshaft Sizes
    2. gen 3SGE
    In: 244deg, 8.5mm lift (timing 7/57)
    Ex: 244deg, 8.5mm lift (timing 57/7)

    2. gen 3SGTE
    In: 236deg, 8.2mm lift (timing 8/4
    Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 56/0)

    3. gen 3SGE A/T
    In: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)
    Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7)

    3.gen 3SGE M/T
    In: 252deg, 9.8mm lift (timing 7/65)
    Ex: 240deg, 8.2mm lift (timing 53/7)

    3.gen 3SGTE
    In: 240deg, 8.7mm lift (timing 7/53)
    Ex: 236deg, 8.2mm lift (timing 50/6)

    BEAMS 3SGE (Black or Red? I dont know)
    In: 248deg, 8.56mm Lift
    EX: 248deg, 8.31mm lift
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    поржал
    а есшо автоматное ГЕ едет хуже мех ФЕ
    Зависит от коробки. автоматный ге с длинной коробкой не крутится до 7200, 6100 и переключение в пвр режиме. С короткой машина сильно быстрее, до 7200 откручивает. Определить просто - если на тапке в пол на 2-й 7200 это 100кмвч - то тут короткая коробка стоит, предположительно 240-я серия. У меня такая в гараже валяется, ещё не занимался идентификацией, с селики 185-й. Часть таких коробок стояла на 205-й. Если 2-я 6100 и уже 120кмвч, а 7200 в ману - 145 - это длинная коробка. Для города тяжеловато ездить, машинко овосчь до 100кмвч, как стокваз едет, ибо длиннючие передачи. Но расход сказочный, на акпп и в 10-11л можно легко вместиться с отжигами. Я так все лето ездил на стоке. По трассе ещё сказочнее.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Если 2-я 6100 и уже 120кмвч, а 7200 в ману - 145 - это длинная коробка. Для города тяжеловато ездить, машинко овосчь до 100кмвч, как стокваз едет, ибо длиннючие передачи. Но расход сказочный, на акпп и в 10-11л можно легко вместиться с отжигами. Я так все лето ездил на стоке. По трассе ещё сказочнее.
    Ну ты и сказал: "как стокВаз едет".
    Вот смотри, мой вариант. на 2-ой при 7200 у меня 138 км/ч, это типа не ГЕшный аффтамат у меня.

    Какой тут Ваз, если я от SIRа ухожу(при условии что я один в салоне, а в СИРе трое) особенно приятно, когда включается 2-ая я от него значительно отпрыгиваю

    И второе, Корона Премио 7А на мехе никак не может догнать, несколько светофоров долбились...с места выстреливает корпуса на 2, потом тахометр набирает 4000 об и я его обхожу.
    У вас какие-то злые Вазы.

    В городе расход 16, на трассе 8-8,5
    Mark II 93 Tourer S... был
    Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933>VEMS

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько мне известно у Бимса подъем по-больше.
    На рисунке ничего не видно...впуск 10.5мм выпуск 9.2
    Фазы: вп -2-43/78-33 вып 53/11 т.е. 256 и 244 соот.

    На 2ZZ вообще вылы злющие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3S-FE-GE-GTE VVT-i.jpg 
Просмотров:	1141 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	871380   
    Последний раз редактировалось Юрок; 20.02.2010 в 15:08.
    Mark II 93 Tourer S... был
    Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933>VEMS

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну ты и сказал: "как стокВаз едет".
    Вот смотри, мой вариант. на 2-ой при 7200 у меня 138 км/ч, это типа не ГЕшный аффтамат у меня.
    А ты до 6100 крути или до 5100 как в нормальном режиме на длинной коробке. Тогда и будет такая цифра, 11-12с до 100. Так 16в десятка и едет.
    Стокмозг не будет до 7200 крутить, если ток в л или в 2 не воткнуть селектор.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
2008 год
1000000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3700000 руб.
Lexus IS200
2002 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189