Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Поршни TODA на 3S-GTE и все что с ними связано)

  1. #1
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме

    Поршни TODA на 3S-GTE и все что с ними связано)

    Поршни покупались очень давно в Японии по смешной цене и были, мягко говоря, куплены первые попавшиеся, с мыслью, что когда-нибудь потом это все встанет в 3S-GTE 3 Gen. на ST205. И наконец встал вопрос сборки мотора. Собственно 3 назревших вопроса:
    1. Имеем модель 13010-3SG-2TO модель для алтезы турбо 3SG(SXE10)? характеристики:
    Диаметр: 87,00 мм.
    Объем: 2045сс
    Изменение объема камеры сгорания: -21,5сс/-29,2сс
    Выступ поршня: -1,3мм
    Степень сжатия: Стандартная прокладка ГБЦ Е=8,7:1

    Также у тоды есть поршни для SW20 MR2 с 3S-GTE (модель № 13020-3SG-T00) у них следующие характеристики:
    Диаметр:87,00 мм
    Объем:2045сс
    Изменение объема камеры сгорания:-10,7сс/-13,7сс
    Выступ поршня:-0,5 мм
    Степень сжатия:Стандартная прокладка ГБЦ t=1.2 мм Е=8,7:1 (ver. III, IV)
    Ну собственно вопросы:
    - Чем черевата установка поршней 13010-3SG-2TO в 3S-GTE, встанут ли они вообще?
    - Если встанут, то какая будет СЖ после установки?

    2. Может кто устанавливал себе сию железяку? Какаие допуски при расточке блока под эти поршня? На коробке никакой информации, мануала тоже нет. На сайте нашел следующее: "Поршни TODA имеют тщательно выверенную бочкообразную форму, которая даже под воздействием высоких температур и механических нагрузок изменяется не более чем на 0,001 мм". Неужели 0,001 - это и есть допуск?
    3. Так-же имеется прокладка ГБЦ HKS 1.6 мм. имеет ли смысл ее ставить, при том что дуть туда будет TD-06SH 20G, или целесообразней будет поставить сток?

    Прошу помидоры не кидать)))
    Производитель пока не ответил на мой вопрос.
    Заранее благодарен!

  2. #2

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    имхо. если геометрически поршни одинаковые и разница только в камере сгорания в донышке поршня. ее можно подогнать под необходимую на фрезерном станке. =) если, конечно, там не какое-то супер-модно-керамическое покрытие.. иначе, проще продать это и купить то, что нужно.
    Рашен хендмейд. Летающие кладовки. /GT-T AT 2000/

  3. #3
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от monsterZE Посмотреть сообщение
    имхо. если геометрически поршни одинаковые и разница только в камере сгорания в донышке поршня. ее можно подогнать под необходимую на фрезерном станке. =) если, конечно, там не какое-то супер-модно-керамическое покрытие.. иначе, проще продать это и купить то, что нужно.
    Покрытие супер модное:( и разница в камере сгорания (на Тоде имеется углубление около 1мм) ну и юбка короче.
    В принципе вопросы отпали, связался с официалами. Будем собирать, там посмотрим по компрессии, что получится.

  4. #4

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    если ты меняешь только поршни, КВ и шатуны остаются старые (или совпадают по размерам), пролей камеры и от них пляши..
    Рашен хендмейд. Летающие кладовки. /GT-T AT 2000/

  5. #5
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от monsterZE Посмотреть сообщение
    если ты меняешь только поршни, КВ и шатуны остаются старые (или совпадают по размерам), пролей камеры и от них пляши..
    Колено остается родное, все остальное под замену, длинна шатуна такая-же как на стоке. Проливка однозначно.
    Пока гложат меня сомнения по поводу 3-го вопроса. Может кто собирал на TD-06 с какой СЖ, бустом и какие результаты? больше интересует надежность конструкции. или может в сети есть какие-либо калькуляторы? С остальным более-менее отпали вопросы, соберать будем посмотрим, больше никак:()
    Последний раз редактировалось Spike GT4; 27.02.2010 в 11:31.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,965
    Больше 7 лет на форуме
    Расчёт камеры.
    Инфа взята мс гт-фор.ру
    st205:
    ход 86
    диаметр 86
    объем цилиндра 499,5572142
    объем камеры 46,8
    объем поршня 12
    диаметр прокладки 87,8
    высота прокладки 1,2
    объем прокладки 7,265410534
    недоход 0,1
    объем недохода 0,580880482
    ССЖ 8,495649144
    http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  7. #7
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от monsterZE Посмотреть сообщение
    имхо. если геометрически поршни одинаковые и разница только в камере сгорания в донышке поршня. ее можно подогнать под необходимую на фрезерном станке. =) если, конечно, там не какое-то супер-модно-керамическое покрытие.. иначе, проще продать это и купить то, что нужно.
    Так ведь оба варианта поршней дают СЖ 8.7 со сток прокладкой 1.2мм. С прокладкой 1.6 разумнее ставить, СЖ еще немного снизится (считайте сами на сколько именно).

  8. #8

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    тогда непонятно, что есть параметры:
    Выступ поршня: -1,3мм
    Выступ поршня: -0,5мм

    и

    Изменение объема камеры сгорания: -21,5сс/-29,2сс
    Изменение объема камеры сгорания: -10,7сс/-13,7сс

    и как при этом одинаковая ссж?
    ...и как вобще ее можно сравнивать, если (как я понял) поршни под разные моторы? =)
    1. Имеем модель 13010-3SG-2TO модель для алтезы турбо 3SG(SXE10)? характеристики
    Также у тоды есть поршни для SW20 MR2 с 3S-GTE (модель № 13020-3SG-T00) у них следующие характеристики
    Последний раз редактировалось monsterZE; 27.02.2010 в 20:34.
    Рашен хендмейд. Летающие кладовки. /GT-T AT 2000/

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от monsterZE Посмотреть сообщение
    тогда непонятно, что есть параметры:
    Выступ поршня: -1,3мм
    Выступ поршня: -0,5мм

    и

    Изменение объема камеры сгорания: -21,5сс/-29,2сс
    Изменение объема камеры сгорания: -10,7сс/-13,7сс

    и как при этом одинаковая ссж?
    ...и как вобще ее можно сравнивать, если (как я понял) поршни под разные моторы? =)
    1. Имеем модель 13010-3SG-2TO модель для алтезы турбо 3SG(SXE10)? характеристики
    Также у тоды есть поршни для SW20 MR2 с 3S-GTE (модель № 13020-3SG-T00) у них следующие характеристики
    смею предположить, что у ГЕ и ГТЕ головы совсем разные, объем голов разный, потому и требуются разные параметры поршня для одной и той же ссж.
    аналогичная ситуация на 2жз

    так что бери под свою голову с нужной ссж,
    иначе ищи объем своей головы или пролей, ну и посчитай ссж по приведенным параметрам поршней ГТЕ
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
349000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3700000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
377777 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189