Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Окислился датчик ТОЖ

  1. #1
    Аватар для Roks
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме

    Окислился датчик ТОЖ

    Неделю назад установил дополнительный указатель и датчик ТОЖ через алюминиевый переходник в резиновый патрубок радиатора. Сегодня на дополнительном указателе температуры стрелка упала до 20 градусов. Посмотрел соединения контактов- все в поряде, без окисла. Вывернул датчик и ..., датчик покрыт шубкой окисла, раковины по всему телу датчика. Антифриз стал мутноват слегка. В общем за неделю сожрало датчик.
    Перед установкой доп.датчика ТОЖ состояние штатного датчика ТОЖ-как новое, без налета окисла и коррозии, антифриз был прозрачный.
    Впервые сталкиваюсь с подобным!
    Что не так? Поделитесь опытом кто устанавливал эти доп датчики, господа.

  2. #2
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Из какого металла датчик? Какого цвета коррозия?

  3. #3
    Аватар для Roks
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RisingSun Посмотреть сообщение
    Из какого металла датчик? Какого цвета коррозия?
    Из цветмета точно. Желтого цвета, похоже на латунь. Трудно ответить однозначно бронза или латунь. Переходник- похоже из алюминия, но я уже сомневаюсь в этом. Проще сказать что датчик идет в комплекте с указателями температуры- KET GAUGE 60мм, переходник отдельно. Их полно в предложениях.
    Хлопья которыми оброс датчик имеют зеленоватый оттенок у стенок датчика и белый в верхних точках хлопьев окисла. Тело датчика соприкасавшееся с антифризом (цвет антифриза зеленый) имеет раковины диаметром от 05 до 1 мм по всей длине. Причем изначально указатель темп после прогрева двигателя показывал температуру рабочую до 98с, последующие дни 70с постоянно, ну а вчера после разогна авто в перевал до 140, положил стрелку тахометра в красную зону, стрелка темп встала на 60, затем 40 и через полчаса на 20с.
    Последний раз редактировалось Roks; 01.03.2010 в 11:31.

  4. #4
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roks Посмотреть сообщение
    Из цветмета точно. Желтого цвета, похоже на латунь. Трудно ответить однозначно бронза или латунь. Переходник- похоже из алюминия, но я уже сомневаюсь в этом. Проще сказать что датчик идет в комплекте с указателями температуры- KET GAUGE 60мм, переходник отдельно. Их полно в предложениях.
    Хлопья которыми оброс датчик имеют зеленоватый оттенок у стенок датчика и белый в верхних точках хлопьев окисла. Тело датчика соприкасавшееся с антифризом (цвет антифриза зеленый) имеет раковины диаметром от 05 до 1 мм по всей длине. Причем изначально указатель темп после прогрева двигателя показывал температуру рабочую до 98с, последующие дни 70с постоянно, ну а вчера после разогна авто в перевал до 140, положил стрелку тахометра в красную зону, стрелка темп встала на 60, затем 40 и через полчаса на 20с.
    вы стали обалдателем "китая голимого"((
    замена на б\у японию\брэнд вам поможет))))
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  5. #5
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roks Посмотреть сообщение
    Из цветмета точно. Желтого цвета, похоже на латунь. Трудно ответить однозначно бронза или латунь. Переходник- похоже из алюминия, но я уже сомневаюсь в этом. Проще сказать что датчик идет в комплекте с указателями температуры- KET GAUGE 60мм, переходник отдельно. Их полно в предложениях.
    Хлопья которыми оброс датчик имеют зеленоватый оттенок у стенок датчика и белый в верхних точках хлопьев окисла. Тело датчика соприкасавшееся с антифризом (цвет антифриза зеленый) имеет раковины диаметром от 05 до 1 мм по всей длине. Причем изначально указатель темп после прогрева двигателя показывал температуру рабочую до 98с, последующие дни 70с постоянно, ну а вчера после разогна авто в перевал до 140, положил стрелку тахометра в красную зону, стрелка темп встала на 60, затем 40 и через полчаса на 20с.
    Если хочется поколхозить, то зачисть и залуди оловом поверхность датчика. И не факт, что не нае...тся. Поэтому лучше взять заведомо надежный датчик, как DeNn советует...

  6. #6
    Аватар для Roks
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Что приборы китайские я не сомневался. Но какой бы плохой (цвет)металл ни был, он не должен был скоротечно скорродировать. А если и должен, то что стало причиной того, что датчик превратился в анод или катод. Ведь в системе охлаждения залита не кислота, а антифриз, основа которого этиленгликоль и дист. вода!
    Про колхоз: Олово не надежно к латуни паяется при низких температурах, отваливается от вибрации. При высоких темп хорошо паяется, но даже фирменный датчик не выдержит температуры пайки.
    Лучше датчик залить защитным слоем из эпоксидки. Более надежно, надолго и даже серной кислоте придется потрудиться
    Может, мне просто повезло, что окисл стал собираться на видном месте- на датчике, что немедленно отразилось на указателе температуры. А если окисл, предположим, собирается где-то в системе и медленно разрушает, скажем, помпу или разъедает алюминиевую ГБЦ, радиатор и тп!
    Может дело в неправильном подборе металлов под действием температуры и электричества:
    переходник (я не уверен) алюминиевый или металлический, запитан на (-)
    Радиатор - медный.
    Датчик- латунь, медь, бронза, запитан на (+)
    Отсюда вопросы: из какого материала должен быть переходник - железо, алюминий, латунь? Что стало первопричиной причиной превращения датчика в анод или катод?
    Как я понимаю, не мало у кого стоят переходники, может, все же кто-то задумывался или уже решал такую проблему.

  7. #7

    Адрес: Ванино, Хабаровский край
    Сообщений
    1,674
    Больше 10 лет на форуме
    Не исключено что на корпусе датчика присутствовал положительный потэнциал, что и спровоцировало такую реакцию. ИМХО - качественный датчик решит проблему
    Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.

  8. #8
    Аватар для Roks
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем откликнувшимся. Попробую найти качественный датчик. Но представляю гимор в том, что в точности такой же, как (окислившийся и некачественный датчик), рассчитанный под прибор указателя ТОЖ найти будет сложно, и не сложно если снова взять такой же китайский. Как аргумент скажу, что сегодня подключил дополнительный указатель температуры ОЖ к штатному датчику ТОЖ, прибор-указатель показал 120С. Это говорит о том, что у штатного датчика ТОЖ другое сопротивление, в отличие от дополнительного.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1992 год
250000 руб.
Nissan Skyline
2002 год
250000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189