Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

О диностендах

  1. #1

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме

    О диностендах

    Господа форумчане, кто знает по какому принципу данные стенды определяют мощность и момент? конкретно интересует каким образом сделаны у них валы под колёсами, свободно ли они вращаются или с переменным сопротивлением?

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    на дастеке есть пульт д.у. где тормозное усилие на валах выставляется так что иной раз на 2-й передаче трудно до турбозоны раскрутица я так понял...
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  3. #3

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    А к авто какие-нибудь датчики цепляются? Ну может что-то к тахометру?

  4. #4

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    на дастеке есть пульт д.у. где тормозное усилие на валах выставляется так что иной раз на 2-й передаче трудно до турбозоны раскрутица я так понял...
    интересно..

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    неа ничего не цепляется...
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  6. #6

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    а обороты мотора откуда он знает?

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    мы просто на валах машину гоняли без земеров.
    может в режиме настройки и замеров можно цеплять все это дело...
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  8. #8
    Аватар для No_Fate
    Адрес: где то в России
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    прикольно, я тоже хочу
    уважаю COSWORTH и HKS...

  9. #9
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    я работал с dyno dinamics и superflow оба стенда шассийные. Оба измеряют крутящий момент на валиках. Мощность производится из расчета крутящий момент*обороты и разделить на константу. Т.е. иными словами для того, чтобы качественно измерять мощность надо получать качественный сигнал оборотов двигателя. Но для того, чтобы просто посмотреть максимальное значение мощности достаточно считывать обороты самого валика - диностенду для этого ничего не требуется. Т.е. ставим машину на стенд, крепим, указываем, что обороты будут браться с вала самого стенда, включаем передачу трансмиссии на которой будет производиться замер и выставляем корр. значение, для того чтобы обороты двигателя соотв. считываемому значению. И всё можно мерять. А вот для того, чтобы настраивать двигатель и анализировать его характеристики необходимо подключаться к сигналу тахометра, форсунке или сигналу системы зажигания... можно использовать так называемую "прищепку".
    http://drag2ter.com

  10. #10

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Огромнейшее спасибо Dragster что просветил)))

    Видимо на этом форуме, к сожалению, мало знающих людей.

Вернуться к списку тем
Audi S8
2000 год
2090000 руб.
Honda Prelude
1999 год
227000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189