Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Настройка Tein SS для переднеприводного авто

  1. #1
    Аватар для SarDoX
    Адрес: USA, Portland, Oregon
    Сообщений
    5,594
    Больше 7 лет на форуме

    Настройка Tein SS для переднеприводного авто

    всем доброго времени суток, хотелось бы услышать советы относительно настройки тейнов. здесь много писалось про настройку подвески, но по большей части инфа для заднеприводных авто. Собстенно имеется переднеприводная интегра дс5 и тейны супер стрит - фото в альбоме у меня: https://forums.drom.ru/album.php?albu...ictureid=47291
    выкладываю


    хочется получить наилучшую устойчивость авто на дороге
    как настроить тейны?
    1)жестче перед или зад?
    2)высота передней оси по сравнению с задней?
    3)завал передних стоек в максимальную позицию(2' я так понимаю) добавит ли устойчивости?
    4) жесткость, скажем, 10 щелчков, высота - визуально резьбу разделим на 5 позиций - какое соотношение будет наиболее подходящим на перед\зад? если тут неоднозначно, то с какой первоначальной настройки стоит начать дальнейшую настройку?


    п.с. вроде бы всего три настройки(высота, жесткость, угол у передних), а вариаций настроек десятки. понимаю, что их нужно все опробывать и выбрать для себя, но.. для начала хотелось бы получить какой нитбудь совет
    спасибо)
    Последний раз редактировалось SarDoX; 07.03.2010 в 09:02.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Итак. Книги по подвеске. Анонсы что и о чём смотрим здесь: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPE...l'_Y..html

    качать книги тут: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_Yornsen/
    http://supra300.livejournal.com/

  3. #3
    Аватар для SarDoX
    Адрес: USA, Portland, Oregon
    Сообщений
    5,594
    Больше 7 лет на форуме
    интересная литература, спасибо.. описано почти все, что только можно)
    попробую ответить на свои же вопросам, ориентируясь по Раймпелю:
    1) в теории перед должен быть жестче. отмечу, что у переднеприводных авто есть такая болезнь как wheelhop - при резком старте сцепление колес с дорогой постоянно теряется\появляется - в итоге колеса подпрыгивают и машину ужасно колбасит. я предполагаю, что жесткие передние стойки частично должны эту проблему решить..
    2) для максимальной усточивости "днище" авто должно быть параллельно дороге.
    подняв зад, на переднюю ось уйдет больше массы авто - получим дисбаланс. и наоборот. не понял только, почему японец ездил на стойках, выкрученных по высоте неодинаково(на фото видно, что задние стойки можно еще опустить) вохможно, именно в такой конфигурации клиренс "переда и зада" одинаковый. хз. надо ставить, замерять.
    3)да, добавит. однако чуть хуже станет управляемость при прямолинейном движении.
    4)в итоге думаю выкрутить жесткость переда на 70% от максимального, зад - на 40%. для начала...

    комментарии?

  4. #4
    Аватар для SarDoX
    Адрес: USA, Portland, Oregon
    Сообщений
    5,594
    Больше 7 лет на форуме
    хм. а все таки почему перед должен быть жестче?
    пружины имеем 8ки перед и зад 6ки, если не ошибаюсь.т.е. отличие в 30% примерно. такая разница скорее всего из-за разной весовой нагрузки на переднюю(двигатель, передние пассажиры) и заднюю оси, и она тоже составляет порядка 30%. в итоге получаем авто с одинаковым клиренсом переда и зада в стоячем положении.
    при разгоне масса авто частично переносится на зад, задние пружины сжимаются, передние работают на разжатие, появляется высокая вероятность букса у переднеприводной машины. в таком случаем получается, что жестче пружины нужно ставить именно назад..
    далее поворот. в повороте получается наиболее загружено внешнее переднее колесо, затем внешнее заднее и разгружены внутренние. получается, что пружины внешних колес сжимаются сильнее, чем внутренних.
    если будут сазди более жесткие пружины, то авто сильнее клюнет мордой и заднее внутреннее колесо вывесится - потеряется устойчивость авто.
    а если поставить более жесткие пружины вперед, то авто клюнет мордой в меньшей степени, колесо заднее вывесится в меньшей степени или вообще не вывесится.
    в тоге предположу, что для устойчивости в поворотах именно перед должен быть жестче.
    прихожу к выводу - для драга жестче должен быть зад, для кольца - перед.
    поправьте, где неправ.
    п.с. все вышенаписанное относится к переднеприводным авто

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    если морду занизить, а попу поднять - то получится типа диффузора на днище. Машину так будет лучше прижимать к дороге.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,196
    Больше 15 лет на форуме
    можно попу сделать жесще - тогда будет дрифт кар, но зато будешь гораздо резче разворачиваться, можно еще всяческих эффектов добиться настройками реактивок (не знаю честно - на дс5 их навеное нет) и более жесткими сабами - настраиваемыми

    Делай морду жеще именно настройками амортов, а так как регулировки как я понял сверху штоков - ты всегда сможешь пеенастроить без лишнего гемороя
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  7. #7
    Аватар для SarDoX
    Адрес: USA, Portland, Oregon
    Сообщений
    5,594
    Больше 7 лет на форуме
    ап

  8. #8
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    вот ещё почитать. от гуру
    http://www.driver-club.ru/examples/h...-race/tuning2/

  9. #9
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    если морду занизить, а попу поднять - то получится типа диффузора на днище. Машину так будет лучше прижимать к дороге.
    на скоростях от 250? :) да и то не факт. аэродинамика штука тонкая, продувки требует. 99% стандартных авто имеют подъёмную силу, а не прижимную. просто потому что воздух через радиатор/моторный отсек идёт именно под днище.

    а то что при этом центр тяжести поднимается не волнует?
    Последний раз редактировалось Shhhadow; 09.03.2010 в 13:50.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоит баловаться преднатягом пружин, если у тебя не кольцевой корч. Ставь пружины так чтобы они просто не болталися в полностью расжатом состоянии - балансом комплекта, в твоем случае 8f:6r, уже позаботились на заводе изготовителе. Иначе будет только хуже, особенно при езде по городу. Амортизаторы поставь в самое мягкое положение и постепенно увеличивая жесткость найди то, что нравится. Думаю ставить разные значения сзади и спереди также нет смысла.

    Вобще сложно понять что имеется ввиду под устойчивостью на дороге. Однозначно только кастер тебе в помощь.

  11. #11

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    если морду занизить, а попу поднять - то получится типа диффузора на днище. Машину так будет лучше прижимать к дороге.
    ты как скажешь )))))))))))))))))))
    откуда там дифузор-то получится )

  12. #12
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    ложи на пузо, делай граунд эффект)

  13. #13
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо что тему подняли, я вот ещё чуток умного нашёл:
    http://rally-sprint.com/articles/sus...tro/index.html

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткость крутилками на тейнах выставляешь по часовой стрелке - мягче, против - жестче?

  15. #15
    Аватар для SarDoX
    Адрес: USA, Portland, Oregon
    Сообщений
    5,594
    Больше 7 лет на форуме
    против часовой мягче(влево), по часовой - жестче.
    на супер стритах по крайней мере так

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно, в инструкции пишется что и как выставлять. Ставишь в положение по-умолчанию, а дальше уже тонкая донастройка.
    Honda Integra GT28RS Edition

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    против часовой мягче(влево), по часовой - жестче.
    на супер стритах по крайней мере так
    Да, все так. Спасибо.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189