Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

2jz-ge на мозгах от 1jz-ge...будет работать?

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме

    2jz-ge на мозгах от 1jz-ge...будет работать?

    Оба мотора с 90 кузова, не ВВТи....никто не пробовал ездить, поделитесь опытом?? знаю что на лодках ставят, и вроде успешно работает...
    У этих моторов форсунки вроде одинаковые по производительности...не будут ли мозги от 1джей забеднять смесь (типа под объем 2,5)??
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    форсунки разные, 430сс на 2жз против 380 сс вроде бы.
    у нас на соарере такой сетап работал и даже ездил на мозгах от 1джея. и на сток мозгах и на ПФЦ, но както кривовато работало...
    ASTparts.ru - тюнинг-магазин в Тюмени

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    362
    Больше 3 лет на форуме
    тоже такой вопрос давно задаю себе
    пиши в асю
    КОНТРАКТНЫЕ ДBC и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ 8 904 961 05 три шесть

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    А что, мозги проблема найти?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    А что, мозги проблема найти?
    тогда проводка сильно отличается... у 2jzge фазированый впрысk (не попарный) два кислородника...две режима бензонасоса... еще мозг от 2jzge потребует замены мозгов TRC и АВS.. инече с TRC придется растаться... а замена мозга АВS потребует реконструкции всей тормозной системы включая модуляторы давления и трубопроводы... так как и 3х литрового АВС четырехканальная, а у 2.5ного овоща трехканальная....

    неслабо получается?

    так что разумнее оставить родной мозг и переставить на 2JZ родные форсунки... возможности адаптации родного мозга хватит чтобы все работало нормально... проверено...
    дром есть ума не надо...

  6. #6
    Аватар для mike 19rus
    Адрес: г.Черногорск респ.Хакасия
    Сообщений
    506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Оба мотора с 90 кузова, не ВВТи....никто не пробовал ездить, поделитесь опытом?? знаю что на лодках ставят, и вроде успешно работает...
    У этих моторов форсунки вроде одинаковые по производительности...не будут ли мозги от 1джей забеднять смесь (типа под объем 2,5)??
    как раз на катере в таком сетапе бедная смесь была. АФР около 18 было насколько помню.
    BMW 320/6 e21 03/79г.
    BMW 730i e32 02/89г.
    ремонт и обслуживание BMW, Renault и др.

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Где эт возможности адаптации хватит? С какого перепуга, там что, шлз в стоке, откуда адаптироваться то будет??
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Где эт возможности адаптации хватит? С какого перепуга, там что, шлз в стоке, откуда адаптироваться то будет??
    а что есть провод Vf помнишь? и откудо это напряжение берется и и что означает...
    дром есть ума не надо...

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ))) ну да, вф торчит напрямую из ЛЗ. ))))
    А в стоке он УЗКОПОЛОСНЫЙ. Танцует возле 14.7 афр. А если там 14.0 - то оно и богатое кажет. А надо на верхах 12.6 хотя-бы. Как их увидеть вф-ом?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ))) ну да, вф торчит напрямую из ЛЗ. ))))
    А в стоке он УЗКОПОЛОСНЫЙ. Танцует возле 14.7 афр. А если там 14.0 - то оно и богатое кажет. А надо на верхах 12.6 хотя-бы. Как их увидеть вф-ом?
    даже с дискретного дачтика не проблема накопить аналоговое значение в стационарных режимах... потом это значение используется для корекции смеси в переходных режимах когда обратной связи по кислороду нет... так все стоковые ефи испокон веков работают... -+20% в обе стороны спойно стоковый мозг корректирует.. 2.5 и 3.0 это и есть 20%...
    дром есть ума не надо...

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    )) Ну те написали про афр на драге? Написали. А прибавь ещё другую голову, другое наполнение, другие распреды - чо получим? ОПУ получим.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    )) Ну те написали про афр на драге? Написали. А прибавь ещё другую голову, другое наполнение, другие распреды - чо получим? ОПУ получим.
    какой драг блин... об овощных моторах речь... все будет работать... проверено...
    дром есть ума не надо...

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Да яж не спорю что будет, а вот как будет работать - другой вопрос. Даж карты углов зажигания другие у моторов. т.е стоковой мощи не видать с 2джея в таком конфиге.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Да яж не спорю что будет, а вот как будет работать - другой вопрос. Даж карты углов зажигания другие у моторов. т.е стоковой мощи не видать с 2джея в таком конфиге.
    ну просто столько дохрена разницы между jzx90 c 1jzge и jzx91 c 2jzge по електрике трк и авс... и все цепляется одно за другое... что тупо сменить мозг не так уж и просто... стоковый трехлитровый на стоковую турбу проще переделать...
    дром есть ума не надо...

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Дак а смысл какой тогда в этом, проще машину поменять. либо ставить афтермаркет мозг пигги-бэком и морочиться..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    ну просто столько дохрена разницы между jzx90 c 1jzge и jzx91 c 2jzge по електрике трк и авс... и все цепляется одно за другое... что тупо сменить мозг не так уж и просто... стоковый трехлитровый на стоковую турбу проще переделать...
    не...про турбу пока даже не думаю...две турбомашины мне пока не потянуть. Строю лаурель как корч для дрифта. Думаю этот сезон в атмосфере поезжу, а там поглядим...

    Есть мозги (2jz-ge) и вся проводка от кроуна без трк...просто на комп фишки другие, а у меня вся проводка под 1jz уже заточена...но видимо придется переделывать тогда под новую косу....
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  17. #17

    Адрес: Венгерово
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    я помню гонял на 2JZ-GE с простым компом от 1JZ, тоьлко он у меня был VVT-i .
    Я думаю самый хороший вариант будет поставить комп от супры
    MZ20 2JZ-GTE vvti

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё один вопрос: на 2jz-ge на выпускном коллекторе стоит 2 кислородных датчика (однопроводных), на 1jz-ge всего один...хочу оставить старый коллектор, можно ли два провода (от кислородников) подключить к одному датчику?? будет ли понимать комп??
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  19. #19
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос: на 2jz-ge на выпускном коллекторе стоит 2 кислородных датчика (однопроводных), на 1jz-ge всего один...хочу оставить старый коллектор, можно ли два провода (от кислородников) подключить к одному датчику?? будет ли понимать комп??
    понимать на два входа мозг ихмо будет... еще помоему на 1jz датчег подогревной... и подогрев ему неплохобы организовать...
    дром есть ума не надо...

  20. #20
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    48,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivashkajz Посмотреть сообщение
    я помню гонял на 2JZ-GE с простым компом от 1JZ, тоьлко он у меня был VVT-i .
    Я думаю самый хороший вариант будет поставить комп от супры
    у ввтиишных JZетов расходомерный мозг который прямо замеряет массу воздуха... поэтому беднить он не будет.. а вот опережение зажикания может поплыть..
    дром есть ума не надо...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189