Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по 4G63

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Вопрос по 4G63

    Доброго времени суток всем форумчанам. Есть вопрос по 4G63.Утром появился шелест в моторе при работе турбины свыше 0.5,чем выше тем сильнее.До данного значения все тихо и ровно.Позже мотор стал работать на двух цилиндрах.Вытащил свечи две мокрые две сухие.Скинул поддон нашел два задранных(верхний и нижний) коренных вкладыша,остальные целые включая шатунные,вал тоже ровный.Компрессию мерил в каждом 13.Турба живая и шелест вкладышей я наверняка бы не услышал.Если кто сталкивался с данной проблемой или что знает HELP PLEASE.За ранее благодарен.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    дырка в пайпинге?
    SSSperformance

  3. #3

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Да пайп был подорван

  4. #4
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а в чем, собсна, вопрос: Почему воздух свистит вырываясь из дырки или почему вкладыши задраны?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  5. #5

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Свистел не воздух именно шелест какой то был.В таком состоянии проехал километров 20.Если бы дело было в пайпе то машина не держала бы холостые изначально.Вопрос почему она работала на двух цилиндрах и причина задира вкладыша тоже не понятна

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    хомут слабый, до 0.5 держит, потом шипит.
    про вкаладыши тоже вопрос странный))
    SSSperformance

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    и вообще)
    Заочно бокс хорошо учить (с) :)
    SSSperformance

  8. #8

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Если хомут слабый то на холостые обороты это не повлияет,вот если пайп слетит тогда их не будет.У меня же пайп был на месте и двигатель сначала заработал на трех а потом и вовсе на двух цилиндрах

  9. #9
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    в тех горшках, где смесь сгорала неправильно, там нагрузка на вкладыши могла быть повышенной.
    Правда, бедная смесь должна быть видна по свечкам.
    В общем, каким-то образом два цилиндра работали нормально, а два--нет. Вот и результат: два коренных вкладыша.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  10. #10
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    В общем так: у мну после какого-то разбора/сбора оказался не затянут хомут на пайпе после интеркулера. Т.е. резинка была просто кое-как надета на трубу. Свистело на бусте шопипец, богатило, но ехало. Даже не сразу заметил : )

    Далее: расположение сухих и мокрых свечей каким-то образом кореллирует с номером задранных вкладышей?
    И вообще, я не уверен, что причино-следственная связь верна. Т.е. почему убитый вкладыш должен быть следствием умершей катушки?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  11. #11

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Вкладыш задрало крайний на 4 цилиндре а вот свечи мокрые на 1и2 цилиндрах

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1989 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Toyota Celica
1999 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189