Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

как правильно настроить HKS EIDS H2????

  1. #1
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме

    как правильно настроить HKS EIDS H2????

    подключил eids (подключение корректное, по мануалу, в моз врезался верно 100%, чеков не горит, ошибок не высвечивается).
    согласно мануалу крутилку 202 (показания МАФ) выставил на 6-е деление по часовой стрелки, как в мануале рекомендовано для GC8 с EJ20G (мотор такой же).
    крутилку 104 (нормализация по времени) повернул на 1-о деление по часовой стрелке.
    При тестовой поездки появился такой трабл, тапка полностью в пол - машина как бы задыхаться начинает, падают обороты на пару секунд, педаль приотпускаю - трабл исчезает...

    Что не так делаю, подскажите, кто знает.

    Спеки: SF5, EJ20G

    ЗЫ
    в зубаровском разделе запостил тему, но чот никто ничего путного пока не сказал...
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    подключил eids (подключение корректное, по мануалу, в моз врезался верно 100%, чеков не горит, ошибок не высвечивается).
    согласно мануалу крутилку 202 (показания МАФ) выставил на 6-е деление по часовой стрелки, как в мануале рекомендовано для GC8 с EJ20G (мотор такой же).
    крутилку 104 (нормализация по времени) повернул на 1-о деление по часовой стрелке.
    При тестовой поездки появился такой трабл, тапка полностью в пол - машина как бы задыхаться начинает, падают обороты на пару секунд, педаль приотпускаю - трабл исчезает...

    Что не так делаю, подскажите, кто знает.

    Спеки: SF5, EJ20G

    ЗЫ
    в зубаровском разделе запостил тему, но чот никто ничего путного пока не сказал...
    Вообще если мне не изменяет память, то это стабилизатор холостого хода, что ты ей там настроить пытаешься?
    ждемс...

  3. #3
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    прально, память тебе не изменяет =))), я не им настроить что-то хочу, а его настроить, чтоб корректно работал, а то трабл, как выше написал, с ним.
    а поставил его чтоб не богатило при сбросе газа из-за блоуоффа, а то трасса прямая полность, топливо в трубе догорает - народ пугаеца
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    прально, память тебе не изменяет =))), я не им настроить что-то хочу, а его настроить, чтоб корректно работал, а то трабл, как выше написал, с ним.
    а поставил его чтоб не богатило при сбросе газа из-за блоуоффа, а то трасса прямая полность, топливо в трубе догорает - народ пугаеца
    Знаешь, пусть уж лучше богатит, нежели наоборот.
    ждемс...

  5. #5
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    Знаешь, пусть уж лучше богатит, нежели наоборот.
    все должно быть в меру.

    чот GT-ветка превратилась по большей степени в обсер нерадивых поставщиков, да обсасывание теоретических заездов машин А и Б которые в итоге никогда дальше ветки не развиваются... а на технический вопрос ответа получить уже не судьба...

    поиски курил, гугл гуглил, уже прикупил мультиметр для имперической настройки девайса (спортивный интерес), но вот после такого молчания, потом просто тупо не хочется делится чем-то...

    ЗЫ
    наболело просто, уже раз подымал тему по свапу коробки вместо автомата, никто толком нифига не ответил, тупо во флуд все ушло, спасибо один человек помог советом, более того, даж телефон оставил, короч помог. а так форум в какую-то кучу мусора превращается, в топе висят ветки то про закрытие автостоянок, то про сиськи... печально...
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  6. #6

    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    А почему используете EIDS H2? Ведь по каталогу для SF5 (97/02-98/08) HKS рекомендует использовать только EIDS H1.

  7. #7
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неформал Посмотреть сообщение
    А почему используете EIDS H2? Ведь по каталогу для SF5 (97/02-98/08) HKS рекомендует использовать только EIDS H1.
    потомучто он рекомендован на EJ20G - импровский GC8, у меня мотор практически такой же (фориковский), а H1, на сколько я знаю для Nissan.
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    А мотор сток? Не пойму почему родная топливная карта позволяет форсам переливать...
    ждемс...

  9. #9
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    т.насос другой, турбина 30-я, блоу-офф, и коробка. вот и переливает, из-за блоуофа+прямоток без катов.

    дело не в т.карте, с ней все в порядке, дело в МАФе - из-за блоуоффа он не корректно воздух считает при закрытом дросселе. Поэтому и поставил EIDS.
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    А нормальный комп не судьба?
    Даже тот же Apex'i PFC.
    Просто реально было бы лучше. Я не говорю что проще, но то что надо однозначно корректировать карты на других спеках - факт.
    ждемс...

  11. #11
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    А нормальный комп не судьба?
    Даже тот же Apex'i PFC.
    Просто реально было бы лучше. Я не говорю что проще, но то что надо однозначно корректировать карты на других спеках - факт.
    тут не столько даже цена решающую роль играет, сколько возможность настройки его - в нашей деревни нет таких спецов, да и целесообразность, по-факту машина то просто бустап небольшой.
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    тут не столько даже цена решающую роль играет, сколько возможность настройки его - в нашей деревни нет таких спецов, да и целесообразность, по-факту машина то просто бустап небольшой.
    Нихрена себе небольшой, на 30й турбине, с учетом того что у тебя родная какая стоит? 25? 23?
    ждемс...

  13. #13

    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    потомучто он рекомендован на EJ20G - импровский GC8, у меня мотор практически такой же (фориковский), а H1, на сколько я знаю для Nissan.
    Прикрепил скан с каталога, там без вариантов указано для форестера H1. Если архив не откроется в личку пришлите свою электронку.
    Вложения

  14. #14
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    Нихрена себе небольшой, на 30й турбине, с учетом того что у тебя родная какая стоит? 25? 23?
    td04 стояла, я думаю эт небольшой бустап всеж =))))
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  15. #15
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неформал Посмотреть сообщение
    Прикрепил скан с каталога, там без вариантов указано для форестера H1. Если архив не откроется в личку пришлите свою электронку.
    посмотрел, в недоумении... в других источниках видел, что H1 для ниссанов, H2 для зубар...
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    td04 стояла, я думаю эт небольшой бустап всеж =))))
    Сытыранно, обычно что-то типа IHI-turbo стоят на зубарах.
    Короче, мое мнение - надо нормальный комп.
    ждемс...

  17. #17

    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    H1 действительно в основном для ниссанов, а вот для субару подходит и H1 и H2 в зависимости от автомобиля. Возможно, что причина неправильной работы кроется в в неверном подборе EIDS.

  18. #18
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qb1ck Посмотреть сообщение
    Сытыранно, обычно что-то типа IHI-turbo стоят на зубарах.
    Короче, мое мнение - надо нормальный комп.
    ничего странного, на форегах в стоке стоит TD04
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  19. #19
    Аватар для Enio
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неформал Посмотреть сообщение
    H1 действительно в основном для ниссанов, а вот для субару подходит и H1 и H2 в зависимости от автомобиля. Возможно, что причина неправильной работы кроется в в неверном подборе EIDS.
    я еще думаю, может из-за манипуляций с крутилкой 104 трабла пошла, потом только обратил внимание, в мануале сказано, что ее не нужно крутить, только на затюненых аппаратах...

    в общем попробую ближе к выходным замерить напряжение сигнала МАФа и сравнить с преобразованным напряжением, что подает стабилизатор хх в комп, тогда, думаю, будет понятно где собака зарыта...
    ________
    ?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
    V75W - черный бегемот
    V24W - медвежонок

  20. #20

    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    я еще думаю, может из-за манипуляций с крутилкой 104 трабла пошла, потом только обратил внимание, в мануале сказано, что ее не нужно крутить, только на затюненых аппаратах...
    Посмотрел инструкцию и не нашел где об этом написано. Прикрепил перевод по регулировки EIDS, хотя я сомневаюсь, что он поможет. Двигатель один и тот же, но устройство маф-сенсора на форике и импрезе может быть разное.
    Вложения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1989 год
65000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
377777 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189