Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Каркасники, нужны советы...

  1. #1
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме

    Каркасники, нужны советы...

    В общем есть каркас 6 точек куско. Интересует, как крепить к кузову. Из какого материала площадки? Их надо вваривать в кузов? Жесткость кузова сильно увеличивается?

    Интересует, что за желтый кружок с дырочкой?
    Где можно взять дополнительную трубу для усиления для дверей (серебристого цвета на фото)?


    ПС - то что это для понтов, знаю. Можно не критиковать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1237846214_103569.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	907812   
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Можно наварить площадочки на пол, можно крепить так. Креится болтами. Желтый кружечек это для контроля техкомисарами толщины трубы. Трубу проще сделать тут ;) У куски они хлипкие
    www.JUN.ru

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Эти площадки надо в салоне вваривать или снизу машины, с днища, а потом просверливать дыры?
    По сути, все точки опоры каркаса находятся в самых хлипких местах кузова. Если кулаком со всей силы ударить - можно погнуть =)

    Ну и вообще, его могут омологировать? Я так понял - не дешевое занятие?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    да как хочешь, если дно не проржавевшее то можно и не правиривать. Если сильно хочется томожно приварить, лучше конечно снутри. Каркас не омологируют никак.
    www.JUN.ru

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    да как хочешь, если дно не проржавевшее то можно и не правиривать. Если сильно хочется томожно приварить, лучше конечно снутри. Каркас не омологируют никак.
    каркас омологируют те, кто его производят
    в твоем случае могут только "допустить" к соревнованиям, если они не проф
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Все понял, спасибо. Все же площадки приварю. Иначе ходуном ходить будет, кузов хлипкий... Ржи нет нигде.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  7. #7

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Все понял, спасибо. Все же площадки приварю. Иначе ходуном ходить будет, кузов хлипкий... Ржи нет нигде.
    Найди в городе каркасную машину с омологацией, посмотри и сделай площадки по аналогии, а вообще лучше впарь этот с делай нормальный вварной, раз уж на каркас решился

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    видел вварной. по моему, там просто сам каркас приварен к кузову.
    Вварной не хочу, тяжелый будет. Труб много надо скрещивать. Ну и в салон через форточку попадать =) Плюс ко всему этому, ездить в шлеме =) Мне не столько для безопасности, сколько для жесткости. Плюс, еще у меня пассажирская дверь - пластик. Машину на кольцо хочу.
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 15.03.2010 в 20:20.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  9. #9
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Жесткость кузова сильно увеличивается?
    жесткость кузова улучшают только вварные каркасы. болтовые - мимо кассы. все куско что я видел достаточно слабенькие. скорее для галочки что каркас есть. от мягкого переворота спасёт, от чего-то серьёзного - вряд ли. ну и машина с таким каркасом после переворота скорее всего в утиль. с хорошим же после ушей можно ещё ездить и ездить.

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    площадки конечно ввари - так надежнее будет, трубу боковую делай тут, если возникнут проблемы с посадкой - купи легко съемный руль, для жесткости хорошо помогут распорки.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  11. #11
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    жесткость кузова улучшают только вварные каркасы. болтовые - мимо кассы.
    не надо быть столь категоричным..... все зависит от того, сколько останется не соединенных точек

    мой каркас значительно увеличивает жесткость кузова
    https://foto.drom.ru/10422/91946/
    https://foto.drom.ru/10422/91947/
    https://foto.drom.ru/10422/91948/
    https://foto.drom.ru/10422/91949/
    https://foto.drom.ru/10422/91950/

    з.ы.
    просто к словам придираюсь, ибо все равно буду менять на вварной
    http://instagram.com/deathproofmods

  12. #12
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    ыыы =) Лансер на мешалке. У меня на либеро такие же двери =)

    Блин, тоже такие поперечины нужны.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  13. #13
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    ыыы =) Лансер на мешалке. У меня на либеро такие же двери =)

    Блин, тоже такие поперечины нужны.
    этож РС!! а не какой то там просто овощной ланца ))))
    а на либере у тебя двери другие.... они выше на пару см
    http://instagram.com/deathproofmods

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    nilus - ты где будешь каркас вваривать? и какой будет каркас(прил. джей)?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  15. #15
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    скорей всего буду тонну правильных труб заказывать с первоуральского и сам варить по приложению
    со сваркой уже хорошо подружился....
    http://instagram.com/deathproofmods

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    мы на хонду црх ставили такой куско, но ставили лишь потому, что вся крыша стеклянная и в случае переворота случился бы капец. Тупро просверлили дырки вполу и снизу пластинами. Жоскасти наверное всёже добавляет.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    nilus - если найдешь где купить правильные трубы в количестве "менее вагона" - скажи плиз:) мы сейчас тоже будем каркасить машину - на нее трубы есть в запасе, на следующую уже нет... Кстати, Андрей Шекунов собирался весной привезти нужных труб - можно с ним поговорить...
    у тебя кстати стапель есть, чтобы кузов зажать во время сварки?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  18. #18
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    у тебя кстати стапель есть, чтобы кузов зажать во время сварки?
    естественно нету стапеля, куда мне до таких наворотов в простом гараже
    http://instagram.com/deathproofmods

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    стапель это просто лучший вариант:)
    есть еще один бюджетный - положи две рельсы по длине базы машины на них пару швеллеров поперечно так, чтобы кузов стандартными упорами для домкрата упирался на них - сможешь контролировать геометрию кузова в процессе сварки;)
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  20. #20
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    да такой вариант для меня не новость
    http://instagram.com/deathproofmods

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1989 год
65000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
377777 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189