Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

помогите понять!!!

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме

    помогите понять!!!

    Приветствую всех. Наткнулся на опыт итальянских камикадзе.: http://www.lancerevoclub.com/evoclub-motore-e.htm

    объясните, о чем идет речь в первых двух строках таблицы.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  2. #2

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    шайбочку-колечко убирают из актуатора, дует на 10кпа больше чем в стоке. ))
    Чо с блоу они делали - хз. мож открывали пока турба не дует, ибо насосные потери есть при резкой акселерации и пока турба не начала качать в + она есть рестриктор. Вот наверное сделали его открытым всегда, чтоб воздух кушал мотор оттуда тоже пока буста нема.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз: где шайба? не понимаю.
    про байпас - они его переворачивают, в чем смысл?
    я читать умею, носом ткните меня в шайбочку.
    Последний раз редактировалось barthuk; 16.03.2010 в 01:30.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Насчёт шайбы - эт дословно, видимо либо рестриктор, либо регулировка силы давления пружины. В общем типа бустапа.
    Байпас - если его сделать всегда открытым, даже когда есть разрежение в коллекторе(до буста т.е) - то воздух сосется мотором не только через тракт-турбину-кулер, но и через байпас. А через него насосные потери ниже, значт моща выше. Кстати, инвертед - возможно эт не "перевернутый", а просто игра слов отображающая иную логику работы. хз. картинге давай.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    друг, так речь о стоке - нет там никакого рестриктора. вестгейт там мембранный, какая пружина?
    с чего байпасник открытым будет? как будет производиться сброс? управление остается на месте, меняются местами вход и выход. Именно так, я там даже картинко находил.
    Последний раз редактировалось barthuk; 16.03.2010 в 02:03.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Grommet removed from overboost's actuator
    Шайба-кольцо убранная из актуатора овербуста. ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    друг, я не дурак, с английским дружу. И тему создал не для того, чтобы ты мне помог перевести фразу. Ты меня носом ткни в эту железку - может так понятнее чего мне надо?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ну так дружи дальше. чо хамишь-то, мнение высказал, не согласен, надо чота другое - ищи дальше. Носом тыкают котят, ты вроде уже вырос. ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    ты что путаешь, хамить я и не начинал. Мнения твоего я не увидел, а переводить с английского я и сам могу. Ты можешь сказать что-нибудь конкретно? То что ты сказал - это прямой перевод, смысл которого мне понятен был еще до того, как я тему создал, хотелось бы понять о чем конкретно идет речь. Если тебе понятно - напиши, а общие теории устройства турбопихла я и сам тебе расскажу.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    так спрашивай на еваклубе,тут нужно точно знать особенности конструкции актуатора вестгейта и байпаса на конкретной модели. а тут будут общие слова.
    на сколько я понимаю в первой строке- предлагается замена актуатора или какой то может регулируемой усилие собственной толщийной прокладки ,с тме.
    по второй мне дей-но непонятно что имелось ввиду.

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    значит так: первый пункт - removed - это удаленный, так что о замене и речи быть не может. (from V to tme) - это с 5-го по 6-ой эво, тоесть данный пункт касается 5и6 серии эв, имхо.
    Второй пункт стал понятен более чем, просто поскольку есть еще суба - разобрался на ее примере.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    у removed очень много значений - в том числе и измененный. все зависит от того, в каком значении его употребили итальянцы. Если бы это было написано америкосами или англиченами, то я бфы на 90 процентов был уверен, что это удаленный. В данном случае- большие сомнения...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Не спорю, только теперь о чем речь конкретно?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    жиклер что-ли?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  15. #15
    Drv
    Drv вне форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Речь идет о стандартном соленоиде который управляет актуатором турбины, тема называется free boost mode. Скрепкой вытаскивается рестриктор из трубочки и турбина дует на 0,1 бар больше.

    http://www.stealth316.com/2-freeboost.htm

  16. #16

    Адрес: Венгерово
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    у меня друг ево-вод наоборот ставил шайбы,

    откручиваешь болтики крепления актуатора,
    оттягиваешь октуатор и вставляешь между улиткой турбины и креплением актуатора шаибочки,
    закручиваешь всё обратно,
    после этого увеличивается давление наддува
    MZ20 2JZ-GTE vvti

  17. #17
    Drv
    Drv вне форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    проще пружинку натянуть снаружи, чем шайбочки ставить.

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Drv Посмотреть сообщение
    Речь идет о стандартном соленоиде который управляет актуатором турбины, тема называется free boost mode. Скрепкой вытаскивается рестриктор из трубочки и турбина дует на 0,1 бар больше.

    http://www.stealth316.com/2-freeboost.htm
    спасибо друг, имхо - это правильный ответ.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivashkajz Посмотреть сообщение
    у меня друг ево-вод наоборот ставил шайбы,

    откручиваешь болтики крепления актуатора,
    оттягиваешь октуатор и вставляешь между улиткой турбины и креплением актуатора шаибочки,
    закручиваешь всё обратно,
    после этого увеличивается давление наддува
    мутный онанизм какой-то... корректно калитка настраивается резьбой на штоке актуатора.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1989 год
65000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
377777 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2240000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189