Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

маслофорсунки, как? - уже вынес себе мозг!

  1. #1
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме

    маслофорсунки, как? - уже вынес себе мозг!

    тема обсуждается время от времени, но в отличие от темы "сисег" так и не раскрыта ;)

    1) есть информация че народ ставит с такой же заурядностью как в булочную на 500-600 сильном аппарате ездит

    2) почему ставят в блок GE, а не берут готовый GTE - тоже понятно (ресурс и доступность)

    3) как фрезернуть отливы и заделать дырки под сами маслофорсы - тож не есть сложно и вполне понятно когда смотришь на блок

    4) а вот как соединить левую (впуск) и правую (выпуск) магистрали в блоке GE - есть вопросы!

    Варианты решений последнего вопроса:
    1) делаем дырку в бобышке справа в магистраль к лейкам и тянем туда шланг с маслом с левой стороны (например, из проставки)

    + такой вариант наиболее простой в понимании,
    - однако лишний шланг под капотом как-то не айс

    2) аналогично 1) тока масло берем тройником с подачи на турбу

    + шланг под капотом знаметно короче, чем в варианте 1)
    - однако серано лишний шланг, еще и тройник, и хз как это на подаче масла на турбу скажется когда лейки откроются

    3) соединить магистрали путем создания канала в лобовой части блока (там же где он в стоке у GTE)

    + ниче лишнего, все как дб
    - сложно выполнить технически, да и непанятна как

    По варианту 3 непанятна:
    - гдето пишут мол просто надо сверлить дырку, потом ставить пробку сбоку, а шары (те что со стороны насоса) ни в коем случае не трогать! и мол все ОК
    - гдето пишут наоборот - нада вытаскивать шары (те что со стороны насоса) и чета там фрезеровать, потом в местах шаров делать резьбы и вворачивать пробки

    вопросы - надо ли трогать эти долбаные шары? если да, то нафига?
    есть ли в блоке GTE аналогичные шары?
    как эти шары располагаются относительно соединительной магистрали?
    можно ли просверлить (на станке канеш) не трогая шаров?
    какой диаметр отверстия можно/нужно делать?
    где бы найти картинки с местом сверловки (на глаз не все ясно)?

    ну и наконец, кто это реально проделывал, напишите свой опыт плиз?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение

    3) соединить магистрали путем создания канала в лобовой части блока (там же где он в стоке у GTE)

    + ниче лишнего, все как дб
    - сложно выполнить технически, да и непанятна как

    По варианту 3 непанятна:
    - гдето пишут мол просто надо сверлить дырку, потом ставить пробку сбоку, а шары (те что со стороны насоса) ни в коем случае не трогать! и мол все ОК
    - гдето пишут наоборот - нада вытаскивать шары (те что со стороны насоса) и чета там фрезеровать, потом в местах шаров делать резьбы и вворачивать пробки

    вопросы - надо ли трогать эти долбаные шары? если да, то нафига?
    есть ли в блоке GTE аналогичные шары?
    как эти шары располагаются относительно соединительной магистрали?
    можно ли просверлить (на станке канеш) не трогая шаров?
    какой диаметр отверстия можно/нужно делать?
    где бы найти картинки с местом сверловки (на глаз не все ясно)?

    ну и наконец, кто это реально проделывал, напишите свой опыт плиз?
    Ты когда сверлить будешь именно там где должен проходить штатный канал, у тебя сверло сбоку упирается в шар и сверло уходит вбок, и выходит из стенки цилиндра на первом поршне. Вот шары и выдергивают чтоб такого не было. А после делаешь резьбу + пробки из латуни например.

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ты когда сверлить будешь именно там где должен проходить штатный канал, у тебя сверло сбоку упирается в шар и сверло уходит вбок, и выходит из стенки цилиндра на первом поршне. Вот шары и выдергивают чтоб такого не было. А после делаешь резьбу + пробки из латуни например.
    пасиб, Стас, теперь понятно

    как народ выдергивает эти шары?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    пасиб, Стас, теперь понятно

    как народ выдергивает эти шары?
    Приварят железку и стучат по ней.

  5. #5
    dE
    dE на форуме

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Приварят железку и стучат по ней.
    Стас, я так понимаю, что шарами закрывают маслоканал? по поводу извлечения - что-то типа "обратный молоток" у кузовщиков?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    похоже на то

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Приварят железку и стучат по ней.
    а каким диаметром выполняют отверстие для соединения магисталей?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для SilverStone
    Адрес: Магадан-Санкт-Пете
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже я не один такой...Все о том,как бы чего просверлить думаю...:))
    Corolla EE90 4A-GE Black Top

  9. #9

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    мне сделали пробки, чуть большим диаметром чем посадочные для шаров. Я их в натяг забил молотком.
    Картинки с местом сверловки не нужны совсем.
    Есть блок, есть два канала, которые нужно соеденить. Шары надо выбивать.
    Отверстие сверлится, только одним вариантом, там даше площадка на блоке правильно расположена. Сверление пройдет через стенку блока, зайдет в один канал и потом соединит со вторым, в стенку блокак вкрутишь пробку-болт. Что ты потом поставишь вместо шаров, твое дело, главное, что-бы не перекрывало новый канал. Ну если все-равно непонятно, могу блок свой сфотографировать, как раз он снятый.
    R35

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And555 Посмотреть сообщение
    мне сделали пробки, чуть большим диаметром чем посадочные для шаров. Я их в натяг забил молотком.
    Картинки с местом сверловки не нужны совсем.
    Есть блок, есть два канала, которые нужно соеденить. Шары надо выбивать.
    Отверстие сверлится, только одним вариантом, там даше площадка на блоке правильно расположена. Сверление пройдет через стенку блока, зайдет в один канал и потом соединит со вторым, в стенку блокак вкрутишь пробку-болт. Что ты потом поставишь вместо шаров, твое дело, главное, что-бы не перекрывало новый канал. Ну если все-равно непонятно, могу блок свой сфотографировать, как раз он снятый.
    давай, это будет замечательно, было бы здорово с замером центра отверстия от кромок блока (очкую промазать - тут все рядом)
    и еще вопрос - какой диаметр отверстия делал?
    в остальном уже все понятно
    Последний раз редактировалось Photon; 21.03.2010 в 03:19.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    6мм отверстие

  12. #12

    Адрес: Семипалатинск
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от And555 Посмотреть сообщение
    мне сделали пробки, чуть большим диаметром чем посадочные для шаров. Я их в натяг забил молотком.
    Картинки с местом сверловки не нужны совсем.
    Есть блок, есть два канала, которые нужно соеденить. Шары надо выбивать.
    Отверстие сверлится, только одним вариантом, там даше площадка на блоке правильно расположена. Сверление пройдет через стенку блока, зайдет в один канал и потом соединит со вторым, в стенку блокак вкрутишь пробку-болт. Что ты потом поставишь вместо шаров, твое дело, главное, что-бы не перекрывало новый канал. Ну если все-равно непонятно, могу блок свой сфотографировать, как раз он снятый.
    Конечно сфотай и выложи здесь , а лучше в ФАК . Нужно зафотать место сверления и расположение-направление носиков маслофорс в цилиндре . Многие мучаются в сомнениях без наглядных иллюстраций и скажут тебе спасибо ИМХО .

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    6мм отверстие
    пасиб, Стас

    ждем фоток от And555, и получится полный фак ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Не понимаю, там работы на час. Смысла такую ерунду обсуждать?

    Взял гте блок взял ге отдал фрезеровщику и сказал ему чтоб было так же. Все.
    Игорь Обухов такую операцию электродрелью в гараже проделывал.

    Все кстати фотки, тех же блоков и ге и гте можно нарыть с помощью гугля.

  15. #15

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    давай, это будет замечательно, было бы здорово с замером центра отверстия от кромок блока (очкую промазать - тут все рядом)
    и еще вопрос - какой диаметр отверстия делал?
    в остальном уже все понятно
    Да не получится там промазать, когда посмотришь на шары увидишь отливку на блоке между каналами под отверстие. а в стенке блока только одна небольшая площадка. В другом месте просто негде сверлить.
    R35

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Не понимаю, там работы на час. Смысла такую ерунду обсуждать?

    Взял гте блок взял ге отдал фрезеровщику и сказал ему чтоб было так же. Все.
    Игорь Обухов такую операцию электродрелью в гараже проделывал.

    Все кстати фотки, тех же блоков и ге и гте можно нарыть с помощью гугля.
    Стас, у меня нет блока ГТЕ
    Токари мне тоже говорят, че вопрос - гауно, но ...
    клал я на их уверенность, привык все сам контролировать и точно говорить че и как надо сделать,
    ибо это не их блок, а мой, тем более что он номерной, в полном порядке и с рядом доработок - он мне дорог, я его практически уже люблю, убью нах если кто-то накосячит ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от And555 Посмотреть сообщение
    Да не получится там промазать, когда посмотришь на шары увидишь отливку на блоке между каналами под отверстие. а в стенке блока только одна небольшая площадка. В другом месте просто негде сверлить.
    площадку вижу, отливку вижу, но центр отверстия на площадке не вижу :)
    ну сделайте фотку, покажите расстояния центра отверстия на площадке, если не затруднит?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,039
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.supra-club.ru/board/index...pic=4815&st=40
    тут чуть чуть есть фоток.
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от delta666 Посмотреть сообщение
    http://www.supra-club.ru/board/index...pic=4815&st=40
    тут чуть чуть есть фоток.
    это совсем не те фотки, читал, на супраклубе народ ваще не в курсе че надо еще магистрали соединять
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Тут видно пробку отверстия, в стоке её вообще не видно , под шестигранник идет, а тут уж как слесарь сделал, так пусть и будет. Пробки забил на всякий случай, обмазав холодной сваркой, стоило оно того или нет не думал, просто слесарь так попросил сделать, после того как блок помою.

    R35

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1990 год
65000 руб.
Nissan Skyline
2009 год
850000 руб.
Porsche Panamera
2018 год
6600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189