Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Хонда цивик для гонок, прошу совета

  1. #1

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме

    Хонда цивик для гонок, прошу совета

    Здравствуйте всем! Вобщем имеется такой автомобиль: Цивик EG4 использовался для ледовых гонок,(использовался-потому как долгое время небыло времени и средств), в данный момент под капотом стоит стандартный Д15Б, в запасе есть В16А с косой и т.д. но по нынешнему регламенту допускается ДВС до 2-х литров поэтому хочется взять от машины максимум. Вобщем есть несколько задумок.
    1.поставить F20B от аккорда или В18С, какое двигло на льду будет вести себя активнее? что будет лучше работать на низах и верхах?
    2.Как подобрать трансмиссию? какую главную пару, ряд, блокировку и т.д.
    Ну и вообще буду рад любому грамотному совету, критика приветствуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00063.jpg 
Просмотров:	819 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	912732   
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  2. #2
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    В18С лучше, но в разы дороже
    ...

  3. #3

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    нашел за 40000 с косой,это дорого?
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  4. #4
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корлик Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Вобщем имеется такой автомобиль: Цивик EG4 использовался для ледовых гонок,(использовался-потому как долгое время небыло времени и средств), в данный момент под капотом стоит стандартный Д15Б, в запасе есть В16А с косой и т.д. но по нынешнему регламенту допускается ДВС до 2-х литров поэтому хочется взять от машины максимум. Вобщем есть несколько задумок.
    1.поставить F20B от аккорда или В18С, какое двигло на льду будет вести себя активнее? что будет лучше работать на низах и верхах?
    2.Как подобрать трансмиссию? какую главную пару, ряд, блокировку и т.д.
    Ну и вообще буду рад любому грамотному совету, критика приветствуется.
    Извините, а вы его пилотировали по льду? просто если бы пилотировали, то как минимум вопросов бы таких не возникало!

    а если первый сезон ледовый предстоит, то и того двигателя зватит за глаза, это не драг - это спорт! задумайтель лучше о хороших гвоздях и блокировке!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  5. #5

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    Пилотировал 3 года, без особых результатов, вместо блокировки-ЗАВАРЕННЫЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ. привода менял стабильно 1раз за гонку-невыдерживали. Я единственный в нашем регионе кто ездил на хонде, у остальных восьмерки. Но тазовая надежность меня неприльщает, а спросить про хонду неукого...
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    ставь В18С туперовский... я недавно в 1,8 в таком кузове настраивал - паровоз, правда валы тупо тайп р - но едет с 5500 до 9000 - под затычную дорожку самое то!
    если у вас трек круглый(овал) - то ставить бодрые валы + правильный выпуск и крутить выше по оборотам.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Если по льду гонять на шипе, то 2000 будет предпочтительнее- момент более пологий, и больше на малых оборотах. Легче стартовать будет. Ну и чем тяжелее двигатель с кпп, тем лучше старт и ускорение. Трек?

  8. #8
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    Извините, а вы его пилотировали по льду? просто если бы пилотировали, то как минимум вопросов бы таких не возникало!

    а если первый сезон ледовый предстоит, то и того двигателя зватит за глаза, это не драг - это спорт! задумайтель лучше о хороших гвоздях и блокировке!
    поддерживаю. Полторашки на льду - вполне достаточно.
    П.С. Помимо обладания ег4, имею опыт организации нескольких ралли-спринтов на трассах с ледовым покрытием, протяженностью от 800 до 1500 метров. У нас катается много цивиков разных конфигураций, в том числе, д15, б16, б18. Для себя сделала вывод, что мне лично для льда достаточно будет блокировки. К сожалению, в этом сезоне не удалось покататься на своем с блокировкой - только на б16. б18 относительно прочих цивиков феноменальных результатов не показал. К слову, было дело, он даже проиграл мазде фамилиа с полторашечным мотором на автомате и липучке )))))) Не в моторе дело на льду. Если мы говорим о любительском уровне.
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  9. #9

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    З года назад, когда еще участвовал, было и кольцо и трек.Сейчас 3 года наблюдаю, всегда-трек. Любительский уровень уже не устраивает, хочу тягаться на равных. У нас в классе 2000сс, шип 4.5. Гонщики точат свои 8-ки до 1.8-2.0, четырех дросельные заслонки, секвентальные коробки и т.д. вобщем готовятся серьезно. Ну и я к следущему сезону хочу быть на равных хотябы в машине, а опыт как и импотенция-приходит с годами...
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  10. #10
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Корлик Посмотреть сообщение
    З года назад, когда еще участвовал, было и кольцо и трек.Сейчас 3 года наблюдаю, всегда-трек. Любительский уровень уже не устраивает, хочу тягаться на равных. У нас в классе 2000сс, шип 4.5. Гонщики точат свои 8-ки до 1.8-2.0, четырех дросельные заслонки, секвентальные коробки и т.д. вобщем готовятся серьезно. Ну и я к следущему сезону хочу быть на равных хотябы в машине, а опыт как и импотенция-приходит с годами...
    а регламент в части тех.требований, ну или тех.регламент (как у вас там принято) выложишь? Вообще какие-либо ограничения есть? Или кто во что горазд?
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  11. #11

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    Хотел скопировать регламент с официально сайта, но он временно не доступен http://www.autosport-ugra.ru/ , ну вобщем он РАФовский, передний привод нетурбовый до 2000сс.
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  12. #12

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    Когда начинал мотор вообще был 2-х карбюраторный, потом на рынке появился седан 1.5 втековый, я его тупо купил переставил все!!! начиная от бензобака заканчивая проводкой, перерегистрировал двигателя, а донора снова на рынок -продал...потом в объяве попалась верченая интегра с в16а, сошлись за 10000р - ДВС с навесным +коса(считаю что повезло), мотор уже 4 года пылится в гараже -нет коробки, простую не хочу думаю надо чтоб гл пара 4.9 была ну и ряд соответствующий, но какой?
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошие у вас классы... 2 литра тема 8-) По моторам в этом классе у хонды не должно быть соперников.
    Собирать желательно максимально возможный по регламенту объем. Много объема никогда не будет. Самые дешевые 2 литра у хонды с перспективой доработок это В-серия. В20 со втековой головой. Выбор вариантов рядов в коробку самый большой. Зависит от бюджета. Можно начать в принципе вообще с невтекового мотора. чтобы собрать машину. На ноги поставить. С СРВ мотор. 130-150 сил, 20кг момент. Едет очень не плохо за свои деньги. Далее голову прикручивать. Если бюджет и регламент позволяет, то подготовить.
    Если восьмерки точатся на 1.8-2, то значит толк от этого есть. И на полторашке за ними гоняться смысла нет. Если бюджет не большой, просто ставь 2 литра даже без втека, коробку нормальную с блокой, не будешь привода менять постоянно. А дальше уже решать сколько мощности не хватает машине, чтобы биться на равных.
    GD3
    BB4 Boosted

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    К Косте ещё добавлю, заварку выкинь к чертям с ней хонда на льду не поворачивает, потом неплохо бы уточнить по резине какие требования потому то исходя из резины выбор блокировки и ГП, и настройка подвески разнятся координально.
    Powertech Motorsport

  15. #15

    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    по моменту добавлю, что очень неплохой момент в стоке, только верхов нет. на 1/4 с цл1 ехал ноздря в ноздрю.
    пакет молока

  16. #16
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scr grey Посмотреть сообщение
    по моменту добавлю, что очень неплохой момент в стоке, только верхов нет. на 1/4 с цл1 ехал ноздря в ноздрю.
    "верхов" - это сколько? 7-9 тысяч? А такие обороты на льду с конфигом не овала часто нужны?
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 3 лет на форуме
    Главнее я бы сказал даже не мотор, а коробка. Конечно мотор как минимум В16 надо. Коробка коробке рознь. Всё зависит от трэка. У нас в этом году волей неволей получился эксперемент: 2 гонки Цивик проехал в полном стандарте ( результат, машина ездила в хвосте ) , на заключительный этап поменяли коробку, при этом мотор сток полный так и остался. Результат превзошёл все ожидания. Машина ехала более чем на равных с теми у кого были машины выше уровнем подготовки. Вот такой вот результат.
    Вообще набор известен всем: Валы, пружины, чашки, коробка и мозг. Минимум, а результат максимум.

  18. #18

    Адрес: Мск-Омск-Нск
    Сообщений
    2,958
    Больше 3 лет на форуме
    В феврале в Омске было подобное ледовое мероприятие на Ипподроме-этап чемпионата России, если не ошибаюсь...
    1. калина 1600
    2. передок любой 1600

    И у всех одинаковая!!!! резина с гвоздями

    Конечно во 2м классе одни 8ки, более того знаю лично людей и их механиков-
    эту тему они давно откатывают. Был СИВИК с б16, который 185лс-сначала из 6ти стартующих стабильно 6м был))) но потом видать поднастроился и.... начал побеждать)))
    Закздов по 15-18 в каждом классе было по круговой системе.

    Считаю, что очень важны числа МКПП, степень блокировки диффа, ну и ГП.

    У нас на ипподроме машин 2000 не видел((( Это ваша местная забава?

    Обычно на 8ках стоит 7й ряд, первая длинная, а дальше все очень сближенно только успевай перешелкивать через 20кмч.
    Есть конечно и прямозубые ряды-тоже очень сближенные-можно посмотреть таблицу в КАРТЮНИНГЕ и прикинуть
    как на ТАЗах методом тыка подобрали ряды к кроссам и ледовым гонкам
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 19.03.2010 в 06:59.

  19. #19

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    У нас на ипподроме машин 2000 не видел((( Это ваша местная забава?

    у нас 2 класса 1.так называемый супер-2000 передок, 2.лада стандарт-полностью стоковые (отстойный класс-желающих нет,а те кто есть стараются нае...ь то впуск то выпуск химичат то еще чего.

    то BigCat: неужели В20В от црв будет лучше чем F20В от акорда, просто есть возможность забрать акорда верченого на коробке SIR-T, по коробке обещают помочь -выточить нужный ряд в Кургане или Челябинске, там тема гонок различных очень развита. И не будет ли проблем с поиском блокировки на В20В?
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

  20. #20

    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    К Косте ещё добавлю, заварку выкинь к чертям с ней хонда на льду не поворачивает, потом неплохо бы уточнить по резине какие требования потому то исходя из резины выбор блокировки и ГП, и настройка подвески разнятся координально.
    Резина -шип 4.5мм, на момент постройка машины была проблема найти блокировку и соответствующую кпп, а кататься уж очень хотелось,поэтому и заварил дифф и поворачивал за счет ручника так сказать-ловил машину. Да и особых результатов от себя не требовал, по большей части-хобби, но сейчас хочется что бы все было по серьезному, да и донор появился в виде акорда)))
    Ну не могу я ездить на отечественном авто, инстинкт самосохранения не позволяет!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189