Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

прошу ликбез и подсказки по топливоподаче

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226

    прошу ликбез и подсказки по топливоподаче

    имеется двигатель объема 1,6-1,8
    с турбинкой.
    форсунки 630сс.

    можете примерно обозначить, какая должна быть поверхность топливоподачи (обороты - значение ДАД - время открытия форсунки)?

    или примерно описать, какая она геометрически?

    или подскажите, от каких значений отталкиваться?
    грядет отстройка по ШЛЗ, но от чего-то же надо всё равно отталкиваться...

  2. #2

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    от момента своего будущего мотора и толкайся...как ты себе его представляеш ...ну а как пойдет в плюс или минус - значит так ты ошибся...вот по зажиганию трудней...так там опять же - насколько плотное наполнение - настока и позднее угол...ну а наполнение - опять же момент...ну а так как турба то наддув...как пойдет наддув - так повалит и момент...все просто впринципе...ну и про ЕГТ незабудь...с варнингом очень некуйово...а если мозги позволяют отскок зажигалки по ЕГТ организовать - то впринципе там корекцию сбацать незабудь...и потом еще незабудь эту корекцио поправить точнее када уже финальный угол будеш катать...там уже состав будет поставленн и мона будеть тока ЕГТ мониторить...ну а угол строить нада по детонашке..а вот как ее слушать - сам догадайся....итак уже дофигищща рассказал.:))
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    От ровной карты как стол и отталкивайся, заведомо богатой. За афр следи только, чтоб не забеднить. Геометрически поверхность не описывается, зависит ведь и от валов и от выхлопа и от фаз..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  4. #4

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    как стол ровная карта - это твой мертвый мотор..в котором ничего интересного непроисходит....:)))...картой ровной мона тока по поверхности корекции работать когда базовая карта топливоподачи импорированна или срисованна откуданить...
    а у типа 630 форсы и мотор 1.6-1.8....видимо изменяемой геометрии и ему нада срочно настроить карту топливоподачи када конфиг даже еще неизвестно какой...поржал в общем..спасибо...мучает типа настрока больше чем постройка кароче..:)))
    Последний раз редактировалось Maximus86; 20.03.2010 в 22:27.
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Ой, да лан не умничай, заведомо богатая карта ничего нигде не погубит. А ровная как стол даст большее понимание о том как горит смесь на разных нагрузках и оборотах и даст больше понимания для интерполяции и построения уже той карты, какая будет соотвтствовать мотору, не из пальца же её высасывать.. Ты как всегда слышал звон, да не знаешь где он. )) Если рисовать сразу выпуклую карту то получим лишнюю работу и непонятную инфу для размышлений..
    Хотя конеш настраивать без афр таргета и онлайн о2 коррекции эт всё таки прошлый век..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    ну как для начинающего - пойдет..согласен..если нет понимания и наработок по картам и прогам...тада ты забыл сказать - плавно шагать от меньшего наддува к большему....начать с 0.7...штатного наддува у многих актюаторов...бусконроллер пока неподрубать..а то как оно там реально пойдет - хз..но развалить дрыгло по неопытности наверно можно...я пока слава богу ниединого неразвалил ...
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    ада ты забыл сказать - плавно шагать от меньшего наддува к большему....начать с 0.7
    начинать с атморежима и со снятого шланга с турбы. Или с отпущенного актуатора, его можно снять с турбы, просто открепив и сместив ближе к заслонке получить меньшее давление открытия вестгейта. по хорошему - настроить вест на 0.2, откатать режимы до 0.2, потом бустконтроллером 0.4 выставить - откатать до 0.4 и так до максимального наддува.
    Разваливать не нужно, нужно ко всему с головой подходить. Подобный подход, когда всё постепенно и безопасно - позволяет настроить мотор без разрушений. Тут ещё знать бы на чём всё это строить будут, а то мож афр таргет там бумажный, а бустконтроль из краника..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Ой, да лан не умничай, заведомо богатая карта ничего нигде не погубит. А ровная как стол даст большее понимание о том как горит смесь на разных нагрузках и оборотах и даст больше понимания для интерполяции и построения уже той карты, какая будет соотвтствовать мотору, не из пальца же её высасывать.. Ты как всегда слышал звон, да не знаешь где он. )) Если рисовать сразу выпуклую карту то получим лишнюю работу и непонятную инфу для размышлений..
    Хотя конеш настраивать без афр таргета и онлайн о2 коррекции эт всё таки прошлый век..
    ты редактируеш а я уже ответил на то что было накорябанно..пох..интреса объяснять тебе что то у меня нет..ты своей ровной картой все мне объяснил...авр корекция как правило это не какой то чудо автоматный процесс..настривали настриваем и будем нестраивать..не все системы имеют автомапинг по составу корректно работающий.....а настривать нада..настройщики конечно стараются..но немогут безалтеронативно выбирать сисемы потому что юзеры грамотные..инеть читают...и там уж кто ему больше в голову ****** - то ту систему и берут..иногда даже несколько их у них..нинают какую ставить :)))...кароче переходить к обсуждению прелестей вемса я несобирался...чуди тут тада сам..спасибо за беседу ..
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  9. #9

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    начинать с атморежима и со снятого шланга с турбы. Или с отпущенного актуатора, его можно снять с турбы, просто открепив и сместив ближе к заслонке получить меньшее давление открытия вестгейта. по хорошему - настроить вест на 0.2, откатать режимы до 0.2, потом бустконтроллером 0.4 выставить - откатать до 0.4 и так до максимального наддува.
    Разваливать не нужно, нужно ко всему с головой подходить. Подобный подход, когда всё постепенно и безопасно - позволяет настроить мотор без разрушений. Тут ещё знать бы на чём всё это строить будут, а то мож афр таргет там бумажный, а бустконтроль из краника..
    настривать так можно неделю..а када говориш юзеру ценник за настроку 6 рублей - видно как его коробит..а если настривать за 6 рублей неделю - то нах оно нада такое творчество...лучше диагнозой заниматься чем катать себя по дорогам общего пользования в поисках стационарности да еще с непонятно каким водителем...кароче веселье сплошное..Надзуку жаль...хоть я с ним и незнаком - но видать сильный спец чувак..
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  10. #10

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    .а настривать нада..настройщики конечно стараются..но немогут безалтеронативно выбирать сисемы потому что юзеры грамотные..инеть читают...и там уж кто ему больше в голову ****** - то ту систему и берут..иногда даже несколько их у них..нинают какую ставить :)))...кароче переходить к обсуждению прелестей вемса я несобирался...чуди тут тада сам..спасибо за беседу ..
    __________________
    Вемс то причем? какую вот карту юзеру нарисовать чтобы было от чего отталкиваться? с загогулинами или выпуклостями? А если промажет? А если недосчитает? Да и зачем всё это, чо, трудно забогатить до 12, чтоб гарантированно не звенело и не грелось и уже оттуда плясать? Она конеш не совсем ровная будет по идее, режимы хх и частичных нагрузок настроить можно без особых проблем, но рисовать холмы и впадины наугад - эт хз..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    настривать так можно неделю..а када говориш юзеру ценник за настроку 6 рублей - видно как его коробит.
    дак ценник то причем и реакция? вопрос был вполне точен - попробуйте угадать какую карту надо нарисовать для 1.8 турбо.
    )))))))))))))))))))))))))))))))

    Неделю настраивать так не надо, в основном - чуть больше полдня. Ну я молчу на чем это полдня всего занимает, но да и ладно. ))

    лучше диагнозой заниматься чем катать себя по дорогам общего пользования в поисках стационарности да еще с непонятно каким водителем...кароче веселье сплошное..Надзуку жаль...хоть я с ним и незнаком - но видать сильный спец чувак..
    Вот чтоб свести человеческий фактор до минимума и работает автомаппинг и шлз в онлайне и много всего. Вопрос был не в настройке, повторяюсь, вопрос юзер задал весьма прикольный. )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    да пусть намечтает себе карту и хоть бы приблизительно какорябает.обдумает что будет в его моторе происходить и как оно там должно приблизительно быть...и какие для этих условий нада принять меры...чел должен представлять что он строит ..иначе как проектировать то двигатель?..анекдот напомнил мне счас..как тюнят таз..прикручивают железку за железкой - и попути каждый раз настривают......а на ипнца - все все знают..все купили..скрутили - неедет...и удивляются что это еще насраивать нада...анекдот мне рассказанн Integrator-ом....большим другом, корешем и акуительным настройщиком из Тюмени
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  13. #13

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    для 1.6-1.8 турбо карту топливную я просто обожаю..вертлявость там у моторов из за еще пока что небольшой массы - акуительная...все приятно там кароче...а ГТР я сваой поглядел...покрутил..поездил - ***** трактор трактором....хотя там меры какие то принял по бюджетному тюнеху..но ***** трактор всеравно...хоть и цилиндр такой же..ШПГ такая же почти по массе...но ***** общая масса - трактор....
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    еще .. геометрия "поверхности топливоподачи" будет зависеть от:
    - типа РДТ и способа его подключения - с РДТ 1:1 подключенным к ресиверу будет завал с ростом буста;
    - наличия возможности коррекции по бусту в мозгах - при этом карта принимает горизонтальный вид, основные неровности остаются в зоне атмо
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    гыгы, да какж её наметишь, там ведь и впуск и выхлоп и турба влияет и валы и ваще много чего ещё. Ну нарисует он приблизительное - тут богато, там бедно, шлз криво кажет, чуть звякнуло - блок в помойку. Нафиг оно думать-то и фантазировать - везде богато делаем и уже каждую точку по логам выводим.
    Представляеть - а как ты се эт представляешь? )) ВЕ чтоль в уме просчитываешь с точностью до попугая? ))) Тупо фазы впуска подвинул на 3-4 градуса - и мотор уже не жрёт столько воздуха и не имеет такого момента. Вот если карта уже готова и валы выставляют и ищут положения оптимальные - тут можно танцевать со старой картой, накладывая новую можно видеть разницу. Но если карт нет - только полностью богатая карта даст хоть какую-то вероятность что двиг не убьют при настройке и это исключает влияние человеков в плане их фантазий и "рассчётов-просчётов". ))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    все намана себе представляется...а с валами ващще приколюха..прикинь их можно настривать так что оно едет акуительно..и все это по прибору...тока не по штангелю и рекомендациям производителя под непончтно какую геометрию и конфиг...а вот када ты начнеш отраивать и двигать валы - вот тут ты заепешся....и твоя метода с недели перетечет в месяца...:))НОТ ЫОБ ЭТОМ ЕЩЕ ПОКА НЕЗНАЕШ ОТ СКУДНОСТИ ОПЫТА..НО СЦУКО УМНИЧАЕШ НА КЗРОСЛЫЙ....ИЗВИНИТЕ..НАКАПСИЛ..НЕЗАМЕТИЛ КАК ВКЛЮЧИЛ А ПЕРЕБИВАТЬ ВЛОМ...давай прощаться кароче батанег...мона было бы еще пописать..но неинтересно..мертвец потому что ты...неинтересно мне с тобой...давай удачи....кеды непредлагаю..свои должны быть уже..:))

    кароче подытожим..такой мотор лучше отдать в руки спеца...как бы топикстартера понты нераздирали :))
    Последний раз редактировалось Maximus86; 20.03.2010 в 23:19.
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Да фигли представлять, я свои два вала крутил 2 дня и сравнивал карты, оч неплохо всё получается, с месяц ты настраивай, мне оказалось нужным всего 2 дня. Поэтому и пишу как есть. И с современными мозгами всё сильно легче выходит, совсем не так как ты се представляешь. )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Да фигли представлять, я свои два вала крутил 2 дня и сравнивал карты, оч неплохо всё получается, с месяц ты настраивай, мне оказалось нужным всего 2 дня. Поэтому и пишу как есть. И с современными мозгами всё сильно легче выходит, совсем не так как ты се представляешь. )))
    ты мертвый своих 2 мертвых вала на мертвом конфиге своего реально уже мертвого давно мотора крутил 2 дня...******...и этот человек недает мне колупаться в носу?.....
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    да угомонись уже, тя прям возбуждают трупы как я погляжу. )) Чо не понятно-то, вроде всё русским языком написал, всё вполне понятно. Наверн всем кроме тя. Нос твой, можешь колупать, колупаться туда, колупать там, можешь гвоздь забить. Мне пофиг.
    ))))))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Сообщений
    431
    Больше 7 лет на форуме
    да нивапрос..мне тож пофиг...знаеш тока в чем прикол?.при всем таком вот мертвом ты все равно недобился истинны..ты скорее заепался...:))))
    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2003 год
330000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2007 год
1300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189