Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 498

Зачем нужны Монопольные ограничения в Драг-рейсинге?

  1. #141

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,082
    Больше 10 лет на форуме
    гтранс: читай выше. Никто никого никогда не поймет, если будет тупо упираться в своё. С такой позицией ты ничего не добьешься. Это называется вечная оппозиция - лишь бы было против кого.
    Я зимой говорил те-же слова что и сейчас. Какая-такая вечная оппозиция, если ситуация НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, просто теперь также думают ещё и более другие люди? Ты хоть пораскинь головами, зимой одно орать, летом в шортах ходить - эт конеш хорошо, но ситуация НИКАК не изменилась. Её лишь увидели и те, кто реально ездит.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #142
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    В следующем году случится не скдладуха у РАФа с руководством дельфина, денег мало дадут или ещё что нибудь в этому духе. И передоговорятся господа из раф уже с другой конторой по бензину http://www.totekfuels.ru/ например... а что, отечественный производитель, цена ниже чем на VP (Ни для кого не секрет что цены на VP очень сильно выросли в этом году а цены на Тотек на уровне позапрошлого года а продажи не очень несмотря на низкую цену..
    Вот тогда и Зяблин и остальные сторонники РАФа заговорят по другому.
    Останутся самые стойкие Тазо-пилоты наверное. И классы FSB и US можно будет упразднить за отсутствием участников, или времена в этих классах будут сопоставимы с младшими т.к. участвовать там будут стоковые поршаки и другой сток... каркас не нужен т.к. из 11 нет выхода.
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  3. #143
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Полностью поддерживаю идею организации союза пилотов.

    Лично мое мнение:

    Когда только драг перешел под РАФ, я подумал, что с этого момента драг будет признан как официальный вид автоспорта в России со всеми вытекающими отсюда. У многих появился шанс влиться в этот, относительно новый для нас, вид спорта и совсем не обязательно иметь 8-ми секундный корч. Казалось бы, строй свою машину как можешь (на сколько у тебя хватает средств и мозгов) приезжай на региональные соревнования и добивайся результата, ну а если у тебя всё получается то можно и на Россию поехать. Вот только на деле оказалось всё совсем не так....
    Раф за безопасность. За безопасность кого в первую очередь? Видимо за собственную... Зачем на корню убивать региональные мероприятия? Как здесь правильно заметили - никто не рождается сразу пилотом с корчом в придачу, с чего то всё равно нужно начинать. В случае с Омском нужно было не запрещать, а наоборот помогать проводить мероприятие.

    П.С. Собираюсь поехать в Красноярск участвовать, на днях купил комбез(потому-что без него нельзя), каркаса у меня нет (машина передвигается своим ходом так как телеги у меня тоже нет) если проеду быстрей чем 11 сек то получу предписание от РАФа на установку каркаса иначе больше никуда не пустят или не выезжать из 11..... другими словами - хочешь быть спортсменом - готовь бабло, нет денег - отвали... Вот такой блин автоспорт.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  4. #144

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,194
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем верный пример. РАФ -это организация, а не частные покатушки, где можно ездить без каркасов и вообще, как душе угодно. Обеспечение безопасности пилотов является их отвественностью, как организации - иначе они могут дать повод говорить о их несостоятельности, что конечно же совсем не в их интересах. По-этому требовать каркас на 11 сек машине- вполен разумно. Другое дело, что 300 уе за осмотр это само собой беспредел, впрочем как и требовать пользоваться только одной маркой бензина. Вообще, в России всегда так- любую мало мальски хорошую идею переворачивают с ного на голову и доводят до маразма. Пока те, кто ездит, на протяжении несколькоих лет создавали КУЛЬТУРУ ДРЭГРЭЙСИНГА в стране за счет своих средств, не задумываюсь особо о юридической стороне дела, ушлые околоспортивные дядьки грамотно все прибрали к рукам и оформили федерацию. Так может есть смыл сделать свою федерацию- одтельную только для дрэгрэйсига, и там рулить самим? Хотя, если честно, сомневаюсь, что кто-лиюо захочет этим заниматься, хлопотно все это...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #145

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Как сказали выше надо учиться зарабатывать на зрителях, но это долго, муторно, много сил и вложений. Попробуй заставить зрителя жрать хотдог по цене красной икры. А денег хочется сейчас и побольльше, а что завтра? Да пусть хоть трава не растет, будем осваивать бюджеты сидя в другом кресле. А пока подоим спортсменов: покупаем наш бензин, осмотр каркасов недогого, и т.д.
    civic EH1 4wd D16Z6 turbo

  6. #146
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    барсук, хорошо вам в теплых краях, вот в сибири сандали не на каждый летний день подойдут, да и зимой одной курткой не отделаешься - погода быстро меняется, мы за ней не поспеваем ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #147
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Зритель платит за вход немалые деньги, плюс - сувенирная продукция той же ДБ, которая стоила немало, раскупалась так, что не всем хватало. Меня из Приморья просили в дни битвы привезти то или иное, составляли список заказов на сувенирку, а когда выяснялось, что чего-то нет в наличии, ибо закончилось, просили привезти хоть что-нибудь, связанное с мероприятием. Везде зарабатывают на билетах и на недешевой сувенирной продукции. То же могу сказать про забугорье. Только здесь вход вообще копейки стоит - посмотреть на 7-секундные корчи стоит 20 долл. Это на профильном стрипе, где не проводится ничего, кроме дрэга, а, следовательно, окупаемость меньше. Я не призываю организаторов трястись над каждым пилотом, так как этого не будет, скорее всего нам снова скажут - не нравится, идите лесом. Но за границей зрители приходят смотреть на машины, болеть за пилота, видеть зрелище, так как дрэг, в первую очередь, зрелище и есть. Перед гонкой везде анонсы, висят плакаты со списком приглашенных пилотов и тех, кто 100% будет, так как если человек не увидит в списках заинтересовавшие его машины, он проведет выходные менее бездарно. Я что хочу сказать - за границей четко давно все определились, что есть дрэг для пилотов и для зрителей и понимают, что без тех и других никому нафиг не нужен будет ни стрип ни спорт ни организаторы. Все должны получать то, что хотят. Зрители - шоу и эмоции, пилоты - возможность участия и самореализации, орги, соответственно, заработанные деньги. Только такой симбиоз возможен.
    однажды укушенные.....турбой

  8. #148
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Маша привела хороший пример западного подхода к бизнесу, однако "у россии свой путь, особенный" ;)

    пс: наверно ваши сувениры случайно так хорошо расходились ... как и твои с тоталами "нечайные" 8.702 сек )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #149
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Случайность - частный случай закономерности (с). ))
    однажды укушенные.....турбой

  10. #150
    Аватар для DNK_aZoT
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stylzz Посмотреть сообщение
    Ну ты только что написал то же самое, что и выше, т.е. "перефразировал" и сказал "мне так кажется".

    Формат Татышева в этом году сделали - он никому не нужен, когда есть любительские кольцевые и дрифт соревнования. Будем проводить одну гонку в году - будет тебе ощущение праздника и суперсобытия. Логика надеюсь понятна?
    Аркаш, я сказал: "Да, есть несколько качественных гонок в Краснодаре, Красноярске и тд..... все что было в прошлом году в области драга в Красе - фуфло. И в этом году намечается та же хрень". Т.е. качественные гонки -у нас есть (кстати ТОЛЬКО благодаря трассе, ее инфраструктуре и участникам, коих все меньше). Но по сравнению с желаемым уровнем хатя бы 1ого мероприятия - это все фуфло. Надеюсь так будет понятнее.
    По поваду формата татышева... Вы перебарщиваете с "ни каму не нужен". Это все разные виды спорта...да, дрифт, кольцо - все круто. Сам с удовольствием буду принимать теперь участие на тайм-аттаках. Однако... ярым поклонником драга я так и не перестал быть. И проводить одну гонку в год - мало этого для того, что бы почувствовать праздник. Нада уметь это проводить "ух как !". Иначе всем будет, честно, пофигу. И не потаму, что ни каму не интересен драг...а потаму, что нафиг на такое скучное мероприятие тащиться ? Где 1 заезд прошел...15-20 мин перерыва. Не то все это..не то.
    З.Ы. кстати последний дрифт на кольце то же не отличился динамикой. Если не ошибаюсь, уже к полуфиналам свалило с трибун больше половины публики. И не надо даж думать о том, что люди устали или ушедшие - поклонники тайм-аттака. Просто всем надоело ждать и терпеть. И я не думаю, что среди этих зрителей было мало тех, что весь день под дождем на битве 08 просидели. Чувствуете разницу ? Или просидеть весь день под ветром и дождем...или не дотерпеть час до конца дрифта в прекрасную, солнечную погоду.
    И если продолжать в том же духе - так и не только драг окажется без зрителей.
    Последний раз редактировалось DNK_aZoT; 15.06.2010 в 05:26.

  11. #151
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Случайность - частный случай закономерности (с). ))
    мне почему то тоже кажется, что в этой теме нечайно можно тока облажаться ))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #152

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,012
    Больше 10 лет на форуме
    по каркасу лично общался с господином Жуковым,можно болтовой каркас любого производителя ,сертификат на двух языках производителя,диаметр труб 45-50 мм ,
    и РAФ даст сертификат на его применение.
    FUJI-1

  13. #153

    Сообщений
    765
    Больше 3 лет на форуме
    Почему так поздно.Ни я ни Роман на 100% не могли поверить,что мнение гонщиков настолько стало совсем безразлично.
    (наверное привыкли к хорошему за 2005,2006,2007,2008 год)

    Я лично опрашивал большинство учавствующих в АНЛИМОВОМ классе людей и они не возражали ,если несколько участников будут ездить не на VP.
    Я лично писал в РАФ два месяца назад письмо от команды,где я просил рассмотреть возможность ИМЕННО в сезоне 2010 откататься,как есть.
    Были и телефоные переговоры.Лично я не конфликтный человек и какашки в интернет стараюсь не выкладывать,но похоже у некоторых старых участников теперь два выбора:
    1. стараться подкорректировать ситуацию до приемлимого уровня в России.
    2. забить на гонки в России и ездить заграницу.

    Новые могут присоединяться или не присоединяться-это выбор каждого.

    Мысль о создании совета пилотов,которые могли-бы оперативно решать вопросы регламента-хорошая мысль.)))
    www.9sec.ru -самые быстрые результаты на 402 метра в России.
    www.hoosier.ru -шины для гонок.

  14. #154
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    мне почему то тоже кажется, что в этой теме нечайно можно тока облажаться ))
    И на 100% прав.
    однажды укушенные.....турбой

  15. #155

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DNK_aZoT Посмотреть сообщение
    Аркаш, я сказал: "Да, есть несколько качественных гонок в Краснодаре, Красноярске и тд..... все что было в прошлом году в области драга в Красе - фуфло. И в этом году намечается та же хрень". Т.е. качественные гонки -у нас есть (кстати ТОЛЬКО благодаря трассе, ее инфраструктуре и участникам, коих все меньше). Но по сравнению с желаемым уровнем хатя бы 1ого мероприятия - это все фуфло. Надеюсь так будет понятнее.
    По поваду формата татышева... Вы перебарщиваете с "ни каму не нужен". Это все разные виды спорта...да, дрифт, кольцо - все круто. Сам с удовольствием буду принимать теперь участие на тайм-аттаках. Однако... ярым поклонником драга я так и не перестал быть. И проводить одну гонку в год - мало этого для того, что бы почувствовать праздник. Нада уметь это проводить "ух как !". Иначе всем будет, честно, пофигу. И не потаму, что ни каму не интересен драг...а потаму, что нафиг на такое скучное мероприятие тащиться ? Где 1 заезд прошел...15-20 мин перерыва. Не то все это..не то.
    З.Ы. кстати последний дрифт на кольце то же не отличился динамикой. Если не ошибаюсь, уже к полуфиналам свалило с трибун больше половины публики. И не надо даж думать о том, что люди устали или ушедшие - поклонники тайм-аттака. Просто всем надоело ждать и терпеть. И я не думаю, что среди этих зрителей было мало тех, что весь день под дождем на битве 08 просидели. Чувствуете разницу ? Или просидеть весь день под ветром и дождем...или не дотерпеть час до конца дрифта в прекрасную, солнечную погоду.
    И если продолжать в том же духе - так и не только драг окажется без зрителей.
    Одно да потому, даже скучно. Будешь консультантом по организации? Чтобы было "Ух как!"
    Circuit SPL ВАЗ 2103

  16. #156

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DNK_aZoT Посмотреть сообщение
    По поваду формата татышева... Вы перебарщиваете с "ни каму не нужен". Это все разные виды спорта...да, дрифт, кольцо - все круто. Сам с удовольствием буду принимать теперь участие на тайм-аттаках. Однако... ярым поклонником драга я так и не перестал быть. И проводить одну гонку в год - мало этого для того, что бы почувствовать праздник. Нада уметь это проводить "ух как !". Иначе всем будет, честно, пофигу. И не потаму, что ни каму не интересен драг...а потаму, что нафиг на такое скучное мероприятие тащиться ? Где 1 заезд прошел...15-20 мин перерыва. Не то все это..не то.
    З.Ы. кстати последний дрифт на кольце то же не отличился динамикой. Если не ошибаюсь, уже к полуфиналам свалило с трибун больше половины публики. И не надо даж думать о том, что люди устали или ушедшие - поклонники тайм-аттака. Просто всем надоело ждать и терпеть. И я не думаю, что среди этих зрителей было мало тех, что весь день под дождем на битве 08 просидели. Чувствуете разницу ? Или просидеть весь день под ветром и дождем...или не дотерпеть час до конца дрифта в прекрасную, солнечную погоду.
    И если продолжать в том же духе - так и не только драг окажется без зрителей.
    Реально, интерес к дрэгу в Красноярске падает... Причем как со стороны зрителей, так и со стороны участников. Про формат Татышев-рейсинга точно подмечено - когда не было ничего, кроме ДБ и ТР, приезжало 50 с лишним машин. В этом году сделали Гран-при в формате того же ТР, с призами. И что? 18 машин в 4 классах, причем откровенные дрэговые корчи сознательно вынесли за пределы "классических" РАФовских классов, чтоб обычные "уличные" машины между собой соревновались. Зритель был? То-то... А с Дрэг-пятницами в этом году что творится? Кворум такой, что их впору тоже отменять, ну нет никакого смысла проводить заезды по 5-6 часов за вечер, когда у тебя 20-30 желающих. Дрэг-Битву вспомнили? Некоторые из ратующих здесь за возобновление ее наверное забыли, как в свое время плевались и зарекались никогда больше на нее не приезжать - из-за отношения, мутного формата и т.д. Да и зритель наверное сейчас уже не отдаст 5000 за билет на ДБ, не то время, да и альтернативных гоночных мероприятий навалом.

  17. #157
    Аватар для DNK_aZoT
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stylzz Посмотреть сообщение
    Одно да потому, даже скучно. Будешь консультантом по организации? Чтобы было "Ух как!"
    Согласен. Одно да потому. Куча людей недовольны регламентом и организацией мероприятий... а курс все прежний - в "светлое будущее".

    Сообщение от exe.cutor Посмотреть сообщение
    Реально, интерес к дрэгу в Красноярске падает... Причем как со стороны зрителей, так и со стороны участников. Про формат Татышев-рейсинга точно подмечено - когда не было ничего, кроме ДБ и ТР, приезжало 50 с лишним машин. В этом году сделали Гран-при в формате того же ТР, с призами. И что? 18 машин в 4 классах, причем откровенные дрэговые корчи сознательно вынесли за пределы "классических" РАФовских классов, чтоб обычные "уличные" машины между собой соревновались. Зритель был? То-то... А с Дрэг-пятницами в этом году что творится? Кворум такой, что их впору тоже отменять, ну нет никакого смысла проводить заезды по 5-6 часов за вечер, когда у тебя 20-30 желающих. Дрэг-Битву вспомнили? Некоторые из ратующих здесь за возобновление ее наверное забыли, как в свое время плевались и зарекались никогда больше на нее не приезжать - из-за отношения, мутного формата и т.д. Да и зритель наверное сейчас уже не отдаст 5000 за билет на ДБ, не то время, да и альтернативных гоночных мероприятий навалом.
    Зритель то вот как раз БЫЛ. Что в прошлом году на кубке России. Что на гран-при КК в этом. Не смотря, кстати говоря на начало сезона и отсутсвие рекламы. (кстати за 2 дня до гран-при не слышал рекламы...а на следующий день после гран-при видел рекламу по телеку "вчерашнего дня"). От сюда вывод очень легко можно сделать: интерес у зрителей к драгу в абсолюте НЕ упал. По поваду формата местных покатушек - соглашусь. Альтернативы хватает.... но это касается ТОЛЬКО данного формата. Более глобальный - попросту отсутствует.

  18. #158
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,541
    Больше 15 лет на форуме
    Мысли о Чемпионате и Кубке РФ по дрэгу. вот тут тоже рассуждали про "светлое будущее"...
    всем привет

  19. #159

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от exe.cutor Посмотреть сообщение
    Реально, интерес к дрэгу в Красноярске падает... Причем как со стороны зрителей, так и со стороны участников. Про формат Татышев-рейсинга точно подмечено - когда не было ничего, кроме ДБ и ТР, приезжало 50 с лишним машин. В этом году сделали Гран-при в формате того же ТР, с призами. И что? 18 машин в 4 классах, причем откровенные дрэговые корчи сознательно вынесли за пределы "классических" РАФовских классов, чтоб обычные "уличные" машины между собой соревновались. Зритель был? .
    Погорячились вы сделав соревнования сильно рано. Готовых машин было мало! Даже команда EXE обычно выставля не по одному участнику в классе всего с двумя участниками только добралась до Красноярска!Это вам не показатель ? Да и погода извените не сильно лётная была. Холодно ещё в сибире. Как я уже отмечал - дайте время и соревнование формата Татышева пройдёт например в Новокузнецке или Барнауле и сравним число участников и зрителей.
    КК отбило охоту ездить на дрег. И видимо никто особо не поверил в соревнования в мае на КК даже стаким регламентом.
    Говорите интерес в красноярске пропадает ? А корчи которые учавствуют по всюду и берут призовые места не из Красноярска ли ? Список зачитать ? Не там проблему ищите. ИМХО
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  20. #160
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,541
    Больше 15 лет на форуме
    надо ответить на вопросы -
    "почему на ДБ со стоимостью билетов в 10 раз выше чем нынче на КР было невозможно купить билет на трибуны в день соревнования?"
    "почему на ДБ ехала вся сибирь и этого события ждали почти год не только зрители но и участники?"
    "почему не стало Татышева имевшего бешенную популярность среди участников? гигантизм захлестнул?"
    всем привет

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW Z4
2009 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
970000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
615000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189