Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Потерия мощьности за счет типа привода

  1. #1

    Сообщений
    14

    Потерия мощьности за счет типа привода

    очень интересна какая потерия мощьности между полным приводом и задним. ну к примеру если взять автомобиль мощьностью в 1000лс с маховика, то какая потерия будет на колесах если этот авто заднеприводный и какая если полноприводный:)

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    В данном случае не совсем коректный вопрос,в твоем примере дело уже не в потери мощности а в возможности ее реализации.В любом случае потери зависят от кол-ва редукторов,крестовин...и КПД трансмиссии и вообще всего того что стоит на пути от маховика к колесам:-)При прочих равных мех потери на поном приводе будут больше.На сколько помню при расчетах в советских учебниках принимают кпд мкпп в пределах 0,98 гдет также раздатки и редуктора...хотя недумаю что это в одинаковой мере касается редуктора импрезы и газ66:-))))))))))))))

  3. #3

    Сообщений
    14
    просто на каком то форуме встречал потерии в процентовке. что на полном приводе теряется до 25 проц а на моноприводе толи 10 то 15:)

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    на диномометрах обычно принято что с маховика потери в трансмисии на :
    переднем 15-16%
    заднем 14-16%
    полный 22-25%
    Цыфры примерные но может кто из гуру поправит.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    дык, еще автомат\механика - разные потери. Да и вообще, всегда считал, что на заднем приводе гораздо меньше потерь, нежели на переднем - из-за продольной установки ДВС и кпп
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    тут уже и у меня вопрос,к тому кто знает-разьясните пож-та гидромуфта и гидротрансформатор ?

  7. #7
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    гидротрасформатор в АКПП (бублик). Гидромуфта - это то, к чему крепится крыльчатка вентилятора для охлаждения радиатора.
    Ток как к теме относится?:)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  8. #8

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Ктото доказывал что бублик в автомате может быть как муфтой так и трансформатором суть которого как редуктора повысить момент на первмчном валу акпп?Понятно что потери от этого меньше не станут но хотелось разобратся...

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Дак так и есть, режимы работы разные бывают, обороты гидросцепки тоже разные у разных бубликов(те самые обороты сталлтеста и выше них), есть ещё и блокировка трансформатора..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Дак так и есть, режимы работы разные бывают, обороты гидросцепки тоже разные у разных бубликов(те самые обороты сталлтеста и выше них), есть ещё и блокировка трансформатора..
    А нет доступной литературки по работе АКПП,а то во время учебы этот вопрос немного обошли,мол применялась эта весчь в "Радянськом" автобусе ЛиАЗ но широкого распостранения...не получила?

  11. #11
    Аватар для cthulhu
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    раз темы коснулись, растолкуйте, когда должна включаться блокировка бублика? речь за хондоовоща

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    у меня тойота, включаю сам когда нужно. В хондаовоще может использоваться несколько стратегий включения.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    А нет доступной литературки по работе АКПП,а то во время учебы этот вопрос немного обошли,мол применялась эта весчь в "Радянськом" автобусе ЛиАЗ но широкого распостранения...не получила?
    На автодате поищи.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    2 Gtrance спасибо,уже не первый раз дельная помощь!

  15. #15
    Аватар для cthulhu
    Сообщений
    2,075
    Больше 10 лет на форуме
    включать самому, когда нужно - это конечно здорово, но не настолько я люблю автоматных хондоовощей, чтоб так заморачиваться
    конкретно бесит включение/выключение блоки на высших передачах при малом газу - никогда не знаешь, насколько нужно притопить педаль, чтобы получить желаемое
    так же сомнения за езду при тапке в пол на 1-2 передачах, тоже обороты как-то очень уж нервно скачут, но там резина гамно еще - букс сплошной
    потом переключения происходят как бы в 2х режимах:
    1)нормально раскручивает в красную зону, чуть затуп, и такой мягкий пинок под зад с взвизгиванием резины
    или 2)недокручивает до конца, и такое жесткое, но очень быстрое переключение, прям с ударом по кузову будто.. споровождаемое потерей в динамике разгона, но то может потомучт обороты слишком падают
    на чем основан выбор режима поведения - непонятно, но вроде не температура, больше склоняюсь к длительности предшествующей езды с постоянной скоростью
    короче коробка живет какой-то своей жизнью (( капец, кто только придумал автоматные хонды? (

  16. #16
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет включения блоки гидры. Есть на автомате сверху два соленойда,это и есть блокировка гидротрансформатора. Подаешь на них 12в и вот тебе блокировка. Сам так делал,когда моя еще на автомате была.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  17. #17

    Сообщений
    14
    тоесть как понимаю получается если мощьность с маховика 1000 лс то на колеса при условии если машина заднеприводная будет 900 сил, а при условии 4 вд - 750 сил?

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
60000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
275000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189