Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Какой радиатор на АКПП?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме

    Какой радиатор на АКПП?

    Посоветуйте какой радиатор на АКПП поставить?
    Меняю родной на люминь, а он под механику только...
    Из вариантов Mishimoto, Fluidyne, Flex-A-Lite и Summit
    машина в подписи
    Творческая единица г. Хабаровска

  2. #2
    Аватар для madjack
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    механику поставь=)
    Jackson ek9=)
    +cr-z=)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Да механика в планах, но наверно только зимой, а ездить както надо)
    Творческая единица г. Хабаровска

  4. #4
    Аватар для madjack
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    тогда пока родной оставь, чтоб потом уже с мехвникой поставить новый.
    я бы так сделал=)
    Jackson ek9=)
    +cr-z=)

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Да родной помер) так бы конечно)
    Творческая единица г. Хабаровска

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    B&M
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    B&M
    Имел дело с этой маркой?
    Творческая единица г. Хабаровска

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    За все время перепробовал разные АТФ куллеры, разных марок и производителей.
    Лучше чем маслокуллеры от паджеро и делики ничего не существует! Ну или похожей конструкции. Японские.
    https://foto.drom.ru/2289/94438/
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    За все время перепробовал разные АТФ куллеры, разных марок и производителей.
    Лучше чем маслокуллеры от паджеро и делики ничего не существует! Ну или похожей конструкции. Японские.
    https://foto.drom.ru/2289/94438/
    Спасибо
    Творческая единица г. Хабаровска

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю на этом остановиться http://cgi.ebay.com/ebaymotors/B-M-7...item335dc42414
    Творческая единица г. Хабаровска

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonkuzmin Посмотреть сообщение
    Думаю на этом остановиться http://cgi.ebay.com/ebaymotors/B-M-7...item335dc42414
    да, у меня два таких
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/B-M-7...Q5fAccessories

    один на моторное масло, другой на АКПП
    Последний раз редактировалось Photon; 18.06.2010 в 18:16.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    свентелем тема...
    Кстати куда его лучше поставить, если он без вентилятора?
    Творческая единица г. Хабаровска

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от antonkuzmin Посмотреть сообщение
    свентелем тема...
    Кстати куда его лучше поставить, если он без вентилятора?
    Чтобы если смотришь на машину,его было видно. в крыло например. Обдув будет!
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Чтобы если смотришь на машину,его было видно. в крыло например. Обдув будет!
    У меня радиатор только на пол морды, т.е. на второю половину его воткнуть можно... а в пробках не будет перегреваться в 30 градусную жару?
    Творческая единица г. Хабаровска

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonkuzmin Посмотреть сообщение
    У меня радиатор только на пол морды, т.е. на второю половину его воткнуть можно... а в пробках не будет перегреваться в 30 градусную жару?
    это как? масло будет охлаждаться даже в 30* жару ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    это как? масло будет охлаждаться даже в 30* жару ;)
    Будет, тока когда на месте стоишь вокруг кулера воздух будет далеко не 30*
    Через радиатор то вентилятор гоняет, там все ок... а тут хз...
    Творческая единица г. Хабаровска

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonkuzmin Посмотреть сообщение
    Будет, тока когда на месте стоишь вокруг кулера воздух будет далеко не 30*
    это потому что масло будет тепло наружу отдавать ;)

    но с вентилятором то канеш луче =)
    Последний раз редактировалось Photon; 18.06.2010 в 19:29.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    но желательно чебы вент включался от термостата

    ... еще желательно механический термостат иметь на случай холодов
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    это потому что масло будет тепло наружу отдавать ;)

    но с вентилятором то канеш луче =)
    и прогреет его до 250* )))
    Творческая единица г. Хабаровска

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonkuzmin Посмотреть сообщение
    и прогреет его до 250* )))
    если прогреет до 250*, то сможешь вздохнуть с облегчением - радиатор тебе больше не пригодится ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2013 год
580000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
470000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189