Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

размер маслокулера и термостат

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    размер маслокулера и термостат

    1. как прикинуть размер ойлкулера.
    режим работы двига в драге до 600 сил допустим при температуре окр воздуха до +30гр. объем двига 1.8, объем собственной масляной системы двига 4.8л
    остальное при длительных мощностях около 300 сил......вот допустим из таких вариантов выбираю. скока мне надо рядов? не будет ли достаточно самого маленького?
    http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html
    2. нужен термостат на масляную систему или нет? сильно ли дольше прогревается? нет ли проблем с тем что без термостата буду ездить на постоянно недогретом масле?
    зыыы. думаю тратиться на брендовый набор который встанет к 500 бакам или купить китай с фитингами и шлангами за 250...
    ато блин ойлкулер 500, рейка топливная с обраткой 650 и тд и тп... бюджет трещит

  2. #2
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    у смотри у производителей таких как греди хкс , у них есть таблица кулеров подобрать можно , если уж китай собрался брать , у американцев тоже есть каталог

  3. #3
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,664
    Больше 7 лет на форуме
    там за основу core внутрение сецение Берется

  4. #4

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а про термостат кто что скажет. можно без него и как оно ваще с ним и без него.

  5. #5
    Аватар для Andrei7714
    Адрес: Чита
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже хочу кулер поставить с термостатом дороговато.Зимой через него масло продавит
    Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г

  6. #6
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    может вместо термостата прибодрить кран трехходовой..на отжиг открыл на кулер масло пустил..на гражданку закрыл нафиг...не такая уж долгая операция .
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    тачко в основном на отжиг.... ваще заводские системы с охладителями масла с термостатом или без?
    так ли он нужен и сильно ли заметно его присутствие. ну там типа рпогревы в два раза быстрее и тд и тп.
    или допустим вот тачко надо на старт подготовить, ты ее прогреваешь а масло ***** из-за кулера не греется. и ты на старте типа с маслом которое работает, точнее не работает в том температурном диапазоне в котором находится из-за охладителя......
    или не парится, а вкорячивать китайский кулер без термостата и все?...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    просто густое масло тяжелей через кулер прокачать на старте и поэтому может позже выходить на рабочее давление.
    www.JUN.ru

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а про термостат кто что скажет. можно без него и как оно ваще с ним и без него.
    зимой без термостата никак
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    интересует погода от +10 и выше.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    зимой без термостата никак
    А что буедт, если ты разогрел масло до рабочей температуры, а тут бац, и открывается термостат?

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smile-nsk Посмотреть сообщение
    А что буедт, если ты разогрел масло до рабочей температуры, а тут бац, и открывается термостат?
    масло начнет остывать и он закроется
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Термостат нужен 100%, иначе в режиме тошнилова будет недогрев масла.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  14. #14

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    недогрев малса-> не характерная для масла вязкость
    *-*-*-*

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    покупал таких две штуки (мотор и акпп)
    http://www.summitracing.com/parts/PRM-1070/

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    то что характеристики масла достигаются при рабочей температуре-это ясно. тачко скорее гонко чем городское. точнее задумывается как гонко, а как получится хз...
    меня скорее интересует например вот что. я на драге. температура +10+15
    тачко стоит несолкько часов. холодная. я подхожу завожу. через 5 мин рабочая темп двига составляет 70-80 гр. моя рабочая темп.
    какая будет темп масла без кулера и какая с кулером.
    короче достаточна ли она будет для заезда?
    ведь не секрет что прямой зависимости нет между темп двига и темп масла.
    ту фотон. ага видел такие термостаты на ебее.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    рейка топливная с обраткой 650
    А в чем проблема самому рейку сделать-то? 5-7 деталей простейших и немного сварки. в 100 баков за глаза уложиться..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Для драга маслокулер не нужен вообще, для драга нужно масло 0W-20.
    С ним будет выше отдача мотора (проверялось на стенде).
    Ты посмотри температуру масла на финише.
    Для валилова по трассе и для кольца - маслокулер НУЖЕН.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    А в чем проблема самому рейку сделать-то? 5-7 деталей простейших и немного сварки. в 100 баков за глаза уложиться..
    там за 650 люминевая рейка, шланги, шланг на обратку,фиттинги, топливный регулятор аем..........все болтон.
    изготовить рейку я не смогу тут. только если к стоковой припаять сосок на обратку+заказать фиттингов и шлангов и собрать енто все.

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    Для драга маслокулер не нужен вообще, для драга нужно масло 0W-20.
    С ним будет выше отдача мотора (проверялось на стенде).
    Ты посмотри температуру масла на финише.
    Для валилова по трассе и для кольца - маслокулер НУЖЕН.
    температуру то посмотрю конечно.я пока и не ставлю ибо это всегда можно доставить. ясенп ень что на жиденьком отдача будет больше, но мотор мне за него спасибо не скажет. а как же например если заезды идут подряд? без маслокулера все равно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
303000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189