Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Подключение jzx90+электровентилятор+Pivot fan controller

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме

    Подключение jzx90+электровентилятор+Pivot fan controller

    Всем добрый день!
    Необходимость вынудила вместо стокового вентилятора охлаждения с гидроприводом испльзовать электровентилятор.
    По случаю был приобретён fan controller PIVOT. Найден мануал. Однако не совсем понятно, как сростить это всё вместе.

    В мануале указано, что белый провод фан-контроллера надо на провод FN1 к мозгам подсоеденить, но у меня просто нет такого провода!, так как изночально система гидравлическая.

    Также в мануале сказано, что в некоторых моделях зелёный провод контролера нужно к FN2 мозгов посоединять. Но опять жеэ, у меня изначально никаких выходов на мозгах FN1-FN2 нет.

    На самом вентиляторе, естественно, "+" и "-".

    Может белый провод контроллера напрямую на "+" вентилятора? А "-" вентилятора на массу?

    Вопрос: как подсоединить контроллер на jzx90 к электровентилятору?

    Схему подключения контроллера выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Wiring proced.jpg 
Просмотров:	1370 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	1072988   
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    похоже так:
    FN1, FN2 - сигналы включения штатных вентов, если у тебя их нет, то и не подключай ни куда;
    TW - сигнал со штатного датчика темп. ОЖ (к оранжевому проводу), если его нет, то нужно к контроллеру подключать свой датчик темп. ОЖ;
    Красный - к зажиганию, Черный и Синий - на землю.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Если FN1-FN2 никуда не подключать, то как же будет работать вентилятор??? На него откуда "+" и "-" поступать будет???
    Не на АКБ же пропеллер напрямую подключать!

    Про подключение остальных проводов понятно :)
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Green_V Посмотреть сообщение
    Если FN1-FN2 никуда не подключать, то как же будет работать вентилятор??? На него откуда "+" и "-" поступать будет???
    Не на АКБ же пропеллер напрямую подключать!

    Про подключение остальных проводов понятно :)
    ну в смысле к ЭКУ не подключай,
    почти уверен, что это управляющие сигналы, и подавать их напрямую на вентиляторы нельзя, на каждый выход нужно ставить реле, то есть питать вентилятор: "+" на "+" акб через реле, "-" на "-" акб (или на корпус)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    а если ставить релле, то получится, что белый провод будет управляющим на включение релле. И тогда вентилятор либо будет включаться сразу на полную, либо выключаться. То есть плавной работы у него не получится. Правильно?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Сам девайс надо через реле подключать, при включенном зажигании чтобы он был постоянно подключен, а венты напрямую к девайсу без реле.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Green_V Посмотреть сообщение
    а если ставить релле, то получится, что белый провод будет управляющим на включение релле. И тогда вентилятор либо будет включаться сразу на полную, либо выключаться. То есть плавной работы у него не получится. Правильно?
    слушай, ну если сей девайс задуман управлять вентами плавно, то тогда реле ни к чему, значит в нем все предусмотрено, я хз
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    из схемы не совсем понятно, силовые провода выходят из блока или нет? если у тебя стоит кондиционер, то FN1 или FN2 подключай к управляющему проводу реле включения кондиционера.

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Сам девайс надо через реле подключать, при включенном зажигании чтобы он был постоянно подключен, а венты напрямую к девайсу без реле.
    то есть "+" вентилятора на белый провод который FN1?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от micro Посмотреть сообщение
    из схемы не совсем понятно, силовые провода выходят из блока или нет? если у тебя стоит кондиционер, то FN1 или FN2 подключай к управляющему проводу реле включения кондиционера.
    Кондиционер у меня есть. Силовые провода или нет выходят из блока контроллера я тоже не пойму :( В мануале не сказано....

    попробую на схеме отыскать реле включения кондишки...
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Green_V Посмотреть сообщение
    Кондиционер у меня есть. Силовые провода или нет выходят из блока контроллера я тоже не пойму :( В мануале не сказано....

    попробую на схеме отыскать реле включения кондишки...
    выложи фото девайса с проводами.

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так выглядит сам девайс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0090.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	1074037    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0091.jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	1074038   
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    фотки чото не очень((( ни чего не разглядишь кроме общих очертаний. с фотай разъемы и провода на выходе из блока. вторая часть схемы есть?

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Так схема из одной части и состоит.
    на выходе из блока фотать нечего, разьёмов нет. Сами провода сразу изнутри идут. Толщина проводов такая же, как и на всей автомобильной проводке.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Green_V Посмотреть сообщение
    Так схема из одной части и состоит.
    на выходе из блока фотать нечего, разьёмов нет. Сами провода сразу изнутри идут. Толщина проводов такая же, как и на всей автомобильной проводке.
    для плавной регулировки вращения должен стоять реостат, если его нет значит прибор просто включает вентиляторы по заданой температуре. Если нет силовых проводов то подключение вентиляторов через доп. реле.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Прибор выглядит 1в1 как прибор от ПРОспорт (http://www.pro-sport.ru/cms/images/p...-02099_450.gif). У меня такой стоит, схемы под рукой нет, где то в гараже, если сильно надо то поищу. Суть в чем, вообщем вот у тебя в той части косы видно два черных разъема это на сенсоры темпереатуры, один на воду второй на масло. И да прибор подключается через реле, у меня оно было в комплекте, как собственно и сенсор.
    Последний раз редактировалось Icepick; 21.06.2010 в 22:53.
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Icepick Посмотреть сообщение
    Прибор выглядит 1в1 как прибор от ПРОспорт (http://www.pro-sport.ru/cms/images/p...-02099_450.gif). У меня такой стоит, схемы под рукой нет, где то в гараже, если сильно надо то поищу. Суть в чем, вообщем вот у тебя в той части косы видно два черных разъема это на сенсоры темпереатуры, один на воду второй на масло. И да прибор подключается через реле, у меня оно было в комплекте, как собственно и сенсор.
    Будь добр, выложи инструкцию! То есть управлющий провод (в моём случае белый) является управляющим на релле, и плюс на пропеллер идёт через релле. Так?
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  18. #18
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Да что вы мозг-то друг другу выносите?!
    Решение уже звучало: сей девайс предназначен для принудительного управления карлсонами путём изменения уровней на штатных сигнальных линиях согласно заданным порогам. Соответственно, силовых линий устройство не имеет - коммутация только релейная.
    Ну и никакого плавного включения, ясен пень.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  19. #19
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Green_V сколько стоит данный девайс, если не секрет?
    Может проще было заюзать контактные термо датчики и рэле...
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #20

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Green_V сколько стоит данный девайс, если не секрет?
    Может проще было заюзать контактные термо датчики и рэле...
    Понятия не имею сколько он стоит, так как достался мне в подарок :))

    Придёться Силыч покупать :)))
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2013 год
580000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
470000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189