Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

избавление от абс и др борохла.

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    избавление от абс и др борохла.

    как правильно избавиться от блока абс? может где почитать...
    также интересует избавление от др паразитических систем, типа дожига выхлопа и паров бенза с бака(как соорудить вентиляцию чтобы не схлапывать бак ))........

  2. #2

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    самый простой способ поставить трубки и распределитель об безАБСного аналога

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    самый простой способ поставить трубки и распределитель об безАБСного аналога
    эт понятно что поменять на такой без абс проще, но мне в отсутствие разборок не проще.как бы ентто проабгрейдить...

  4. #4
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    хендмейдить трубки, переходники покупать, распределитель... На всех селиках япошках стоит абс...А с других не поставишь... Я же сам парился, давно еще...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а разве не надо просто тупо вместо абс поставить шину. а распределитель там должен быть и с абс.

  6. #6

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а разве не надо просто тупо вместо абс поставить шину. а распределитель там должен быть и с абс.
    у меня распределители абс и неабс разные были, в них кол-во трубок разное приходило

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    хм........так понимаю идею с абс хоронить..........
    хорошо, от остальных систем на скоко геморно отказаться?

  8. #8

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    вентиляцию бака можно просто вывести за борт, желательно через фильтр типа топливного

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    вентиляцию бака можно просто вывести за борт, желательно через фильтр типа топливного
    вот.это уже дельно. тоесть та трубка которая идет с бака. точнее сверху корпуса насоса. далее к мотору на впуск через соленоид. ее в атмосферу через фильтрик, остальнео выкорчевываю вместе с магистралью?
    кстати магистраль реально тогда как обратку для топлива заюзать......
    самое смешное что даже фитинг крутить не надо в бак. она и так туда заходит.
    правда наверное для вальбры маловато.... получится на подаче и на сливе внутр диаметр 5мм.

  10. #10

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    я так сказал в общем плане, как у меня сделано, но там от стока ничего не осталось, даже магистралей, да и бак незаводской

    а в стоке у меня была система отбора паров из бака в коллектор, на мой взгляд лишняя совершенно хрень, занимающая места под капотом размером с воздушный фильтр

  11. #11

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    кстати еще и систему ЕГР удалил, и круиз-контроль тоже, веса не много сэкономил, но удалил множество вакуумных магистралей, которые могут служить потенциальным источником возникновения глюков и выиграл в месте под капотом значительно в случае с круизом

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от booker911 Посмотреть сообщение
    кстати еще и систему ЕГР удалил, и круиз-контроль тоже, веса не много сэкономил, но удалил множество вакуумных магистралей, которые могут служить потенциальным источником возникновения глюков и выиграл в месте под капотом значительно в случае с круизом
    вот я и спросил про егр и про пары )
    расскажи как егр удалял........ тоже надо под капотом разгребать. ато вес ахтунг иместа мало

  13. #13

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    удалил полностью вместе с соленоидами и клапаном и вакуумными магистралями
    в коллектор изготовил заглушку, которая закрывает канал ЕГР, в дросселе заглушил все выводы куда шли вакуумные шланги

    но это касается мицу эклипс, в селиках может быть немного по-другому

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    надо мануал покурить, чес говоря не помню канала егр в коллекторе. мож нет этой системы. угольный фильтр это от какой системы? сбора паров?

  15. #15

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    угольный фильтр это от вентиляции бака

  16. #16

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    уловитель паров бензина

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    ладно. будем курить мануал и выкорчевывать.....

  18. #18
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    У нас тоже все на дросселе и коллекторе вакуумные шланги глушить, шланг который идет с клапанной крышки - кинуть на маслопомойку... Ты, как-то, эту идею мою забраковал, помню... Причем с позором =)


    С обоих шлангов от клапанной крышки у нас масло хлещет и скапливается в коллекторе...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  19. #19

    Адрес: Гродно, Беларусь
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    фотон вроде))

    он предлагал кидать на впуск через маслопомойку, думаю так будет наиболее эффективная вентиляция и минимум срани во впуске

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    ну я вроде про вентиляцию картера не спрашивал. корола ты как всегда.
    то что один с шариком остается на впуске после турбины, второй без шарика на до турбины, это очевидно.......и если хочется то через маслопомойку.....
    счас говорим о других системах..... про пары все ясно. кстати можно ли магистраль отбора паров использовать как обратку?
    а егр вроде и нет у меня.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
330000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Panamera
2010 год
1900000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189